Чем молодой Ферстаппен отличается от молодого Райкконена?

20 ИЮНЯ 2020, 07:18
chem-molodoy-ferstappen-otlichaetsya-ot-molodogo-raykkonena?

Эдриан Ньюи уже много лет работает в Формуле 1, и при этом ему удалось добиться грандиозных результатов - он построил много чемпионских болидов. Эдриан работал со многими чемпионами. Последние годы Ньюи сотрудничает с Максом Ферстаппеном в команде Red Bull, а в начале 2000-х он был конструктором McLaren. У Эдриана была возможность видеть первые годы карьеры Кими Райкконена. Ньюи решил сравнить молодого Райкконена и молодого Ферстаппена.

"Ферстаппен очень хорошо справляется со своей работой - говорит Ньюи. - Я хочу напомнить, что Максу всего-навсего 22 года, но, несмотря на это, он стал лидером Red Bull. Важно то, что голландец очень хорошо справляется со своей ролью. Макс в очередной раз продемонстрировал, что возраст не имеет значения. Что касается пилотирования, то Ферстаппен не отличается от пилотов, которые дебютировали в Формуле 1 в более зрелом возрасте.

Что касается Райкконена, то он был дебютантом в полном смысле этого слова. Финн не был безоговорочным первым номером, и он не мог вести свою команду за собой. В 2005-м году Кими стал первым номером McLaren, но, несмотря на это, у финна не было такого превосходства в команде, которое сейчас есть у Ферстаппена, несмотря на более старший возраст".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Michael.Z #2 08 Сен 2020, 19:18 Цитировать
Хм.. Да, Кими пришел практически без опыта и можно сказать "из ниоткуда": ни спонсоров, ни связей, имея лишь победу в британской "формуле рено". Многие боссы тогда язвили и говорили "скоро будем из картинга набирать". А Кими в 2003 (первый полноценный сезон в McLaren) на самом деле должен был забирать первый титул, помешало этому откровенное нарушение правил в пользу Шуми на одном из этапов (машину Феррари из гравия вытолкали на трассу).В итоге, разница была 2 очка в пользу немца.
Кими, при всем его эгоцентризме (а кто у них там в F1 этим не болеет?), ВСЕГДА был предельно вежлив на трассе, в отличие от этого быка голландского. Терпеть не могу ферстаппена. Да, он быстр, но при этом на трассе и вне ее ведет себя как колхозное быдло. Маки, кстати, быстро переключились на Кими и он реально был номер 1, зря Эдриан так лукавит. Для бедолаги Дэвида даже в финальную его гонку за McLaren, и то, накосячить умудрились. Отличие больше в том, что тогда мессир Нью строил самые быстрые, но при этом и самые ненадежные машины.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 20 Июн 2020, 16:38 Цитировать
".. у финна не было такого превосходства в команде, которое сейчас есть у Ферстаппена" - да уж, облизывают Макса с момента его появления в РБ, зарплату платят, как 3-кратному чемпиону, а тот даже на вице-чемпиона не тянет. Если команда работает по модели "первого номера" как в Мерсе, Феррари и РБ, то все новинки и "превосходство" автоматически достаются одному гонщику, а второй прикрывает лидера. Насколько я знаю, в Маках такого нет, кто быстрее - тот лидер.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 454 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)