Минарди: Я бы не хотел в сезоне 2020-го года оказаться на месте руководителя Ferrari

03 ИЮНЯ 2020, 06:12
minardi:-ya-bi-ne-hotel-v-sezone-2020-go-goda-okazatsya-na-meste-rukovoditelya-ferrari

Бывший руководитель собственной команды Формулы 1 Джанкарло Минарди прокомментировал решение руководителей Ferrari. Напомним, что в следующем году место Себастьяна Феттеля в Скудерии займет Карлос Сайнс.

"Если бы я был руководителем Ferrari, то я бы в первую очередь дал шанс Джовинацци для того, чтобы немного поднять итальянский дух - говорит Минарди. - Возможно, меня неправильно поняли, поэтому нужно объяснить. Я поддерживаю решение Ferrari подписать контракт с Карлосом, но с другой стороны я понимаю, что есть патриотические соображения.

Еще десять лет назад я предлагал Ferrari включить Сайнса в их молодежную программу, ведь уже тогда испанец казался мне перспективным гонщиком.

У Скудерии уже есть Леклер, а Карлос должен добавить немного стабильности, ведь он входит в число пилотов, которые способны без ошибок работать во время гоночных уик-эндов. Я повторюсь, что я бы хотел, чтобы напарником Шарля стал Джовинацци, но с другой стороны я понимаю, почему они выбрали Сайнса.

Что касается Феттеля, то пока что у него нет контракта на сезон 2021-го года, и я думаю, что в этом году немец будет делать все для того, чтобы продемонстрировать, что он все еще очень хороший пилот. Я думаю, что контролировать Себастьяна будет очень сложно. Я бы не хотел в сезоне 2020-го года оказаться на месте руководителя Ferrari".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 2
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 284 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)