Почему Ферстаппен плохо стартует с глубины пелотона?

27 МАЯ 2020, 18:29
pochemu-ferstappen-ploho-startuet-s-glubini-pelotona?

Джейк Аликер (бывший тренер Макса Ферстаппена) рассказал, почему голландец плохо стартует с глубины пелотона.

"Я думаю, что все успели проследить четкую закономерность в стартах Макса - говорит Аликер. - Если Ферстаппен начинал гонку ниже четвертого места, то его реакция становилась более медленной. Чем выше Макс располагался на стартовом поле, тем лучше он стартовал. Я знаю, с чем это связано. Если в квалификации у Ферстаппена шло что-то не так или он знал, что он получит штраф, то он не тренировал процедуру старта. Макс думал, что лучше все исправить во время гонки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 129
Репутация: 100
Дней: 2229
Pohilo #4 29 Май 2020, 23:41 Цитировать
фывафыа, 28 Май 2020, 09:56 сказал:
Гран-При Китая 2017: стартовал 19-м, приехал 3-м. Были и другие гонки, где он отыгрывал много позиций, в том числе на первых кругах.
Речь ведь шла именно о старте, читайте внимательно!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
фывафыа #3 28 Май 2020, 09:56 Цитировать
Гран-При Китая 2017: стартовал 19-м, приехал 3-м. Были и другие гонки, где он отыгрывал много позиций, в том числе на первых кругах.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #2 28 Май 2020, 00:15 Цитировать
У Макса напрочь отсутствует тактическое мышление, он привык действовать, как Молния-Маккуин - скорость и только скорость. Выждать момент или сохранить резину для нескольких быстрых кругов, когда машина впереди вот-вот поедет на пит-стоп - не, не для него. В этом смысле показательна прошлогодняя гонка в Венгрии, где Хам за счет "лишнего" пит-стопа получил тактическое преимущество, а Макс тупо стирал до корда свои покрышки, пытаясь не пропустить Хама вперед. Столько лет в Ф1 и все еще не научился думать, как Прост или Шуми. Не будет из него чемпиона.
+5
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1592
Дней: 2766
Анатолий18 #1 27 Май 2020, 22:11 Цитировать
А, может амбиции играют и он перегорает не попав в лидеры.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 410 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)