Квят заявил, что Окон стал причиной его схода с дистанции

05 ИЮЛЯ 2020, 20:40

Даниил Квят не смог финишировать в гонке в Австрии. Россиянин заявил, что причиной его схода стал Эстебан Окон.

"До контакта с Оконом все отлично складывалось - говорит Квят. - После инцидента с Эстебаном на моем болиде сломалось переднее антикрыло, повредилась подвеска и я получил прокол. В итоге я сошел с дистанции. Жаль, ведь я мог заработать много очков".

Квят говорит о том, что он столкнулся с Оконом, но в социальной сети появилось видео, на котором можно увидеть, что контакта не было, но Эстебан выдавил россиянина на острый поребрик, где он и получил прокол.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 7
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
zav #15 06 Июл 2020, 07:37 Цитировать
Начался сезон сходов, косяков команды (ещё впереди) и оправданий в стиле : я ничего не мог сделать, но из болида выжал всё! А должен был набрать много очков.
Не такого финиша хотелось в этой гонке от Квята.
+2
Понравилось 4 гостям


(гость)
патриот #14 06 Июл 2020, 05:24 Цитировать
Даня это полный бездарь, его надо давно выгнать.
-4
Понравилось 7 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #13 06 Июл 2020, 02:47 Цитировать
Даня конечно не самое удачное место выбрал для обгона. Ведь правила допускают выдавливание наружу. На этой трассе самое удобное место это третий поворот.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: 166
Дмитрий Б #12 06 Июл 2020, 02:25 Цитировать
«появилось видео, на котором можно увидеть, что контакта не было, но Эстебан выдавил россиянина на острый поребрик, где он и получил прокол.»
Скорей всего не прокол, а поломку антикрыла, а уже потом, видимо, в следствии поломки и случился прокол! Даня начал отставать от Окона на 64 круге, вероятно тогда и случился инцидент, а сошел на 70-ом круге! Вряд ли бы он проехал 6 кругов на пробитом колесе!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2406
Он же !!!
vatnik_f1 #11 06 Июл 2020, 00:58 Цитировать
Надеюсь Даня изменит своё отношение к данному инциденту и сделает выводы: не подготовил обгон, не рассчитал маневр, вышел широко жёлтые рёбра и сломал болид - совершил ошибку.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Семён Семёныч #10 05 Июл 2020, 23:12 Цитировать
В аналогичных ситуациях, одним - наказание, вторым - оправдание, третьим - да "фиг" с ним. Пусть разрешат обгонять контактно и защищаться от обгона контактно. Кто остался на трассе - остался в гонке. Пусть сами решают, как гоняться.
+7
Понравилось 3 пользователям (MS07, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2406
Он же !!!
vatnik_f1 #9 05 Июл 2020, 23:11 Цитировать
IL84, 05 Июл 2020, 22:40 сказал:
А отсутствие последовательности судей в принятии решений лишь создает предпосылки к выдавливаниям и спорным эпизодам с контактами.
В этой части не соглашусь, по мне - последовательность присутствует, строгость иногда варьируется, исходя из заслуг и репутации, - бывает...
-3
Понравилось 1 гостю


(гость)
Тату #8 05 Июл 2020, 22:50 Цитировать
Надо не допускать Окона к участию в следующей гонке. Чтоб Квяту не мешал и не давил на него.
-7

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3195
IL84 #7 05 Июл 2020, 22:49 Цитировать
Механик, 05 Июл 2020, 20:56 сказал:
ФИА странные, борятся за увеличение обгонов, в тоже время разрешают выдавливать с трассы

Ничего странного, обогнать чисто очень сложно. Проще выдавить или вытолкнуть.
+6
Понравилось 3 пользователям (MS07, bingo, Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3195
IL84 #6 05 Июл 2020, 22:40 Цитировать
По мне, так чистый обгон и мастерство это как раз недопущение контакта с соперником. А отсутствие последовательности судей в принятии решений лишь создает предпосылки к выдавливаниям и спорным эпизодам с контактами.
+10
Понравилось 4 пользователям (MS07, VIMP, Belousov...) и ещё 6 гостям
IL84 отредактировал сообщение 05.07.2020 22:41

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #5 05 Июл 2020, 22:28 Цитировать
vatnik_f1, 05 Июл 2020, 22:24 сказал:
В чём логика? Получить штраф и закрепить репутацию торпеды?
Когда Окон начал смещаться Квят был вровень и обгонял. Но потом сбросил газ и ушел на обочину. Думаю, его бы не признали виноватым, если остался на траектории.
-2
Понравилось 1 пользователю (VIMP)

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2406
Он же !!!
vatnik_f1 #4 05 Июл 2020, 22:24 Цитировать
Механик, 05 Июл 2020, 22:12 сказал:
Да, зря он отрулил
Механик, 05 Июл 2020, 21:55 сказал:
Как я понял, кто впереди при контакте тот и прав. Албон был впереди.....
В чём логика? Получить штраф и закрепить репутацию торпеды?
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #3 05 Июл 2020, 22:12 Цитировать
Анатолий18, 05 Июл 2020, 22:10 сказал:
Албон не испугался Хэмилтона, в прошлом году Леклер не побоялся Фетеля, а здесь Квят испугался быть более агрессивным. В 15 Росберг уступал в таких ситуациях Хэмилтону, а в 16 перестал уступать и стал чемпионом.
Да, зря он отрулил
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3371
Анатолий18 #2 05 Июл 2020, 22:10 Цитировать
Албон не испугался Хэмилтона, в прошлом году Леклер не побоялся Фетеля, а здесь Квят испугался быть более агрессивным. В 15 Росберг уступал в таких ситуациях Хэмилтону, а в 16 перестал уступать и стал чемпионом.
-3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #1 05 Июл 2020, 20:56 Цитировать
ФИА странные, борятся за увеличение обгонов, в тоже время разрешают выдавливать с трассы
+5
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 768 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.17 сек.)