Ограничение времени работы в аэродинамической трубе должно мягко компенсировать разницу в результатах

09 ИЮНЯ 2020, 06:21
ogranichenie-vremeni-raboti-v-aerodinamicheskoy-trube-dolgno-myagko-kompensirovat-raznitsu-v-rezultatah

Руководители Формулы 1 на протяжении длительного времени думали над тем, как можно "сгладить" расстановку сил. Было предложено много вариантов. Кое-кто предлагал добавлять на болиды лидеров балласт, но, к счастью, эта идея не получила поддержку. В итоге было принято решение ограничить время работы команд в аэродинамической трубе. Чем выше команда находится в Кубке конструкторов, тем меньше времени она сможет работать в аэродинамической трубе. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

"Это неплохой принцип, который скорей всего будет работать на постоянной основе - говорит Браун. - Ситуация изменится только в том случае, если мы увидим непредсказуемые последствия. Ограничение времени работы в аэродинамической трубе должно мягко компенсировать разницу в результатах.

Я думаю, что этот принцип будет отлично работать. Если команда плохо справляется со своей работой, то даже с большим временем работы в аэродинамической трубе она окажется позади, но у нее будет шанс приблизиться к соперникам. А если команда хорошо справляется со своей работой, то и с меньшим временем она будет побеждать.

В Формуле 1 не все решают пилоты и сотрудники. Многое зависит от структуры команды, и от того, как все организовано в команде".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 130 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)