Эггинтон: У Квята были проблемы с балансом

19 ИЮЛЯ 2020, 07:16
egginton:-u-kvyata-bili-problemi-s-balansom

В квалификации в Венгрии пилот Alpha Tauri Даниил Квят показал 17-е время, а его напарник Пьер Гасли смог пройти в финальный сегмент. Джоди Эггинтон (технический директор итальянской команды) рассказал о проблемах, которые помешали Квяту добиться большего.

"К сожалению, в квалификации на Хунгароринге для нас все сложилось не так, как мы рассчитывали изначально - говорит Эггинтон. - У Даниила возникли проблемы с балансом, которые не позволили ему выжать максимум из машины. Что касается Гасли, то у него все неплохо складывалось, и ему удалось пройти в финальный сегмент квалификации, но там из-за проблем с мотором ему не удалось совершить попытку. Обидно, что француз не смог продемонстрировать все, на что он способен. В любом случае в квалификации Пьер отлично выступил, несмотря на то, что в этот уик-энд у него не было возможности нормально потренироваться. У Гасли будет хорошая стартовая позиция, поэтому я думаю, что он сможет побороться за очки.

Сейчас мы активно работаем и пытаемся выбрать стратегию, которая позволит добиться нужного результата. При этом мы внимательно следим за погодными условиями. Мы рассчитываем на то, что мы будем готовы реагировать на любые изменения условий на трассе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2414
troy #2 19 Июл 2020, 12:19 Цитировать
патриот, 19 Июл 2020, 09:56 сказал:
За семь лет гонок у квята всегда какие то есть причины как у ребенка. Надо было перед гонкой Данилке сходить в туалет и скинуть баласт.
вы не заметили, что на этом гп проблемы у всей конюшни рб? В прошлом году как раз проблем с настройками у Квята особо не было.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, NightStar) и ещё 3 гостям


(гость)
патриот #1 19 Июл 2020, 09:56 Цитировать
За семь лет гонок у квята всегда какие то есть причины как у ребенка. Надо было перед гонкой Данилке сходить в туалет и скинуть баласт.
-1
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.04 сек.)