В Red Bull недовольны подходом Honda

10 ИЮЛЯ 2020, 06:55
v-red-bull-nedovolni-podhodom-honda

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они недовольны подходом Honda.

"К сожалению, в Honda все еще слишком консервативно работают с настройками мотора - говорит Марко. - Нам бы хотелось, чтобы они изменили свой подход. Мы готовы использовать по ходу сезона на один мотор больше, но при этом мы хотим атаковать по максимуму".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #6 10 Июл 2020, 17:24 Цитировать
Майк, 10 Июл 2020, 14:31 сказал:
На коробку жалоб не было ни у Макса, ни у Албона, ...
Вчера как раз утечка была, что у Албона в Австрии возникли проблемы с коробкой, но чтобы избежать штрафа, механики не стали менять КПП целиком, а пересобрали её, перебросив блок шестерён 2-й передачи на 8-ю (вторая практически не используется, а шестерни идентичны). Но это неофициальная инфа...
Аэрокот отредактировал сообщение 10.07.2020 17:33


(гость)
Майк #5 10 Июл 2020, 14:31 Цитировать
Pavel888, 10 Июл 2020, 13:43 сказал:
....
Сход и то что Хонда работает на пределе - полная чушь, которая никак не связана. Чья электроника там вырубила болид - Хондовская и Ред Булловская - ещё большой вопрос.
Все, что касается мотора и гибридной части, включая ECU - это зона ответственности Хонды, именно она занималась вопросом отказов после гонки в прошедшее воскресение. На коробку жалоб не было ни у Макса, ни у Албона, так что ответ на вопрос "чья" очевиден.
Насчет предела... Вы же понимаете, что всегда есть компромисс между максимальной мощностью и надежностью. Можно наскрести 10-20-30 коней, но рисковать отказом узлов мотора (как механических, так и электрических), а можно сохранить ресурс агрегатов, снизив мощь на 1-2%. Реальную ситуацию никто не скажет, но после первой гонки проблемы у тех моторов, которые проапгрейдили к началу сезона 2020 - Хонда и Мерс.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Pavel888 #4 10 Июл 2020, 13:43 Цитировать
Майк, 10 Июл 2020, 09:28 сказал:
Ну, Хонда и так на пределе работает, в первой гонке два схода из-за мотора. Марко хочется каждую гонку новый мотор ставить и пусть Макс с 20-го места прорывается к титулу? Сомнительная тактика. И он помнит, что развитие мотора в этом году заморожено - будет ли Хонда регламент нарушать?
У Рассела уже второй двигатель Мерседес отказал, к слову.
Сход и то что Хонда работает на пределе - полная чушь, которая никак не связана. Чья электроника там вырубила болид - Хондовская и Ред Булловская - ещё большой вопрос.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2149
troy #3 10 Июл 2020, 12:42 Цитировать
Майк, 10 Июл 2020, 09:28 сказал:
Ну, Хонда и так на пределе работает, в первой гонке два схода из-за мотора. Марко хочется каждую гонку новый мотор ставить и пусть Макс с 20-го места прорывается к титулу? Сомнительная тактика. И он помнит, что развитие мотора в этом году заморожено - будет ли Хонда регламент нарушать?
Сходы из-за электроники. 1 старт с последнего места — это вполне приемлемо для титула. Есть реальный шанс даже в топ-3 пробиться. Важно только делать такую замену на подходящей трассе, либо в дождевую гонку.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Июл 2020, 09:57 Цитировать
Вернулись кошке мышкины слёзки, жду заявление от Максима про "gp2 engine"
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Майк #1 10 Июл 2020, 09:28 Цитировать
Ну, Хонда и так на пределе работает, в первой гонке два схода из-за мотора. Марко хочется каждую гонку новый мотор ставить и пусть Макс с 20-го места прорывается к титулу? Сомнительная тактика. И он помнит, что развитие мотора в этом году заморожено - будет ли Хонда регламент нарушать?
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 795 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)