Изола: Ферстаппен сможет более гибко работать со стратегией

05 ИЮЛЯ 2020, 08:35
izola:-ferstappen-smoget-bolee-gibko-rabotat-so-strategiey

Представители Pirelli считают стратегию с одной остановкой оптимальной в гонке в Австрии, которая состоится сегодня. Шинники считают, что самый быстрый вариант - это старт на шинах Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Шинники также предлагают альтернативный вариант: старт на Medium и переход на Hard (27-32 круг). Представители Pirelli считают, что по времени обе стратегии примерно равны, но второй вариант позволяет действовать более гибко. Что касается варианта с двумя пит-стопами, то он считается более медленным.

"Валттери Боттас завоевал поул в Австрии, при этом ему удалось установить новый рекорд для нынешней конфигурации Red Bull Ring - говорит руководитель Pirelli Марио Изола. - По сравнению с прошлым годом шины не изменились, поэтому можно смело говорить, что команды смогли добиться прогресса.

В Red Bull приняли очень интересное решение, когда позволили Максу Ферстаппену попробовать пройти в Q3 на резине Medium. У Макса это получилось, поэтому он будет стартовать на этом составе и он сможет более гибко работать со стратегией. В итоге в гонке это может сыграть решающую роль.

Мы считаем, что в гонке будут использоваться все три состава резины. Мы ожидаем, что гонка получится очень интересной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят получил официальное предупреждение

Во время квалификации в Испании пилот Alpha Tauri Даниил Квят помешал гонщику Haas Кевину Магнуссену....

15.08.2020
На старте гонки в Испании Перес будет атаковать Ферстаппена

Пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что на старте гонки в Испании он будет атаковать Макса Ферстаппена...

15.08.2020
Леклер: Передней части болида не хватало сцепления

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал свое девятое время в квалификации в Испании. "Я недоволен...

15.08.2020
Феттель: Есть вопросы, на которые у меня нет ответов

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал итоги квалификации Гран-При Испании. Феттелю вновь...

15.08.2020
Квят доволен своей стартовой позицией

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Испании. "Я не смог...

15.08.2020
Грожан: За один день машина Haas растеряла всю скорость

Во время свободных заездов пилот Haas Роман Грожан легко попадал в топ-10, но в квалификации он не смог...

15.08.2020
Сайнс: Отличная стартовая позиция

Гонщику McLaren Карлосу Сайнсу удалось показать неплохой результат в квалификации домашнего Гран-При....

15.08.2020
Гран При Испании: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

15.08.2020
Гран При Испании: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

15.08.2020
Хэмилтон: В теле чувствовалось напряжение

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как команда готовилась к квалификации Гран-При Испании, подвёл...

15.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 395
Репутация: 600
Дней: 452
Он же !!!
vatnik_f1 #1 05 Июл 2020, 10:04 Цитировать
Ну вот, а я то надеялся что Максу удастся подольше мидиум сохранить и в конце на софте зажечь... да и остальной 9ке думал после софта, мидиума до конца гонки хватит...
Так же поскольку, между хардом и мидиумом разрыв (по пирели) всего 0.2, считаю для Дани оптимальной тактикой с харда на софт.
vatnik_f1 отредактировал сообщение 05.07.2020 10:05



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.12 сек.)