Окон: На тестах мне понадобилось лишь четыре круга, чтобы восстановить оптимальный темп

20 ИЮНЯ 2020, 15:59
okon:-na-testah-mne-ponadobilos-lish-chetire-kruga-chtobi-vosstanovit-optimalniy-temp

Гонщик Renault Эстебан Окон рассказал, что очень хорошо готов к старту сезона физически.

Эстебан Окон: "Тесты прошли здорово. Мне понадобилось лишь четыре круга, чтобы восстановить оптимальный темп. Я не чувствовал никакой боли в теле, лишь немного морально устал. Думаю, что хорошо проделал работу по подготовке к сезону".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #4 21 Июн 2020, 09:17 Цитировать
Механик, 21 Июн 2020, 00:07 сказал:
А другие тоже на актуальных моторах ездили и будут ездить в подобных тестах?

Меня удивляет, почему рено вложились в мотор только после того как от них отказался Редбулл?
Думаю что освободились ресурсы, питбуль говорил, что они не зарабатывают на РБ, а в связи с критикой (незаслуженной, многие потом признали) ещё и имиджевых потери. Да и разработка нынешней силовой установки началась, скорее всего,года 2-3 назад, как раз когда поняли, что дела идут не лучшим образом.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #3 21 Июн 2020, 00:42 Цитировать
Механик, 21 Июн 2020, 00:07 сказал:
А другие тоже на актуальных моторах ездили и будут ездить в подобных тестах?
Точной инфы нет, но могу предположить, что раз это не запрещено, то другие поступят так же. Феррари 23 июня проведет тесты в Муджелло на машинах 2018 года (километраж неограничен); в их щекотливой ситуации сам бог велел обкатать новую СУ. В последнюю неделю июня тесты в Имоле проведет Альфа Таури, а 25 июля Ред Булл в Сильверстоуне. В обоих случаях машины будут актуальные, но километраж ограничен 100 км. (Рено накатали больше 1000 километров.) Про Альфу Ромео молчок. Макларен в пролете, так как французы не продали им лишний мотор (гонщики разомнутся на машинах Ф3). Мерседесовцы уже поездили на "старье" 9 и 10 июня. А 17 июня в Сильверстоуне Racing Point обкатала актуальную машину RP20 (пилотировал Стролл, лимит 100 км). Про Хаас и Вильямс нигде не нашел, возможно обойдутся без тестов из-за нехватки денег.

PS: Да, Гюнтер Штайнер подтвердил, что "шейкдауна" для гонщиков не будет, так как у "команды нет для этого возможностей", но они, мол, и так хорошо готовы к старту сезона. И кстати, забыл сказать: он же сообщил, что обновленных моторов Феррари в Австрии не будет (“we will have the same engine like in Australia”). А то ходили слухи, будто итальянцы наскребли за время карантина кобыл 20. Теперь вот вслед за Бинотто это опроверг и клиент Феррари.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.06.2020 01:34

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #2 21 Июн 2020, 00:07 Цитировать
Аэрокот, 20 Июн 2020, 23:39 сказал:
Узнал только что одну любопытную вещь: оказывается на тестах на Red Bull Ring на Рено 2018 года стояли актуальные (!) двигатели. Об этом сообщил Хельмут Марко.
Напомню, что в сумме оба гонщика проехали 260 кругов (115 Рик и 145 Окон). Вот вам и бесполезные тесты на устаревшей технике...

https://www.gpblog.com/en/news/61302/marko-i-was-impressed-with-the-durability-.htm
А другие тоже на актуальных моторах ездили и будут ездить в подобных тестах?

Меня удивляет, почему рено вложились в мотор только после того как от них отказался Редбулл?

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #1 20 Июн 2020, 23:39 Цитировать
Узнал только что одну любопытную вещь: оказывается на тестах на Red Bull Ring на Рено 2018 года стояли актуальные (!) двигатели. Об этом сообщил Хельмут Марко.
Напомню, что в сумме оба гонщика проехали 260 кругов (115 Рик и 145 Окон). Вот вам и бесполезные тесты на устаревшей технике...

https://www.gpblog.com/en/news/61302/marko-i-was-impressed-with-the-durability-.htm
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 155 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)