Мэнселл: Хэмилтон может взять седьмой и даже восьмой титул

16 ИЮНЯ 2020, 07:34
mensell:-hemilton-moget-vzyat-sedmoy-i-dage-vosmoy-titul

Бывший пилот Формулы 1 Найджел Мэнселл говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes).

“Льюис хочет побеждать, поэтому я уверен в том, что он останется в Mercedes – говорит Мэнселл. – С раннего возраста у британца была возможность демонстрировать все, на что он способен, и в итоге он добился невероятных результатов. Хэмилтон может взять седьмой и даже восьмой титул. Льюис войдет в учебник истории”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #19 18 Июн 2020, 17:53 Цитировать
Belousov, 18 Июн 2020, 09:33 сказал:
У Стролла чуть меньше 20% акций АМ, а значит нет серьезного контроля происходящего в гоночной команде.
У Лоуренса Стролла абсолютный контроль над происходящим в гоночной команде, так как в 2018 году он (группа инвесторов с ним во главе) полностью выкупил проходившую процедуру банкротства Force India за 90 млн. фунтов и погасил все её долги. Если помните, тогда конкуренцию ему попытался составить совладелец Уралкалия Дмитрий Мазепин. И акции автомобильного предприятия Астон Мартин не имеют НИКАКОГО отношения к акциям гоночной команды из Сильверстоуна. Это совершенно разные компании.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1097
Репутация: 2686
Дней: 1628
Belousov #18 18 Июн 2020, 09:33 Цитировать
Аэрокот, 18 Июн 2020, 00:14 сказал:
Вот тут вообще ничего не понял... :(( Какие акции, кто во что должен переименовываться и при чем тут спонсоры и Тото Вольф?..
У Стролла чуть меньше 20% акций АМ, а значит нет серьезного контроля происходящего в гоночной команде. Как только официально будет объявлено что Вольфф и прочие из МВ переходят в АМ (или переименовываться, тут не принципиально в каком виде все будет обставлено) стоимость акций АМ взлетит и нарастить пакет Строллу уже не удастся. Спонсоры куда активнее пойдут под имя Тото, т.к. он уже показал себя с наилучшей стороны в Ф-1. И если бы в начале сезона спонсоры узнали что Тото уйдет из МВ они побежали бы оттуда без оглядки. Хемилтон ничто без четко выстроенной командной работы (а это как раз Тото)и без надежной машины (и тут Вольфф тоже принимает самое деятельное участие). Так что все логично и просто.

Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #17 18 Июн 2020, 00:14 Цитировать
!!!, 17 Июн 2020, 22:23 сказал:
Так речь и идёт о том что чемпионский коллектив может освободиться... их только не отдать на сторону (в моём предположении Строллу) или грамотно поделить надо...
Честно говоря, не понял, что вы имеете в виду. Хочу лишь напомнить, что урезание бюджетов предполагает сокращение штатов команд, поэтому перетекание людей из одной команды в другую практически исключено. Уверен, что даже РП (Астон Мартин) придётся уволить несколько десятков человек, не говоря уже о том, чтобы кого-то брать со стороны. Кстати, куда девать уволенных? Мне на ум приходит создание 11 команды... Но это уже забота правообладателей Чемпионата.
!!!, 17 Июн 2020, 22:23 сказал:
Фет опять же свободен, не с подачи соотечественника? при том что все недоумевают почему он за красных не цеплялся...
А нафиг ему за них цепляться, если всё без толку? В этом году Феттель за Скудерию будет проводить, на минуточку, уже 6-й сезон! Какой смысл мучиться дальше, если, как показали тесты, быстрый болид им не светит, а плату за мучения предлагалось снизить? И тем более нечего там делать, если он себя ощущает в команде чужим.
!!!, 17 Июн 2020, 23:32 сказал:
Аэрокот, как вы думаете сколько будут стоить акции АМ после переименования РП и сколько после переименования МВ? И при каком варианте Тотто посчитал бы покупку оных сейчас выгодным вложением? А сколько МВ затащили бы спонсоров объяви они об уходе до начала сезона? А так у них всё "на мази"...
Вот тут вообще ничего не понял... :(( Какие акции, кто во что должен переименовываться и при чем тут спонсоры и Тото Вольф?..
-1


