FIA запретила Mercedes использовать DAS в 2019-м году

04 ИЮНЯ 2020, 06:23
fia-zapretila-mercedes-ispolzovat-das-v-2019-m-godu

Во время предсезонных тестов Mercedes опробовала новую систему рулевого управления DAS, которая позволяет пилоту менять угол развала передних колес во время движения. Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) заявил, что они хотели использовать эту систему еще в 2019-м году, но в FIA запретили это делать.

"Было очень сложно разработать DAS - говорит Эллисон. - Мы планировали использовать эту систему еще в 2019-м году. В первую очередь мы обсудили это с FIA - мы пытались доказать федерации, что DAS соответствует регламенту.

В итоге в FIA согласились, что двухосевое рулевое управление можно считать законным, но в федерации были недовольны тем, как мы все это реализовали технически, поэтому нам запретили использовать эту систему. Проблема в том, что изначально управление DAS осуществлялось рычагом на руле, а не рулем. В FIA сообщили, что нужно сделать так, чтобы руль двигался целиком. В итоге мы выполнили это, хотя нам понадобилось много времени.

Наш главный конструктор Джон Оуэн сообщил, что он сможет выполнить все требования FIA. Он собрал группу талантливых инженеров и начал работать. В итоге было придумано два или даже три варианта реализации DAS. Мы выбрали лучший вариант, и в этом году все увидели, как это работает".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон об автоматизированной системе награждения: Это уже перебор

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил об автоматизированной системе награждения. "Было странно, когда...

15.07.2020
Бриаторе: После ухода Луки ди Монтедземоло в Ferrari творили ерунду

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе говорил о ситуации в Ferrari. "К сожалению, Скудерии...

15.07.2020
Вольфф объяснил, почему он поменял защитный щиток на маску

Во время гран-при Австрии Тото Вольфф носил защитный щиток, но во время гран-при Штирии руководитель...

15.07.2020
Феттель прокомментировал слухи о том, что он уже подписал контракт с Aston Martin

Появились слухи о том, что Себастьян Феттель уже подписал контракт с Aston Martin (Racing Point). Немец...

15.07.2020
Ральф Шумахер считает, что не нужно спешить с увольнением Бинотто

Ferrari плохо начала сезон 2020-го года. Европейские журналисты обвиняют во всех проблемах руководителя...

15.07.2020
Уиндзор: Во время гран-при Штирии Ферстаппен сделал все, что мог

Гран-при Штирии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен завершил на третьем месте. Питер Уиндзор (известный...

15.07.2020
Почему протест Renault против Racing Point касается тормозных воздухозаборников?

Марцин Будковски (исполнительный директор Renault) объяснил, почему их протест против Racing Point касается...

15.07.2020
Брандл: Я все еще надеюсь, что трасса в Австрии просто не подошла болиду Ferrari

Команда Ferrari плохо начала сезон 2020-го года - в первых двух гонках пилоты итальянской команды смогли...

15.07.2020
Босс Alpha Tauri считает, что Ферстаппен - лучший гонщик программы Red Bull

Франц Тост (руководитель Alpha Tauri) говорил о том, как функционирует молодежная программа Red Bull....

15.07.2020
Магнуссен: У нас вполне приличный гоночный темп

Пилот Haas Кевин Магнуссен заявил, что их машина хорошо работает в гоночном режиме. "Еще во время гран-при...

15.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 677
Репутация: 943
Дней: 519
Аэрокот #2 04 Июн 2020, 17:48 Цитировать
Belousov, 04 Июн 2020, 08:47 сказал:
Что-то Марко молчит. Будь это Феррари он бы уже летел с исками к ФИА.
Так в Ред Булл ещё на предсезонных тестах хай подняли по поводу DAS, правда очень быстро умолкли - видно, поняли, что ФИА отменять решение уже не станет, и бросились (наверное) колхозить собственный вариант двухосного руления.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 207
Репутация: 476
Дней: 254
Belousov #1 04 Июн 2020, 08:47 Цитировать
Что-то Марко молчит. Будь это Феррари он бы уже летел с исками к ФИА.
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 855 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.77 сек.)