Задняя часть нового болида Ferrari ведет себя нестабильно из-за новой коробки передач

20 МАЯ 2020, 20:56
zadnyaya-chast-novogo-bolida-ferrari-vedet-sebya-nestabilno-iz-za-novoy-korobki-peredach

Во время предсезонных тестов в Ferrari были недовольны поведением своего болида. Проблемы были связаны с тем, что задняя часть машины вела себя недостаточно стабильно, но в Ferrari поняли, почему это произошло.

В межсезонье в Ferrari разработали новую облегченную и более компактную коробку передач (КПП). У инженеров Скудерии появилось пространство, что позволило увеличить площадь диффузора и днища и повысить уровень прижимной силы. Но было установлено, что из-за меньшей массы КПП задняя подвеска потеряла в жесткости, что ухудшило сцепление задних колес с асфальтом. Из-за этого задняя часть машины ведет себя нестабильно.

За полтора месяца невозможно построить новую коробку передач, но выход есть - в Ferrari добавят слой карбона, что позволит увеличить массу корпуса КПП.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Авария Квята в квалификации в Японии в 2015-м году

В 2015-м году в конце квалификации в Японии Даниил Квят, который тогда выступал в составе команды Red...

07.06.2020
В Mercedes изучают возможность участия в других чемпионатах

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они изучают возможность участия в других гоночных сериях. "Со...

07.06.2020
Экклстоун: В Бразилии нарастает хаос

Три надели назад бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун вместе со своей супругой покинул...

07.06.2020
Хюлькенберг считает, что у него есть шанс вернуться в Формулу 1

Нико Хюлькенберг считает, что у него есть шанс вернуться в Формулу 1. "В этом году движения на рынке...

07.06.2020
Ковалайнен: Хэмилтон погубил мою карьеру

Хейкки Ковалайнен (бывший пилот Формулы 1) считает, что Льюис Хэмилтон погубил его карьеру. Напомним...

07.06.2020
Бинотто: Изначально Феттель был главным претендентом на место в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил об уходе Себастьяна Феттеля из его команды. "Феттель - часть...

07.06.2020
Льюис Хэмилтон признался, что в детстве его избивали

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в детстве ему часто приходилось сталкиваться с дискриминацией....

07.06.2020
Уэббер: Уверенность Феттеля серьезно пошатнулась

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что за годы выступлений с составе Ferrari Себастьян Феттель...

07.06.2020
Какой будет вторая часть календаря Формулы 1 на 2020-й год?

Руководители Формулы 1 представили первую часть календаря на сезон 2020-го года, которая состоит из восьми...

07.06.2020
Почему Феттель не смог повторить успех Шумахера в Ferrari? Мнение Алези

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и очевидно, что в Скудерии немецкий пилот не смог...

07.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 563
Репутация: 732
Дней: 481
Аэрокот #1 20 Май 2020, 21:20 Цитировать
в Ferrari добавят слой карбона, что позволит увеличить массу корпуса КПП.
В первую очередь это позволит увеличить жёсткость картера, а не его массу, а то из заметки можно подумать, будто цель инженеров - увеличение массы корпуса КПП. Хотя они стремятся решить прямо противоположную задачу - повысить жёсткость конструкции при одновременном снижении её массы.
К сожалению, профессионализм местных редакторов оставляет желать лучшего... :(
+7
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 288 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.4 сек.)