В Формуле Е считают, что в будущем они могут объединится с Формулой 1

19 ИЮНЯ 2020, 06:23
v-formule-e-schitayut-chto-v-budushchem-oni-mogut-obedinitsya-s-formuloy-1

Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг заявил, что в будущем его гоночная серия может объединится с Формулой 1.

"Я считаю себя большим поклонником Формулы 1, и я уверен, что этот чемпионат всегда будет нравится мне - говорит Агаг. - Но я считаю, что будущее автомобилей связано с электромотором. Я хочу напомнить, что Формула Е подписала с FIA эксклюзивный контракт, который рассчитан на 25 лет. В этом договоре четко прописано, что Формула Е имеет право на проведение формульного чемпионата на машинах с электродвигателями. Этот договор дает мне понимание будущего, но на самом деле сейчас никто точно не может сказать, как будет развиваться ситуация.

Я уверен, что однажды наступит момент, когда одноместные гоночные машины с электромоторами не будут уступать в скорости машинам с двигателем внутреннего сгорания. Когда это произойдет, то не будет никакого смысла проводить два разных чемпионата. Но я думаю, что это произойдет не скоро. Скорей всего к тому моменту я уже не буду занимать должность руководителя Формулы Е. Но у меня нет никаких сомнений в том, что в будущем будут пытаться объединить Формулу 1 и Формулы Е. Посмотрим, как в итоге все сложится".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 10
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 2
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 4
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 19 Июн 2020, 12:30 Цитировать
То есть Агаг признал, что Ф-Е еще расти и расти до гонок с ДВС, таких как Ф2 и Ф1. В ближайшие лет 10-15 Ф-Е будет неконкурентоспособна как по скорости, так и по дистанции.
Интересно, сколько кругов сможет проехать электромашинка в гонке WEC за 24 часа с подзарядками?
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)