Изола: Ферстаппен сможет более гибко работать со стратегией

05 ИЮЛЯ 2020, 08:35
izola:-ferstappen-smoget-bolee-gibko-rabotat-so-strategiey

Представители Pirelli считают стратегию с одной остановкой оптимальной в гонке в Австрии, которая состоится сегодня. Шинники считают, что самый быстрый вариант - это старт на шинах Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Шинники также предлагают альтернативный вариант: старт на Medium и переход на Hard (27-32 круг). Представители Pirelli считают, что по времени обе стратегии примерно равны, но второй вариант позволяет действовать более гибко. Что касается варианта с двумя пит-стопами, то он считается более медленным.

"Валттери Боттас завоевал поул в Австрии, при этом ему удалось установить новый рекорд для нынешней конфигурации Red Bull Ring - говорит руководитель Pirelli Марио Изола. - По сравнению с прошлым годом шины не изменились, поэтому можно смело говорить, что команды смогли добиться прогресса.

В Red Bull приняли очень интересное решение, когда позволили Максу Ферстаппену попробовать пройти в Q3 на резине Medium. У Макса это получилось, поэтому он будет стартовать на этом составе и он сможет более гибко работать со стратегией. В итоге в гонке это может сыграть решающую роль.

Мы считаем, что в гонке будут использоваться все три состава резины. Мы ожидаем, что гонка получится очень интересной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #1 05 Июл 2020, 10:04 Цитировать
Ну вот, а я то надеялся что Максу удастся подольше мидиум сохранить и в конце на софте зажечь... да и остальной 9ке думал после софта, мидиума до конца гонки хватит...
Так же поскольку, между хардом и мидиумом разрыв (по пирели) всего 0.2, считаю для Дани оптимальной тактикой с харда на софт.
vatnik_f1 отредактировал сообщение 05.07.2020 10:05



Гость
Имя:

Введите число 636 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)