До 2026-го года в Формуле 1 не будет новых мотористов

06 ИЮНЯ 2020, 17:57
do-2026-go-goda-v-formule-1-ne-budet-novih-motoristov

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) уверен, что до 2026-го года в Формуле 1 не будет новых мотористов. Напомним, что новый моторный регламент Формулы 1 должен вступить в силу в 2026-м году.

"В настоящий момент мы вместе с производителями и сотрудниками FIA пытаемся понять, каким должен быть новый моторный регламент, который вступит в силу в 2026-м году - говорит Росс. - Мы понимаем, что никто не будет вкладывать средства в разработку нынешней силовой установки, ведь в этом нет никакого смысла. Поэтому мы уверены, что до 2026-го года в Формуле 1 не будет новых мотористов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1867
Владимир-2 #8 08 Июн 2020, 08:54 Цитировать
Майк, 07 Июн 2020, 22:52 сказал:
Для них нужны редкие материалы, которых и так уже не хватает - все уходит на мобильники. Бензин же за вычетом жадности стоит 12 руб/л и его в мире залейся на десятилетия вперед.
Вы совершенно правы. В литиевой АКБ, содержащей 1 кг Li запасается столько же энергии, сколько в 5 л бензина, т.е. 1 электромобиль содержит 10 кг Li. Мировая добыча Li в 2018г - 35000 (тридцать пять тысяч) тонн. Этого хватит на 3,5 млн электромобилей, если не тратить литий на смартфоны и смазки. В том же 2018 г было выпущено 96 млн автомобилей.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #7 07 Июн 2020, 22:52 Цитировать
фернандо, 07 Июн 2020, 20:26 сказал:
... купил стандартный разъем для зарядки написал на заборе *зарядка аккумуляторов* и собирай дань!
От обычной сети зарядка занимает от 6 до 8 часов, это как в мобильниках с обычной зарядкой надо на ночь оставлять, а с турбозарядкой 1-2 часа. И не к каждому забору можно 380V подвести, чтобы проводка от желающих отдать "дань" не погорела.
Так что 400 км проехал - 8 часов отдыхай, потом снова 400 км и снова заряжайся "у забора", то ли дело 60л бензина залить.
Насчет семимильных шагов - это все лохотрон для инвесторов, забудьте про сказки о супер-пупер батареях. Для них нужны редкие материалы, которых и так уже не хватает - все уходит на мобильники. Бензин же за вычетом жадности стоит 12 руб/л и его в мире залейся на десятилетия вперед.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #6 07 Июн 2020, 20:26 Цитировать
Майк, 07 Июн 2020, 15:18 сказал:
А где вы будете заряжать свой электрокар на пути из Москвы в Сочи, ну или в Казань? а вот с этим как раз я думаю проблем и не будет! купил стандартный разъем для зарядки написал на заборе *зарядка аккумуляторов* и собирай дань!

Да, лет через 20 может быть что-то изменится, но сейчас батарейкомашины - удел энтузиастов или лохов.20 лет многовато будет. батареи сейчас разрабатываются семимильными шагами!



(гость)
Майк #5 07 Июн 2020, 15:18 Цитировать
Рус, 06 Июн 2020, 21:08 сказал:
Некоторые концерны уже нацелились на электрокары, что логично и правильно. По динамике разгона на серийных, гражданских авто они уделывают ДВС, так ещё и экологичны (а это льготы и субсидии).
....
Концерны в студию с объемами продаж этих самых электрокаров.
Про экологию почитайте за аккумуляторы, которые надо менять раз в 4 года - это не пальчиковая батарейка, а сотни килограммов яда!
Субсидии на что? На повозку, которую от КЗ ни одна пожарная команда тушить не будет? Погуглите про сгоревшие Теслы в Мск и в Штатах, вам понравится. В благополучно-экологичной Европе отменили субсидии на турбозарядные станции - заряжать полностью свой Ниссан Лиф теперь стоит 48 евро и ждать около 2 часов. Или искать отель с 6-7 часовой зарядкой, поспал и поехал... А где вы будете заряжать свой электрокар на пути из Москвы в Сочи, ну или в Казань?
Сейчас после кризиса льготы отменят и что, покупать модную электромашинку за две цены бензиновой без шансов продать ее кроме как в утиль? Почитайте форумы электромашинок - там сначала кипятком писают "ах, у меня батарейкомашина", а через 3 года "нафига мне это корыто, которое под новый год до магазина и обратно доехать не может."
Да, лет через 20 может быть что-то изменится, но сейчас батарейкомашины - удел энтузиастов или лохов.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1867
Владимир-2 #4 06 Июн 2020, 22:47 Цитировать
!!!, 06 Июн 2020, 21:43 сказал:
Очень спорное утверждение. Даже здесь уже не раз писалось о там, что для производства и заряда аккумов экологию приходится засерать не меньше, чем за тот же цикл ТС с ДВС, а вопрос утилизации не решён и масштаб ущерба для экологии при банальном "захронении" не просчитан.
Вот именно. Девочку и стоящих за ней зеленых господ экология интересует только в благословенной Европе, а что там будет в Индии и Китае им плевать, в парламенты они избираются европейские.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #3 06 Июн 2020, 21:43 Цитировать
Рус, 06 Июн 2020, 21:08 сказал:
... они ... ещё и экологичны... ..
Очень спорное утверждение. Даже здесь уже не раз писалось о там, что для производства и заряда аккумов экологию приходится засерать не меньше, чем за тот же цикл ТС с ДВС, а вопрос утилизации не решён и масштаб ущерба для экологии при банальном "захронении" не просчитан.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Ole, Владимир-2) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #2 06 Июн 2020, 21:08 Цитировать
Некоторые концерны уже нацелились на электрокары, что логично и правильно. По динамике разгона на серийных, гражданских авто они уделывают ДВС, так ещё и экологичны (а это льготы и субсидии). Некоторые фирмы уже отказываются от ДВС (Вольво кажется и вовсе перестает их выпускать с 2025 года). Ф-1 это "мертвая" серия, которая выгодна лишь владельцам коммерческих прав и подобным. Много сейчас, например, найдется фанатов посмотреть гонки на лошадях с табличками брендов (МБ, Рено, Феррари....). Вот это будет через каких то 20 лет. То то ..
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Майк #1 06 Июн 2020, 20:49 Цитировать
Тут бы старые не сбежали. Рено уже давно сватают на выход, Хонда может уйти в любой момент, как она это обычно не раз делала.
Сложность и дороговизна тех моторов, что сейчас в Ф1, просто делает невыгодным само участие мотористов в гонках, а скандал с итальянскими мотористами еще и антирекламу делает. Вон, VAG хотел было начать поставлять моторы, но посчитали - прослезились. Cosworth'у вообще эти гибриды до лампочки, впрочем как и Форду. Кто там остался из мотористов, способных повторить "путь Хонды"?
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 460 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)