В Red Bull недовольны подходом Honda

10 ИЮЛЯ 2020, 06:55
v-red-bull-nedovolni-podhodom-honda

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они недовольны подходом Honda.

"К сожалению, в Honda все еще слишком консервативно работают с настройками мотора - говорит Марко. - Нам бы хотелось, чтобы они изменили свой подход. Мы готовы использовать по ходу сезона на один мотор больше, но при этом мы хотим атаковать по максимуму".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Бельгии?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 133 гостя и 49 пользователей (fullpower, Сельдерей, suslik5, Stalmix, PRYNICH, shtrafbat, Bugor, Dmitry22, Алексей Б., Аэрокот, Slam Borhes, Андрей83, Olegan, mikhalich87, KhraKir, Bill, OiledRob, Эксперт гонок, Конн, Вертиго, Lex, Jake, Стас, AGRAF, Ле Клерк, раиф, ga23, Mocco, RC, Albor, Tungus, Truth, !!!, Antares, Suba38, Vi2sik, Eagle 013, dimazavr7, Svjatogor, механизатор, Yevhen, AndryF1, 006, Belousov, LEGA, serega_k, Alex52, иван, l1st)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: шинная тактика

Шинная тактика Гран-При Бельгии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов...

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бельгии....

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

28 Июл 2025
Ферстаппен высказал недовольство отложенным стартом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выразил недовольство решением дирекции Гран-при Бельгии отложить начало...

28 Июл 2025
 5
Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии. "Думаю, мы затянули с первым...

27 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон прорвался с пит-лейна в топ-10 на Гран При Бельгии

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон показал впечатляющий рывок на Гран При Бельгии, стартовав с пит-лейна...

27 Июл 2025
 3
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в гонке Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Эстебан Окон остался недоволен 15-м местом в гонке Гран-при Бельгии. Француз признал, что...

27 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Уик-энд в Бельгии пошел не по плану

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при...

27 Июл 2025
Лэнс Стролл о 14-м месте: Этот результат - наш максимум сегодня

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Бельгии. Гонщик признал...

27 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2358
Аэрокот #6 10 Июл 2020, 17:24 Цитировать
Майк, 10 Июл 2020, 14:31 сказал:
На коробку жалоб не было ни у Макса, ни у Албона, ...
Вчера как раз утечка была, что у Албона в Австрии возникли проблемы с коробкой, но чтобы избежать штрафа, механики не стали менять КПП целиком, а пересобрали её, перебросив блок шестерён 2-й передачи на 8-ю (вторая практически не используется, а шестерни идентичны). Но это неофициальная инфа...
Аэрокот отредактировал сообщение 10.07.2020 17:33


(гость)
Майк #5 10 Июл 2020, 14:31 Цитировать
Pavel888, 10 Июл 2020, 13:43 сказал:
....
Сход и то что Хонда работает на пределе - полная чушь, которая никак не связана. Чья электроника там вырубила болид - Хондовская и Ред Булловская - ещё большой вопрос.
Все, что касается мотора и гибридной части, включая ECU - это зона ответственности Хонды, именно она занималась вопросом отказов после гонки в прошедшее воскресение. На коробку жалоб не было ни у Макса, ни у Албона, так что ответ на вопрос "чья" очевиден.
Насчет предела... Вы же понимаете, что всегда есть компромисс между максимальной мощностью и надежностью. Можно наскрести 10-20-30 коней, но рисковать отказом узлов мотора (как механических, так и электрических), а можно сохранить ресурс агрегатов, снизив мощь на 1-2%. Реальную ситуацию никто не скажет, но после первой гонки проблемы у тех моторов, которые проапгрейдили к началу сезона 2020 - Хонда и Мерс.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Pavel888 #4 10 Июл 2020, 13:43 Цитировать
Майк, 10 Июл 2020, 09:28 сказал:
Ну, Хонда и так на пределе работает, в первой гонке два схода из-за мотора. Марко хочется каждую гонку новый мотор ставить и пусть Макс с 20-го места прорывается к титулу? Сомнительная тактика. И он помнит, что развитие мотора в этом году заморожено - будет ли Хонда регламент нарушать?
У Рассела уже второй двигатель Мерседес отказал, к слову.
Сход и то что Хонда работает на пределе - полная чушь, которая никак не связана. Чья электроника там вырубила болид - Хондовская и Ред Булловская - ещё большой вопрос.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2608
troy #3 10 Июл 2020, 12:42 Цитировать
Майк, 10 Июл 2020, 09:28 сказал:
Ну, Хонда и так на пределе работает, в первой гонке два схода из-за мотора. Марко хочется каждую гонку новый мотор ставить и пусть Макс с 20-го места прорывается к титулу? Сомнительная тактика. И он помнит, что развитие мотора в этом году заморожено - будет ли Хонда регламент нарушать?
Сходы из-за электроники. 1 старт с последнего места — это вполне приемлемо для титула. Есть реальный шанс даже в топ-3 пробиться. Важно только делать такую замену на подходящей трассе, либо в дождевую гонку.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Июл 2020, 09:57 Цитировать
Вернулись кошке мышкины слёзки, жду заявление от Максима про "gp2 engine"
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Майк #1 10 Июл 2020, 09:28 Цитировать
Ну, Хонда и так на пределе работает, в первой гонке два схода из-за мотора. Марко хочется каждую гонку новый мотор ставить и пусть Макс с 20-го места прорывается к титулу? Сомнительная тактика. И он помнит, что развитие мотора в этом году заморожено - будет ли Хонда регламент нарушать?
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.05 сек.)