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #16 17 Июн 2020, 23:32 Цитировать
Аэрокот, как вы думаете сколько будут стоить акции АМ после переименования РП и сколько после переименования МВ? И при каком варианте Тотто посчитал бы покупку оных сейчас выгодным вложением? А сколько МВ затащили бы спонсоров объяви они об уходе до начала сезона? А так у них всё "на мази"...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #15 17 Июн 2020, 22:33 Цитировать
Майк, 17 Июн 2020, 21:28 сказал:
Тем не менее контракта у Тото и его пилотов с Мерсом нет, хотя уже полгода прошло и пол-сезона "проехали".
А вы уверены, что нет? Вполне может статься, что у них уже всё на мази, есть предварительные договорённости и они просто делают вид, что в команде какие-то брожения, чтобы посеять смуту в станах конкурентов. Но даже если контракты и не подписаны, зачем им пороть горячку по образцу Феррари? На этот год все роли расписаны, а до начала следующего сезона ещё уйма времени.
-1


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #14 17 Июн 2020, 22:23 Цитировать
Аэрокот, 17 Июн 2020, 21:14 сказал:
Чтобы создать такую команду, нужно несколько лет. Не уверен, что Тото захочет всё начинать с чистого листа.
... через год МБ покинет главный моторист Энди Коуэлл. .
Так речь и идёт о том что чемпионский коллектив может освободиться... их только не отдать на сторону (в моём предположении Строллу) или грамотно поделить надо... Энди освобождается через 14 дней, а это за полгода до нового сезона, аккурат мараторий на переход тех. спецов... под свои акции Вольф может прибрать например кузовное и подвесочное подразделения ... Фет опять же свободен, не с подачи соотечественника? при том что все недоумевают почему он за красных не цеплялся... очень много наталкивающего на предложенную мысль, но так всегда - под свою идею "факты" всегда стройно находятся... будем есть посмотреть...

