Задняя часть нового болида Ferrari ведет себя нестабильно из-за новой коробки передач

20 МАЯ 2020, 20:56
zadnyaya-chast-novogo-bolida-ferrari-vedet-sebya-nestabilno-iz-za-novoy-korobki-peredach

Во время предсезонных тестов в Ferrari были недовольны поведением своего болида. Проблемы были связаны с тем, что задняя часть машины вела себя недостаточно стабильно, но в Ferrari поняли, почему это произошло.

В межсезонье в Ferrari разработали новую облегченную и более компактную коробку передач (КПП). У инженеров Скудерии появилось пространство, что позволило увеличить площадь диффузора и днища и повысить уровень прижимной силы. Но было установлено, что из-за меньшей массы КПП задняя подвеска потеряла в жесткости, что ухудшило сцепление задних колес с асфальтом. Из-за этого задняя часть машины ведет себя нестабильно.

За полтора месяца невозможно построить новую коробку передач, но выход есть - в Ferrari добавят слой карбона, что позволит увеличить массу корпуса КПП.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 8
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 6
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2345
Аэрокот #1 20 Май 2020, 21:20 Цитировать
в Ferrari добавят слой карбона, что позволит увеличить массу корпуса КПП.
В первую очередь это позволит увеличить жёсткость картера, а не его массу, а то из заметки можно подумать, будто цель инженеров - увеличение массы корпуса КПП. Хотя они стремятся решить прямо противоположную задачу - повысить жёсткость конструкции при одновременном снижении её массы.
К сожалению, профессионализм местных редакторов оставляет желать лучшего... :(
+7
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 284 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)