Как будут работать ограничения на доработку болидов Формулы 1?

18 ИЮНЯ 2020, 06:20
kak-budut-rabotat-ogranicheniya-na-dorabotku-bolidov-formuli-1?

Для того, чтобы снизить расходы команд, представители FIA запретили модернизировать болид 2021-го года. В этом году все команды будут омологировать машину, которую они будут использовать в следующем году. После омологации можно будет модернизировать только аэродинамику и не больше двух из 77-ми разрешенных компонентов.

Это означает, что если машина 2020-го года окажется неудачной, то 2021-й год команда тоже проведет неудачно? Не совсем. У команд будут возможности для маневров.

В регламенте прописано, какие компоненты болида можно модернизировать после омологации (77 компонентов). Также там прописано, сколько условных баллов спишут с команды, если она модернизирует тот или иной компонент.

"Цена" компонентов отличается, но уже сейчас понятно, что доступных баллов будет достаточно для того, чтобы обновить один крупный компонент машины или два небольших.

Клиентские команды не смогут самостоятельно распоряжаться своими баллами. К примеру, если в Ferrari потратят баллы на модернизацию своей коробки передач, то со счета Haas тоже спишут эти баллы, ведь американская команда тоже будет использовать обновленную коробку передач. И никого не волнует, что в Haas хотели потратить свои баллы на модернизацию другого элемента.

Но у этого правила есть лазейки. К примеру, в этом году Racing Point использует элементы задней подвески и коробку передач Mercedes 2019-го года. Элементы задней подвески и коробка передач 2019-го года не подпадают под правила омологации. Это означает, что в следующем году Racing Point сможет перейти на элементы задней подвески и коробку передач Mercedes 2020-го года без использования баллов. За счет этого можно будет прибавить.

Через 14 дней после возобновления работы на базе команда должна назвать элементы, которые она планирует модернизировать. Фактически это нужно сделать до этапа в Австрии. Команды плохо знакомы со своими новыми машинами, поэтому есть риск, что будут выбраны неверные области для модернизации.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)