В Renault не хотят, чтобы Формула 1 отказывалась от использования MGU-H

17 ИЮНЯ 2020, 06:21
v-renault-ne-hotyat-chtobi-formula-1-otkazivalas-ot-ispolzovaniya-mgu-h

Руководители Формулы 1 разработали новый технический регламент, который вступит в силу в 2022-м году. Следующий шаг - новый моторный регламент, который вступит в силу не раньше 2025-го года. Пока что неизвестно, каким будет новый моторный регламент Формуле 1. Сирил Абитебул (босс команды Renault) говорил об этом.

"Мы рады, что удалось взять под контроль гонку вооружения на стороне моторов - говорит Абитебул. - Стендовые испытания будут ограничены, а по ходу сезона будет меньше доработок. Эти меры были вынужденными, но теперь пришло время делать следующий шаг. Новые моторы должны стать более эффективными.

Перед написанием нового моторного регламента мы должны внимательно изучить ситуацию, чтобы знать, в каком направлении нужно двигаться. Сейчас все автопроизводители уделяют много внимание электромобилям, и я считаю, что мы должны учитывать это. В 2021-м и 2022-м году мы должны разработать главные принципы, чтобы в 2023-м году у нас была возможность приступить к работе над новым мотором.

С 2014-го года мы используем MGU-H, и мы не хотим отказываться от этой системы, ведь в таком случае мы потеряем примерно 20-30% эффективности использования топлива. В таком случае перед стартом гонки придется заливать на 50 кг больше топлива, а это приведет к тому, что болид станет еще более тяжелым".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 9
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 248 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.42 сек.)