Масса объяснил, почему Ferrari не может вернуться на вершину Формулы 1

28 МАЯ 2020, 06:24
massa-obyasnil-pochemu-ferrari-ne-moget-vernutsya-na-vershinu-formuli-1

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса объяснил, почему Ferrari не может вернуться на вершину Формулы 1.

"В последний раз Ferrari побеждала в командном зачете в далеком 2008-м году - говорит Масса. - За прошедшее с тех пор время в Скудерии выступали отличные пилоты, но им так и не удалось победить. Я вхожу в число этих пилотов. Главная проблема заключается в том, что у Ferrari не было болида, который бы позволял регулярно выигрывать гонки.

В 2010-м году Алонсо выступал невероятно, и он боролся за титул до последнего круга финальной гонки сезона. Фернандо отлично справлялся со своей работой, несмотря на то, что тогда болид Ferrari не был лучшим в пелотоне.

Затем в составе Ferrari выступали Райкконен и Феттель, и они тоже не смогли добиться желаемого результата. Но причина неудач не изменилась - сотрудники Скудерии не смогли предоставить своим пилотам нужный болид.

Отсутствие титулов не связано с гонщиками. Не нужно обвинять во всем Феттеля, ведь за годы в Ferrari он провел много отличных гонок.

Все указывает на то, что в прошлом году в итальянской команде произошли важные перемены. Я надеюсь, что эти перемены принесут необходимый результат".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Култхард считает, что Алонсо может вернуть Renault на вершину

Недавно руководители Renault сообщили, что они подписали контракт с Фернандо Алонсо, а это означает...

12.07.2020
Абитебул: Алонсо практически не волнует сезон 2021-го года

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Руководитель французской команды Сирил Абитебул говорил...

12.07.2020
Бинотто недоволен работой новинок

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подвел итоги квалификации гран-при Штирии. Напомним, что в квалификации...

11.07.2020
Шварцман: Я хочу посвятить победу своему отцу

Сегодня в Австрии Роберт Шварцман одержал свою первую победу в Формуле 2. Россиянин говорил об этом. "Я...

11.07.2020
Квят: Леклер заблокировал меня на одном из быстрых кругов

Во время квалификации гран-при Штирии между Даниилом Квятом и Шарлем Леклером произошел инцидент, после...

11.07.2020
Перес: У меня возникли проблемы с дождевой резиной

Во время свободных заездов гран-при Штирии у Серхио Переса был отличный темп, но в квалификации он не...

11.07.2020
Квят: Во втором сегменте квалификации я много скользил

В квалификации гран-при Штирии Даниил Квят не смог пройти в Q3. Пилот Alpha Tauri говорил об этом. "В...

11.07.2020
Шварцман одержал свою первую победу в Формуле 2

Сегодня в Австрии состоялась гонка Формулы 2. Победу в этой гонке одержал пилот команды Prema Роберт...

11.07.2020
На стартовой решетке гран-при Штирии Леклер потеряет три позиции

Во время квалификации гран-при Штирии пилот Ferrari Шарль Леклер заблокировал болид Alpha Tauri Даниила...

11.07.2020
Сайнс: Сегодня я провел одну из самых сложных квалификаций в своей жизни

Пилот McLaren Карлос Сайнс прокомментировал свое третье время в квалификации гран-при Штирии. "Я счастлив...

11.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Алоиз #2 28 Май 2020, 17:51 Цитировать
Потому что талант и заслуги Феттеля слишком преувеличены, 5 лет в Феррари, а в итоге ноль без палочки. За счет Кими его тянули, тянули и ни то не помогло. Пришел Леклер и показал, кто есть ху.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 448
Репутация: 186
Дней: 1383
Анатолий18 #1 28 Май 2020, 08:54 Цитировать
Шумахер 4 года заставлял итальянцев работать по немецки. И не каждый справится с таким коллективом.
+9
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Belousov, Olegan) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 203 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.9 сек.)