Чем молодой Ферстаппен отличается от молодого Райкконена?

20 ИЮНЯ 2020, 07:18
chem-molodoy-ferstappen-otlichaetsya-ot-molodogo-raykkonena?

Эдриан Ньюи уже много лет работает в Формуле 1, и при этом ему удалось добиться грандиозных результатов - он построил много чемпионских болидов. Эдриан работал со многими чемпионами. Последние годы Ньюи сотрудничает с Максом Ферстаппеном в команде Red Bull, а в начале 2000-х он был конструктором McLaren. У Эдриана была возможность видеть первые годы карьеры Кими Райкконена. Ньюи решил сравнить молодого Райкконена и молодого Ферстаппена.

"Ферстаппен очень хорошо справляется со своей работой - говорит Ньюи. - Я хочу напомнить, что Максу всего-навсего 22 года, но, несмотря на это, он стал лидером Red Bull. Важно то, что голландец очень хорошо справляется со своей ролью. Макс в очередной раз продемонстрировал, что возраст не имеет значения. Что касается пилотирования, то Ферстаппен не отличается от пилотов, которые дебютировали в Формуле 1 в более зрелом возрасте.

Что касается Райкконена, то он был дебютантом в полном смысле этого слова. Финн не был безоговорочным первым номером, и он не мог вести свою команду за собой. В 2005-м году Кими стал первым номером McLaren, но, несмотря на это, у финна не было такого превосходства в команде, которое сейчас есть у Ферстаппена, несмотря на более старший возраст".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 19
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Michael.Z #2 08 Сен 2020, 19:18 Цитировать
Хм.. Да, Кими пришел практически без опыта и можно сказать "из ниоткуда": ни спонсоров, ни связей, имея лишь победу в британской "формуле рено". Многие боссы тогда язвили и говорили "скоро будем из картинга набирать". А Кими в 2003 (первый полноценный сезон в McLaren) на самом деле должен был забирать первый титул, помешало этому откровенное нарушение правил в пользу Шуми на одном из этапов (машину Феррари из гравия вытолкали на трассу).В итоге, разница была 2 очка в пользу немца.
Кими, при всем его эгоцентризме (а кто у них там в F1 этим не болеет?), ВСЕГДА был предельно вежлив на трассе, в отличие от этого быка голландского. Терпеть не могу ферстаппена. Да, он быстр, но при этом на трассе и вне ее ведет себя как колхозное быдло. Маки, кстати, быстро переключились на Кими и он реально был номер 1, зря Эдриан так лукавит. Для бедолаги Дэвида даже в финальную его гонку за McLaren, и то, накосячить умудрились. Отличие больше в том, что тогда мессир Нью строил самые быстрые, но при этом и самые ненадежные машины.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 20 Июн 2020, 16:38 Цитировать
".. у финна не было такого превосходства в команде, которое сейчас есть у Ферстаппена" - да уж, облизывают Макса с момента его появления в РБ, зарплату платят, как 3-кратному чемпиону, а тот даже на вице-чемпиона не тянет. Если команда работает по модели "первого номера" как в Мерсе, Феррари и РБ, то все новинки и "превосходство" автоматически достаются одному гонщику, а второй прикрывает лидера. Насколько я знаю, в Маках такого нет, кто быстрее - тот лидер.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 339 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.36 сек.)