Вольфф надеется, что в Ferrari смогут прибавить

13 ИЮЛЯ 2020, 14:20
volff-nadeetsya-chto-v-ferrari-smogut-pribavit

Для Ferrari начало сезона 2020-го года получилось провальным - после двух гонок итальянская команда занимает пятую позицию в Кубке конструкторов. По чистой скорости Ferrari уступает не только Red Bull и Mercedes, но и некоторым командам из середины пелотона. Руководитель Mercedes Тото Вольфф надеется, что в Скудерии смогут прибавить.

"Формуле 1 нужна конкурентоспособная Ferrari - эта команда должна бороться в лидирующей группе - говорит Вольфф. - Они плохо выступили в Австрии, и в этом нет ничего хорошего ни для нас, ни для чемпионата. Я надеюсь, что они смогут прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 15 Июл 2020, 20:33 Цитировать
Чемпион квартиры, 15 Июл 2020, 18:21 сказал:
То был т.н. двойной диффузор, выдувные появились позже и были связаны с выхлопной системой, на сколько я помню. ...
Да, точно. Попутал, столько времени прошло и столько скандалов было, что всего не упомнишь.

Сообщений: 1169
Репутация: 2968
Дней: 1898
Чемпион квартиры #6 15 Июл 2020, 18:21 Цитировать
Майк, 14 Июл 2020, 23:31 сказал:
Тот же Браун в 2009-м сделал фишку с выдувным диффузором и выиграл сезон, другие спохватились, но в 2010 запретили.
То был т.н. двойной диффузор, выдувные появились позже и были связаны с выхлопной системой, на сколько я помню. И Браун в предыдущем (2008) сезоне обращал внимание коллег на то, что в регламенте есть серые зоны (которые позже и были использованы для создания двойного диффузора) и надо бы прояснить что можно, а что нет. Но те самые коллеги не почесались вовремя отреагировать, зато потом протесты подавать бегали.
А какие претензии к DAS? Она была согласована с FIA заранее. И что в ней противозаконного?


(гость)
Майк #5 14 Июл 2020, 23:31 Цитировать
Аэрокот, 14 Июл 2020, 17:27 сказал:
Ну Браун с Шумахером и Феррари вытаскивал в лидеры. Вместе с Тодтом, кстати...
Это у него надо спросить, почему такое предпочтение Мерсу, впрочем в Феррари уже никого не осталось из того звездного состава.
А разве он запрещает Феррари или кому-то ещё делать DAS или выкручивать моторы в квалификациях в (за)предельные режимы? В этом смысле все равны и регламент для всех одинаково писан. Не вина МБ в том, что конкуренты узко мыслят.
Регламент - это решето с кучей дыр и серых зон. Тот же Браун в 2009-м сделал фишку с выдувным диффузором и выиграл сезон, другие спохватились, но в 2010 запретили. Не вижу смысла в ограничениях подачи топлива и, как следствие, создании приоритета одних команд над другими. Какая-то команда сжигая масло создавала пиковую мощь на одном круге - но клиентским командам сие не позволялось. А теперь позволили скопировать целую машину прошлого года и ничего, оказывается можно не конструировать свою, а копировать чужую. После этого тоже считаете, что регламент одинаков для всех? Я вот не уверен, есть предположения, что деньги Стролла поважнее регламента, а уж про деньги Мерса молчу, там можно так широко мыслить, что никакой другой команде не снилось. Это не спорт, а шоу, тут все творится за кулисами.
....
Ах, до чего ж порой обидно
Что хозяина не видно
Вверх и в темноту уходит нить
А куклы так ему послушны
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2359
Аэрокот #4 14 Июл 2020, 17:27 Цитировать
Майк, 14 Июл 2020, 11:53 сказал:
Раньше Берни все вопросы разруливал, теперь разруливает Росс Браун, который вместе с Шуми вытащил Мерсы в лидеры
Ну Браун с Шумахером и Феррари вытаскивал в лидеры. Вместе с Тодтом, кстати...
Майк, 14 Июл 2020, 11:53 сказал:
Росс Браун, который ... решает, что другим можно, а что нет.
А разве он запрещает Феррари или кому-то ещё делать DAS или выкручивать моторы в квалификациях в (за)предельные режимы? В этом смысле все равны и регламент для всех одинаково писан. Не вина МБ в том, что конкуренты узко мыслят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 14 Июл 2020, 11:53 Цитировать
Хэм, 14 Июл 2020, 06:16 сказал:
Тот спор между РБ и Феррари был за честный спорт и соответствие регламенту. Результаты мы все уже знаем, тайное соглашение фиа и феррари! А теперь машина феррари соответствует регламенту и мы видим их настоящу скорость
Да-да, вам так выгоднее думать после комментариев Попова на Матче. Про режим вечеринки Мерса в 2017-18 вы забыли? Про DAS наверное тоже не слышали. Мерсу многое сходит с рук, но всех собак вешают именно на Феррари. Раньше Берни все вопросы разруливал, теперь разруливает Росс Браун, который вместе с Шуми вытащил Мерсы в лидеры и решает, что другим можно, а что нет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Хэм #2 14 Июл 2020, 06:16 Цитировать
Тот спор между РБ и Феррари был за честный спорт и соответствие регламенту. Результаты мы все уже знаем, тайное соглашение фиа и феррари! А теперь машина феррари соответствует регламенту и мы видим их настоящу скорость
+2
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 13 Июл 2020, 21:41 Цитировать
В прошлом году с подачи Тото РБ начал топить красных, а теперь сам жалуется, что достойных соперников нет. Как достало это мерсовское нытьё: ой, у нас проблемы с датчиком, ой, у Хама машина не едет, ой, моторы перегреваются.... Утопили в грязи соперника, теперь скулят, что не с кем гоняться. Противно, ей богу.
+6
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Marina, Анатолий18...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 499 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)