В Renault не хотят, чтобы Формула 1 отказывалась от использования MGU-H
17 ИЮНЯ 2020, 06:21 |
Руководители Формулы 1 разработали новый технический регламент, который вступит в силу в 2022-м году. Следующий шаг - новый моторный регламент, который вступит в силу не раньше 2025-го года. Пока что неизвестно, каким будет новый моторный регламент Формуле 1. Сирил Абитебул (босс команды Renault) говорил об этом.
"Мы рады, что удалось взять под контроль гонку вооружения на стороне моторов - говорит Абитебул. - Стендовые испытания будут ограничены, а по ходу сезона будет меньше доработок. Эти меры были вынужденными, но теперь пришло время делать следующий шаг. Новые моторы должны стать более эффективными.
Перед написанием нового моторного регламента мы должны внимательно изучить ситуацию, чтобы знать, в каком направлении нужно двигаться. Сейчас все автопроизводители уделяют много внимание электромобилям, и я считаю, что мы должны учитывать это. В 2021-м и 2022-м году мы должны разработать главные принципы, чтобы в 2023-м году у нас была возможность приступить к работе над новым мотором.
С 2014-го года мы используем MGU-H, и мы не хотим отказываться от этой системы, ведь в таком случае мы потеряем примерно 20-30% эффективности использования топлива. В таком случае перед стартом гонки придется заливать на 50 кг больше топлива, а это приведет к тому, что болид станет еще более тяжелым".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Сирил Абитебул |
Ваш комментарий может быть первым |