Бинотто: Формула 1 не должна превращаться в Формулу Е или Формулу 2

11 ИЮНЯ 2020, 06:24
binotto:-formula-1-ne-dolgna-prevrashchatsya-v-formulu-e-ili-formulu-2

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал перемены, которые утвердил Всемирный совет FIA по автоспорту.

"В следующем году команда Формулы 1 сможет тратить не больше $145 миллионов - говорит Бинотто. - Для Ferrari это не только сокращение расходов, но и направление, в котором будет двигаться Формула 1. Небольшие команды всегда будут требовать снижения бюджетов, но Формула 1 не должна превращаться в Формулу Е или Формулу 2. Заводские команды должны использовать передовые технологии.

Новый технический регламент Формулы 1 будет внедрен в 2022-м году. Мы пошли на это для того, чтобы помочь небольшим командам, у которых возникли серьезные финансовые проблемы. очевидно, что в таких условиях небольшие команды не могут строить новые болиды.

Что касается нынешнего моторного регламента, то он будет действовать до 2025-го года включительно - до этого срока мы будем использовать нынешние силовые установки. Мы уже начали думать над тем, какие моторы должны использовать команды Формулы 1 в будущем, но пока что мы не принимали никаких решений. Если мы хотим, чтобы в 2026-м году изменился моторный регламент, то мы должны обязательно прописать это в новом Договоре согласия. Я уверен, что мы сможем договориться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)