Вольфф надеется, что в Ferrari смогут прибавить

13 ИЮЛЯ 2020, 14:20
volff-nadeetsya-chto-v-ferrari-smogut-pribavit

Для Ferrari начало сезона 2020-го года получилось провальным - после двух гонок итальянская команда занимает пятую позицию в Кубке конструкторов. По чистой скорости Ferrari уступает не только Red Bull и Mercedes, но и некоторым командам из середины пелотона. Руководитель Mercedes Тото Вольфф надеется, что в Скудерии смогут прибавить.

"Формуле 1 нужна конкурентоспособная Ferrari - эта команда должна бороться в лидирующей группе - говорит Вольфф. - Они плохо выступили в Австрии, и в этом нет ничего хорошего ни для нас, ни для чемпионата. Я надеюсь, что они смогут прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 15 Июл 2020, 20:33 Цитировать
Чемпион квартиры, 15 Июл 2020, 18:21 сказал:
То был т.н. двойной диффузор, выдувные появились позже и были связаны с выхлопной системой, на сколько я помню. ...
Да, точно. Попутал, столько времени прошло и столько скандалов было, что всего не упомнишь.

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1411
Чемпион квартиры #6 15 Июл 2020, 18:21 Цитировать
Майк, 14 Июл 2020, 23:31 сказал:
Тот же Браун в 2009-м сделал фишку с выдувным диффузором и выиграл сезон, другие спохватились, но в 2010 запретили.
То был т.н. двойной диффузор, выдувные появились позже и были связаны с выхлопной системой, на сколько я помню. И Браун в предыдущем (2008) сезоне обращал внимание коллег на то, что в регламенте есть серые зоны (которые позже и были использованы для создания двойного диффузора) и надо бы прояснить что можно, а что нет. Но те самые коллеги не почесались вовремя отреагировать, зато потом протесты подавать бегали.
А какие претензии к DAS? Она была согласована с FIA заранее. И что в ней противозаконного?


(гость)
Майк #5 14 Июл 2020, 23:31 Цитировать
Аэрокот, 14 Июл 2020, 17:27 сказал:
Ну Браун с Шумахером и Феррари вытаскивал в лидеры. Вместе с Тодтом, кстати...
Это у него надо спросить, почему такое предпочтение Мерсу, впрочем в Феррари уже никого не осталось из того звездного состава.
А разве он запрещает Феррари или кому-то ещё делать DAS или выкручивать моторы в квалификациях в (за)предельные режимы? В этом смысле все равны и регламент для всех одинаково писан. Не вина МБ в том, что конкуренты узко мыслят.
Регламент - это решето с кучей дыр и серых зон. Тот же Браун в 2009-м сделал фишку с выдувным диффузором и выиграл сезон, другие спохватились, но в 2010 запретили. Не вижу смысла в ограничениях подачи топлива и, как следствие, создании приоритета одних команд над другими. Какая-то команда сжигая масло создавала пиковую мощь на одном круге - но клиентским командам сие не позволялось. А теперь позволили скопировать целую машину прошлого года и ничего, оказывается можно не конструировать свою, а копировать чужую. После этого тоже считаете, что регламент одинаков для всех? Я вот не уверен, есть предположения, что деньги Стролла поважнее регламента, а уж про деньги Мерса молчу, там можно так широко мыслить, что никакой другой команде не снилось. Это не спорт, а шоу, тут все творится за кулисами.
....
Ах, до чего ж порой обидно
Что хозяина не видно
Вверх и в темноту уходит нить
А куклы так ему послушны
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #4 14 Июл 2020, 17:27 Цитировать
Майк, 14 Июл 2020, 11:53 сказал:
Раньше Берни все вопросы разруливал, теперь разруливает Росс Браун, который вместе с Шуми вытащил Мерсы в лидеры
Ну Браун с Шумахером и Феррари вытаскивал в лидеры. Вместе с Тодтом, кстати...
Майк, 14 Июл 2020, 11:53 сказал:
Росс Браун, который ... решает, что другим можно, а что нет.
А разве он запрещает Феррари или кому-то ещё делать DAS или выкручивать моторы в квалификациях в (за)предельные режимы? В этом смысле все равны и регламент для всех одинаково писан. Не вина МБ в том, что конкуренты узко мыслят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 14 Июл 2020, 11:53 Цитировать
Хэм, 14 Июл 2020, 06:16 сказал:
Тот спор между РБ и Феррари был за честный спорт и соответствие регламенту. Результаты мы все уже знаем, тайное соглашение фиа и феррари! А теперь машина феррари соответствует регламенту и мы видим их настоящу скорость
Да-да, вам так выгоднее думать после комментариев Попова на Матче. Про режим вечеринки Мерса в 2017-18 вы забыли? Про DAS наверное тоже не слышали. Мерсу многое сходит с рук, но всех собак вешают именно на Феррари. Раньше Берни все вопросы разруливал, теперь разруливает Росс Браун, который вместе с Шуми вытащил Мерсы в лидеры и решает, что другим можно, а что нет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Хэм #2 14 Июл 2020, 06:16 Цитировать
Тот спор между РБ и Феррари был за честный спорт и соответствие регламенту. Результаты мы все уже знаем, тайное соглашение фиа и феррари! А теперь машина феррари соответствует регламенту и мы видим их настоящу скорость
+2
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 13 Июл 2020, 21:41 Цитировать
В прошлом году с подачи Тото РБ начал топить красных, а теперь сам жалуется, что достойных соперников нет. Как достало это мерсовское нытьё: ой, у нас проблемы с датчиком, ой, у Хама машина не едет, ой, моторы перегреваются.... Утопили в грязи соперника, теперь скулят, что не с кем гоняться. Противно, ей богу.
+6
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Marina, Анатолий18...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 429 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)