Racing Point и FIA пойдут на компромисс?

16 ИЮЛЯ 2020, 11:43
racing-point-i-fia-poydut-na-kompromiss?

После гран-при Штирии команда Renault подала протест против Racing Point. Появилась информация о том, что скорей всего FIA и Racing Point пойдут на компромисс.

"Скорей всего Racing Point придется только изменить воздуховоды тормозов. В федерации не хотят подвергать опасности Формулу 1 в целом, поэтому они готовы идти на компромиссы", - говорит руководитель одной из команд Формулы 1.

Напомним, что многие команды обратили внимание на то, что болид Racing Point 2020-го года очень похож на прошлогоднюю машину Mercedes.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #5 17 Июл 2020, 11:31 Цитировать
Belousov, 17 Июл 2020, 09:09 сказал:
Т.е одни сами что-то изучают, придумывают, а другие просто бабки платят и получают все готовое - это для Вас одинаковые случаи? Если признать законным использование чужих систем то прав будет Марко - на следующий год на старте увидим 6 Феррари, 2 Рено, 4 РБ и 8 Мерседесов. А Стролл никуда не денется, он фанат Ф-1, тем более что в целом у него все неплохо идет.
Вы не заметили сарказма в моем посте.
Я против унификации и использования чужих идей, чтобы Кубок Конструкторов (КК) имел ценность, а не стал просто формальностью. КМК ФИА свою функцию перестала выполнять под давлением толстых кошельков, плюс без Чарли Уайтинга некому защитить правила своим авторитетом.

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2239
Belousov #4 17 Июл 2020, 09:09 Цитировать
Майк, 16 Июл 2020, 17:36 сказал:
А чем принципиально различается рассмотрение этого протеста от действий ФИА против Феррари? Если признать законным использование "чужих" систем хотя бы прошлого сезона, то с КК можно попрощаться, если нет, то Стролл обидится и розовые уйдут в Индикар. Большие деньги - большие ставки, черным можно, красным нельзя - вот и вся Ф1 сегодня. Надо было в межсезонье работать с командами, а не демагогией заниматься.
Т.е одни сами что-то изучают, придумывают, а другие просто бабки платят и получают все готовое - это для Вас одинаковые случаи? Если признать законным использование чужих систем то прав будет Марко - на следующий год на старте увидим 6 Феррари, 2 Рено, 4 РБ и 8 Мерседесов. А Стролл никуда не денется, он фанат Ф-1, тем более что в целом у него все неплохо идет.


(гость)
Майк #3 16 Июл 2020, 17:36 Цитировать
Belousov, 16 Июл 2020, 14:03 сказал:
Это совершенно разные ситуации. В случае с Феррари были использованы серые зоны техрегламента. А в случае МВ-РП был использован очень толстый кошелек Стролла-старшего и его тесная дружба с Тото Вольффом.
А чем принципиально различается рассмотрение этого протеста от действий ФИА против Феррари? Если признать законным использование "чужих" систем хотя бы прошлого сезона, то с КК можно попрощаться, если нет, то Стролл обидится и розовые уйдут в Индикар. Большие деньги - большие ставки, черным можно, красным нельзя - вот и вся Ф1 сегодня. Надо было в межсезонье работать с командами, а не демагогией заниматься.
-1

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2239
Belousov #2 16 Июл 2020, 14:03 Цитировать
Майк, 16 Июл 2020, 12:44 сказал:
Будет заключено секретное соглашение, как с Феррари, и РП станет медленнее на пол-секунды.
Это совершенно разные ситуации. В случае с Феррари были использованы серые зоны техрегламента. А в случае МВ-РП был использован очень толстый кошелек Стролла-старшего и его тесная дружба с Тото Вольффом.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Майк #1 16 Июл 2020, 12:44 Цитировать
Будет заключено секретное соглашение, как с Феррари, и РП станет медленнее на пол-секунды.
-1
Понравилось 1 пользователю (ZloyDemon)



Гость
Имя:

Введите число 291 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)