Ограничение времени работы в аэродинамической трубе должно мягко компенсировать разницу в результатах
09 ИЮНЯ 2020, 06:21 |
Руководители Формулы 1 на протяжении длительного времени думали над тем, как можно "сгладить" расстановку сил. Было предложено много вариантов. Кое-кто предлагал добавлять на болиды лидеров балласт, но, к счастью, эта идея не получила поддержку. В итоге было принято решение ограничить время работы команд в аэродинамической трубе. Чем выше команда находится в Кубке конструкторов, тем меньше времени она сможет работать в аэродинамической трубе. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.
"Это неплохой принцип, который скорей всего будет работать на постоянной основе - говорит Браун. - Ситуация изменится только в том случае, если мы увидим непредсказуемые последствия. Ограничение времени работы в аэродинамической трубе должно мягко компенсировать разницу в результатах.
Я думаю, что этот принцип будет отлично работать. Если команда плохо справляется со своей работой, то даже с большим временем работы в аэродинамической трубе она окажется позади, но у нее будет шанс приблизиться к соперникам. А если команда хорошо справляется со своей работой, то и с меньшим временем она будет побеждать.
В Формуле 1 не все решают пилоты и сотрудники. Многое зависит от структуры команды, и от того, как все организовано в команде".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |