Квят заявил, что Окон стал причиной его схода с дистанции

05 ИЮЛЯ 2020, 20:40

Даниил Квят не смог финишировать в гонке в Австрии. Россиянин заявил, что причиной его схода стал Эстебан Окон.

"До контакта с Оконом все отлично складывалось - говорит Квят. - После инцидента с Эстебаном на моем болиде сломалось переднее антикрыло, повредилась подвеска и я получил прокол. В итоге я сошел с дистанции. Жаль, ведь я мог заработать много очков".

Квят говорит о том, что он столкнулся с Оконом, но в социальной сети появилось видео, на котором можно увидеть, что контакта не было, но Эстебан выдавил россиянина на острый поребрик, где он и получил прокол.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 2
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
zav #15 06 Июл 2020, 07:37 Цитировать
Начался сезон сходов, косяков команды (ещё впереди) и оправданий в стиле : я ничего не мог сделать, но из болида выжал всё! А должен был набрать много очков.
Не такого финиша хотелось в этой гонке от Квята.
+2
Понравилось 4 гостям


(гость)
патриот #14 06 Июл 2020, 05:24 Цитировать
Даня это полный бездарь, его надо давно выгнать.
-4
Понравилось 7 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #13 06 Июл 2020, 02:47 Цитировать
Даня конечно не самое удачное место выбрал для обгона. Ведь правила допускают выдавливание наружу. На этой трассе самое удобное место это третий поворот.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #12 06 Июл 2020, 02:25 Цитировать
«появилось видео, на котором можно увидеть, что контакта не было, но Эстебан выдавил россиянина на острый поребрик, где он и получил прокол.»
Скорей всего не прокол, а поломку антикрыла, а уже потом, видимо, в следствии поломки и случился прокол! Даня начал отставать от Окона на 64 круге, вероятно тогда и случился инцидент, а сошел на 70-ом круге! Вряд ли бы он проехал 6 кругов на пробитом колесе!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #11 06 Июл 2020, 00:58 Цитировать
Надеюсь Даня изменит своё отношение к данному инциденту и сделает выводы: не подготовил обгон, не рассчитал маневр, вышел широко жёлтые рёбра и сломал болид - совершил ошибку.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Семён Семёныч #10 05 Июл 2020, 23:12 Цитировать
В аналогичных ситуациях, одним - наказание, вторым - оправдание, третьим - да "фиг" с ним. Пусть разрешат обгонять контактно и защищаться от обгона контактно. Кто остался на трассе - остался в гонке. Пусть сами решают, как гоняться.
+7
Понравилось 3 пользователям (MS07, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #9 05 Июл 2020, 23:11 Цитировать
IL84, 05 Июл 2020, 22:40 сказал:
А отсутствие последовательности судей в принятии решений лишь создает предпосылки к выдавливаниям и спорным эпизодам с контактами.
В этой части не соглашусь, по мне - последовательность присутствует, строгость иногда варьируется, исходя из заслуг и репутации, - бывает...
-3
Понравилось 1 гостю


(гость)
Тату #8 05 Июл 2020, 22:50 Цитировать
Надо не допускать Окона к участию в следующей гонке. Чтоб Квяту не мешал и не давил на него.
-7

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2591
IL84 #7 05 Июл 2020, 22:49 Цитировать
Механик, 05 Июл 2020, 20:56 сказал:
ФИА странные, борятся за увеличение обгонов, в тоже время разрешают выдавливать с трассы

Ничего странного, обогнать чисто очень сложно. Проще выдавить или вытолкнуть.
+6
Понравилось 3 пользователям (MS07, bingo, Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2591
IL84 #6 05 Июл 2020, 22:40 Цитировать
По мне, так чистый обгон и мастерство это как раз недопущение контакта с соперником. А отсутствие последовательности судей в принятии решений лишь создает предпосылки к выдавливаниям и спорным эпизодам с контактами.
+10
Понравилось 4 пользователям (MS07, VIMP, Belousov...) и ещё 6 гостям
IL84 отредактировал сообщение 05.07.2020 22:41

Сообщений: 7268
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #5 05 Июл 2020, 22:28 Цитировать
vatnik_f1, 05 Июл 2020, 22:24 сказал:
В чём логика? Получить штраф и закрепить репутацию торпеды?
Когда Окон начал смещаться Квят был вровень и обгонял. Но потом сбросил газ и ушел на обочину. Думаю, его бы не признали виноватым, если остался на траектории.
-2
Понравилось 1 пользователю (VIMP)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #4 05 Июл 2020, 22:24 Цитировать
Механик, 05 Июл 2020, 22:12 сказал:
Да, зря он отрулил
Механик, 05 Июл 2020, 21:55 сказал:
Как я понял, кто впереди при контакте тот и прав. Албон был впереди.....
В чём логика? Получить штраф и закрепить репутацию торпеды?
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #3 05 Июл 2020, 22:12 Цитировать
Анатолий18, 05 Июл 2020, 22:10 сказал:
Албон не испугался Хэмилтона, в прошлом году Леклер не побоялся Фетеля, а здесь Квят испугался быть более агрессивным. В 15 Росберг уступал в таких ситуациях Хэмилтону, а в 16 перестал уступать и стал чемпионом.
Да, зря он отрулил
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1589
Дней: 2767
Анатолий18 #2 05 Июл 2020, 22:10 Цитировать
Албон не испугался Хэмилтона, в прошлом году Леклер не побоялся Фетеля, а здесь Квят испугался быть более агрессивным. В 15 Росберг уступал в таких ситуациях Хэмилтону, а в 16 перестал уступать и стал чемпионом.
-3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #1 05 Июл 2020, 20:56 Цитировать
ФИА странные, борятся за увеличение обгонов, в тоже время разрешают выдавливать с трассы
+5
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 360 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)