+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #13 17 Июн 2020, 21:28 Цитировать
Аэрокот, 17 Июн 2020, 21:14 сказал:
.....
Ходят какие-то слухи о конфликте Вольфа с Калениусом, о том, что Тото куда-то хочет свалить. Сам Тото конфликт с шэфом Даймлер опроверг, сказав, что они с Калениусом лишь посмеиваются над этими вбросами.
.....
Тем не менее контракта у Тото и его пилотов с Мерсом нет, хотя уже полгода прошло и пол-сезона "проехали". Уже Себа погнали и другие кадровые перемены прошли, но в Мерсах чего-то ждут - новых побед или новых проигрышей? А в начале года сколько слухов было про гонорар Хама на 3 года, куда это все делось? Вот я и думаю, что все это ж-ж-ж неспроста.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #12 17 Июн 2020, 21:14 Цитировать
фернандо, 17 Июн 2020, 19:14 сказал:
а если они создадут команду которая будет кормить пылью весь пелетон???
Чтобы создать такую команду, нужно несколько лет. Не уверен, что Тото захочет всё начинать с чистого листа.
фернандо, 17 Июн 2020, 19:14 сказал:
но то что в мерсах идет разлад это по моему очевидно.
А какой собственно разлад? Ходят какие-то слухи о конфликте Вольфа с Калениусом, о том, что Тото куда-то хочет свалить. Сам Тото конфликт с шэфом Даймлер опроверг, сказав, что они с Калениусом лишь посмеиваются над этими вбросами. Что ещё? Ну, через год МБ покинет главный моторист Энди Коуэлл. Но учитывая, что из-за заморозки регламента на СУ, двигатели новой архитектуры мы уже не увидим, его уход не кажется чем-то драматичным.
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо #11 17 Июн 2020, 19:14 Цитировать
Аэрокот, 16 Июн 2020, 22:14 сказал:
Вряд ли. Для Вольфа переход в другую команду на схожую должность был бы понижением. Я не могу себе такого представить. Управленцы его уровня и с его послужным списком могут двигаться только наверх.
а если они создадут команду которая будет кормить пылью весь пелетон??? это уже будет записано золотыми буквами в истории ф1. да и управленец это еще не хозяин! но то что в мерсах идет разлад это по моему очевидно. в конце сезона посмотрим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #10 17 Июн 2020, 01:31 Цитировать
Уважаемые, отчасти соглашусь с Фернандо, но думаю что не всё ещё предрешено. Очень похоже что Тотто ищите вариант стать собственником "конюшни", а не просто быть управляющим причём единолично - чем не повышение? И очень похоже что МВ действительно раздумывает с 21 остаться только как поставщики СУ. Тотто купить их денег явно не хватит и тут просматриваются варианты: либо поспособствовать переименованию МВ в АМ (заметьте у Стролла была возможность договориться с Ф1 о смене названия до начала этого сезона) и себе прибрать РП, либо купить Вилы (что он уже частично начал демонстрировать) - не зря же он методично поддерживал сомнительные кадровые манипуляции. Титулы МВ ему интересны только с точки зрения выгоднее акции своевременно сбагрить, а на шоколадного ему думаю плевать ...
Но может я и ошибаюсь и он метит на место Жана нашего Тодта...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #9 16 Июн 2020, 23:15 Цитировать
Механик, 16 Июн 2020, 22:38 сказал:
По отдельным репликам можно понять, что он хочет идти на повышение.
Он уже всего достиг и особого смысла и тем более мотивации уже нет.
Почти всего... Было бы неплохо превзойти Феррари по серии побед в КК (пока паритет - 6) и как минимум уравнять по титулам Хэмилтона с Шумахером, а лучше перебить этот рекорд. Если получится, для Тото будут открыты все двери. И конечно ни в какую Форс Индию с перебитой вывеской он уже не пойдёт. Не тот масштаб.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #8 16 Июн 2020, 22:38 Цитировать
Аэрокот, 16 Июн 2020, 22:14 сказал:
Вряд ли. Для Вольфа переход в другую команду на схожую должность был бы понижением. Я не могу себе такого представить. Управленцы его уровня и с его послужным списком могут двигаться только наверх.
По отдельным репликам можно понять, что он хочет идти на повышение.
Он уже всего достиг и особого смысла и тем более мотивации уже нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #7 16 Июн 2020, 22:14 Цитировать
фернандо, 16 Июн 2020, 21:08 сказал:
сдается что это последний чемпионский сезон мерсов.тото со строллом замутят новую команду. а мерсы выдохнуться. это мой прогноз!
Вряд ли. Для Вольфа переход в другую команду на схожую должность был бы понижением. Я не могу себе такого представить. Управленцы его уровня и с его послужным списком могут двигаться только наверх.
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо #6 16 Июн 2020, 21:08 Цитировать
сдается что это последний чемпионский сезон мерсов.тото со строллом замутят новую команду. а мерсы выдохнуться. это мой прогноз!
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2943
Ramzez #5 16 Июн 2020, 17:38 Цитировать
Я бы в учебник истории занес инженеров Мерса. Льюис конечно был хорош, но у него был только 1 соперник - Росберг. Боттас и близко не Росберг.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот) и ещё 2 гостям


(гость)
Sonkin #4 16 Июн 2020, 14:21 Цитировать
Рус, 16 Июн 2020, 09:42 сказал:
Лёба (9 кратноно) всё равно вряд-ли обгонит.
Причем тут он? Это не формула-1
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Рус #3 16 Июн 2020, 09:42 Цитировать
Лёба (9 кратноно) всё равно вряд-ли обгонит.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2273
Вячеслав2 #2 16 Июн 2020, 09:08 Цитировать
в учебник истории корриды
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 52
Репутация: 91
Дней: 1688
Sasha04Ru #1 16 Июн 2020, 08:05 Цитировать
Может взять девятый и даже десятый титул
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.36 сек.)