За счет сокращения стендовых испытаний производители моторов сэкономят миллионы

08 ИЮНЯ 2020, 07:50
za-schet-sokrashcheniya-stendovih-ispitaniy-proizvoditeli-motorov-sekonomyat-millioni

Руководители Формулы 1 и сотрудники FIA делают все возможное для того, чтобы снизить расходы не только команд, но и поставщиков моторов. Было принято решение сократить программу стендовых испытаний, и этот шаг позволит снизить расходы.

В оставшиеся месяцы 2020-го года каждый поставщик моторов (Honda, Renault, Mercedes и Ferrari) сможет проводить стендовые испытания в течении 600 часов. Но с каждым следующим годом эта цифра будет снижаться: в 2021-м году до 800 часов, в 2022-м и 2023-м - до 750 часов, а в 2024-м и 2025-м - до 700 часов.

Нужно учитывать, что для ERS (MGU-K и MGU-H) и двигателя внутреннего сгорания используются разные стенды. Для ERS есть свои ограничения: 270 часов на оставшуюся часть этого года, и по 400 часов в каждый последующий год до 2025-го.

Поговаривают, что в компании Honda занимались стендовыми испытаниями примерно по 4 тысячи часов в год. Расчеты показывают, что один час стендовых испытаний обходится примерно в 1,5 тысячи евро. Это означает, что за счет сокращения стендовых испытаний производители моторов сэкономят миллионы.

Но это никак не повлияет на расходы команд. Более того расходы команд на моторы вырастут: со следующего года команды будут платить поставщикам моторов по 15 миллионов евро за сезон, а не по 12.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)