Изола: Ферстаппен сможет более гибко работать со стратегией

05 ИЮЛЯ 2020, 08:35
izola:-ferstappen-smoget-bolee-gibko-rabotat-so-strategiey

Представители Pirelli считают стратегию с одной остановкой оптимальной в гонке в Австрии, которая состоится сегодня. Шинники считают, что самый быстрый вариант - это старт на шинах Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Шинники также предлагают альтернативный вариант: старт на Medium и переход на Hard (27-32 круг). Представители Pirelli считают, что по времени обе стратегии примерно равны, но второй вариант позволяет действовать более гибко. Что касается варианта с двумя пит-стопами, то он считается более медленным.

"Валттери Боттас завоевал поул в Австрии, при этом ему удалось установить новый рекорд для нынешней конфигурации Red Bull Ring - говорит руководитель Pirelli Марио Изола. - По сравнению с прошлым годом шины не изменились, поэтому можно смело говорить, что команды смогли добиться прогресса.

В Red Bull приняли очень интересное решение, когда позволили Максу Ферстаппену попробовать пройти в Q3 на резине Medium. У Макса это получилось, поэтому он будет стартовать на этом составе и он сможет более гибко работать со стратегией. В итоге в гонке это может сыграть решающую роль.

Мы считаем, что в гонке будут использоваться все три состава резины. Мы ожидаем, что гонка получится очень интересной".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 7
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2406
Он же !!!
vatnik_f1 #1 05 Июл 2020, 10:04 Цитировать
Ну вот, а я то надеялся что Максу удастся подольше мидиум сохранить и в конце на софте зажечь... да и остальной 9ке думал после софта, мидиума до конца гонки хватит...
Так же поскольку, между хардом и мидиумом разрыв (по пирели) всего 0.2, считаю для Дани оптимальной тактикой с харда на софт.
vatnik_f1 отредактировал сообщение 05.07.2020 10:05



Гость
Имя:

Введите число 244 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)