Как будут работать ограничения на доработку болидов Формулы 1?

18 ИЮНЯ 2020, 06:20
kak-budut-rabotat-ogranicheniya-na-dorabotku-bolidov-formuli-1?

Для того, чтобы снизить расходы команд, представители FIA запретили модернизировать болид 2021-го года. В этом году все команды будут омологировать машину, которую они будут использовать в следующем году. После омологации можно будет модернизировать только аэродинамику и не больше двух из 77-ми разрешенных компонентов.

Это означает, что если машина 2020-го года окажется неудачной, то 2021-й год команда тоже проведет неудачно? Не совсем. У команд будут возможности для маневров.

В регламенте прописано, какие компоненты болида можно модернизировать после омологации (77 компонентов). Также там прописано, сколько условных баллов спишут с команды, если она модернизирует тот или иной компонент.

"Цена" компонентов отличается, но уже сейчас понятно, что доступных баллов будет достаточно для того, чтобы обновить один крупный компонент машины или два небольших.

Клиентские команды не смогут самостоятельно распоряжаться своими баллами. К примеру, если в Ferrari потратят баллы на модернизацию своей коробки передач, то со счета Haas тоже спишут эти баллы, ведь американская команда тоже будет использовать обновленную коробку передач. И никого не волнует, что в Haas хотели потратить свои баллы на модернизацию другого элемента.

Но у этого правила есть лазейки. К примеру, в этом году Racing Point использует элементы задней подвески и коробку передач Mercedes 2019-го года. Элементы задней подвески и коробка передач 2019-го года не подпадают под правила омологации. Это означает, что в следующем году Racing Point сможет перейти на элементы задней подвески и коробку передач Mercedes 2020-го года без использования баллов. За счет этого можно будет прибавить.

Через 14 дней после возобновления работы на базе команда должна назвать элементы, которые она планирует модернизировать. Фактически это нужно сделать до этапа в Австрии. Команды плохо знакомы со своими новыми машинами, поэтому есть риск, что будут выбраны неверные области для модернизации.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 273 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)