Задняя часть нового болида Ferrari ведет себя нестабильно из-за новой коробки передач

20 МАЯ 2020, 20:56
zadnyaya-chast-novogo-bolida-ferrari-vedet-sebya-nestabilno-iz-za-novoy-korobki-peredach

Во время предсезонных тестов в Ferrari были недовольны поведением своего болида. Проблемы были связаны с тем, что задняя часть машины вела себя недостаточно стабильно, но в Ferrari поняли, почему это произошло.

В межсезонье в Ferrari разработали новую облегченную и более компактную коробку передач (КПП). У инженеров Скудерии появилось пространство, что позволило увеличить площадь диффузора и днища и повысить уровень прижимной силы. Но было установлено, что из-за меньшей массы КПП задняя подвеска потеряла в жесткости, что ухудшило сцепление задних колес с асфальтом. Из-за этого задняя часть машины ведет себя нестабильно.

За полтора месяца невозможно построить новую коробку передач, но выход есть - в Ferrari добавят слой карбона, что позволит увеличить массу корпуса КПП.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 7
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2410
Репутация: 3642
Дней: 2504
Аэрокот #1 20 Май 2020, 21:20 Цитировать
в Ferrari добавят слой карбона, что позволит увеличить массу корпуса КПП.
В первую очередь это позволит увеличить жёсткость картера, а не его массу, а то из заметки можно подумать, будто цель инженеров - увеличение массы корпуса КПП. Хотя они стремятся решить прямо противоположную задачу - повысить жёсткость конструкции при одновременном снижении её массы.
К сожалению, профессионализм местных редакторов оставляет желать лучшего... :(
+7
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 208 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)