В Ferrari опровергли информацию о том, что к Австрии они обновят мотор и коробку передач

18 ИЮНЯ 2020, 21:22
v-ferrari-oprovergli-informatsiyu-o-tom-chto-k-avstrii-oni-obnovyat-motor-i-korobku-peredach

Недавно появились слухи о том, что в Австрию Ferrari привезет обновленную коробку передач, а также обновленный мотор. Поговаривали, что за счет этих новинок Скудерия сможет отыграть две или даже три десятые секунды на круге.

Сегодня представители Ferrari опровергли информацию о том, что к Австрии они обновят мотор и коробку передач. На первый этап сезона итальянская команда привезет тот же болид, что и в Австралию.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2412
Репутация: 3644
Дней: 2505
Аэрокот #4 19 Июн 2020, 05:46 Цитировать
2.
Вместо этого она решила попытаться по возможности минимизировать ограничения нынешней концепции, бросив основную часть своих ресурсов на разработку машины с учетом уже нового технического регламента. Регламента, вступление в силу которого отложено на год.
Таким образом, SF1000 в значительной степени базируется на неудачной SF90, но, при этом, еще и лишена прежнего преимущества в мощности СУ.
- Основная цель проекта – добиться как можно большей аэродинамической эффективности, особенно в плане прижимной силы, поэтому компоновка шасси, монокока, коробки передач и силовой установки выполнена таким образом, чтобы задняя часть болида была очень узкой, - сообщил Бинотто на презентации машины.
Более длинная колесная база SF1000 позволила увеличить площадь днища, генерирующего прижимную силу, а также опустить радиаторы, что, в свою очередь, дало возможность снизить влияние впускных отверстий радиаторов на прохождение воздушных потоков.
Судя по тестам, SF1000 действительно утратила преимущество SF90 в скорости на прямых, но при этом в низко- и среднескоростных поворотах вела себя значительно лучше. Хотя и недостаточно.
Впрочем тесты для Феррари прошли лучше, чем можно решить из таблицы результатов. На длинных сессиях во вторую неделю тестов итальянские болиды показывали достойные времена, сопоставимые с результатами Ред Булл, хотя Мерседесу по-прежнему уступали.
Более узкая коробка передач размещается в корпусе из титана, который для прочности заключен в углеволоконный кожух. Согласно сообщениям итальянских СМИ, появившимся на прошлой неделе, «коробка оказалась слишком непрочной, поэтому в Австрии она получит более толстый карбоновый кожух, однако следствием этого станет ухудшение аэродинамики».
Феррари категорически опровергла эту информацию, как и слухи о модернизированном двигателе. Машина, настаивает Феррари, по существу останется такой же, какая была привезена в Мельбурн, хотя, вероятно, на ней и появятся какие аэродинамические новинки, разработанные на симуляторе.
Одна из надежд Бинотто в части повышения конкурентоспособности машины заключается в том, что недавние технически директивы, касающиеся сжигания масла и использования энергии (в разработке которых Феррари принимала участие, что было одним из условий ее тайного соглашения с ФИА) скажутся на моторах конкурентов сильнее, чем на итальянских. Надежда на это слабая, и команда не связывает с ней свои перспективы.
Формула 1, особенно на фоне нынешних трудностей, могла бы здорово выиграть от полноценной конкурентной борьбы в передней части пелотона в этом сезоне, и тут многое зависит от Феррари.
Ред Булл Ринг и Хунгароринг, на которых должны пройти первые этапы, по всей видимости дадут боле четкое представление о том, какое место занимает команда с этой машиной.
На австрийской трассе можно получить довольно большое преимущество за счет мощности двигателя, но при этом она относительно нетребовательна к прижимной силе.
Хунгароринг, напротив, очень жестко наказывает за дефицит прижимной силы, но зато довольно нейтрален с мощности СУ.
Теперь фанатам, Формуле 1, Шарлю Леклеру и Себастьяну Феттелю остается надеяться, что пессимизм Бинотто напрасен.
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 4 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 19.06.2020 05:47

Сообщений: 2412
Репутация: 3644
Дней: 2505
Аэрокот #3 19 Июн 2020, 05:45 Цитировать
Первоисточник этой новости: https://the-race.com/formula-1/the-question-marks-over-ferrari-...
Статья показалась мне небезынтересной, поэтому я взял на себя труд перевести её на русский. Текст в editbox целиком не вмещается, поэтому приходится публиковать двумя постами:

1.
Звуки гибрида Ф1 вновь огласили Маранелло - Шарль Леклер, знаменуя подготовку Скудерии Феррари к гран-при Австрии, провел демонстрационную поездку по улицам города на SF1000 до испытательного трека во Фьорано. И вновь перед нами возникают вопросы, которыми мы задавались по пути в Мельбурн.
Правда теперь ответы на них могут иметь более далеко идущие последствия, учитывая, что конструктив машин 2020 года сохранится и в 21-м году.
Иными словами, если SF1000 на фундаментальном уровне окажется проблемной, то проблемной она будет в течение 2-х сезонов. В этом и состояла причина нежелания Скудерии откладывать на год вступление в действие нового технического регламента, на который, как заявили итальянцы, они в итоге согласилась «ради блага спорта».
Босс команды Маттиа Бинотто старается приуменьшить перспективы конкурентоспособности Феррари в 2020-м, утверждая, что картина будет очень схожей с той, которую мы видели на тестах, и в этой картине мира Феррари занимает твердое третье место позади Мерседес и Ред Булл-Хонда.
В прошлом году SF90 уступала Мерседес в среднем лишь 0,137 сек., однако большая часть скорости обеспечивалась превосходством в мощности СУ, которое, как ожидается, теперь будет ослаблено либо вовсе уничтожено последовавшими техническими директивами касательно расхода топлива.
Несмотря на то, что в аэродинамическом отношении та машина была очень эффективной, она генерировала недостаточно прижимной силы. Ее шасси страдало от слабого сцепления передней части болида с асфальтом в низко- и среднескоростным поворотах – проблемы, которую, начиная с Сингапура, удалось несколько уменьшить, но не побороть полностью.
- Было очевидно, что в поворотах такого типа мы испытывали устойчивый дефицит скорости, - отметил спортивный директор Феррари Лоран Мекис по окончании прошлого сезона. - Мы стремились к повышению аэродинамической эффективности, и хотя мы добились успехов в этой области, они были достигнуты ценой производительности в медленных поворотах. Это проблема преследовала нас на протяжении всей первой половины сезона. В такой ситуации невозможно изменить базовую концепцию машины, остается только добиваться улучшений в рамках уже существующей концепции. Мы просто изо всех сил старались прибавить в каждом аспекте; радикальный пересмотр конструкции был невозможен.
И действительно складывалось впечатление, что первоначальная аэродинамическая концепция – предполагавшая высокую загрузку внутренней части переднего крыла (при относительно ненагруженных наружных концах), - вокруг которой строилась и развивалась машина, в условиях пересмотренного регламента на аэродинамику 2019 года была ошибочной.
Однако в виду того, что в 21-м году вступят в силу новые технические правила, Феррари, очевидно, приняла решение отказаться от разработки машины 2020-года на основе полностью новой концепции, поскольку она была бы актуальна в течение лишь одного сезона.
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 4 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 19.06.2020 05:50

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #2 18 Июн 2020, 23:29 Цитировать
Ramzez, 18 Июн 2020, 21:54 сказал:
совсем забили?
Два варианта: совсем забили или совсем лукавят.

Сообщений: 911
Репутация: 1691
Дней: 3555
Ramzez #1 18 Июн 2020, 21:54 Цитировать
совсем забили?



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)