Эггинтон: У Квята были проблемы с балансом

19 ИЮЛЯ 2020, 07:16
egginton:-u-kvyata-bili-problemi-s-balansom

В квалификации в Венгрии пилот Alpha Tauri Даниил Квят показал 17-е время, а его напарник Пьер Гасли смог пройти в финальный сегмент. Джоди Эггинтон (технический директор итальянской команды) рассказал о проблемах, которые помешали Квяту добиться большего.

"К сожалению, в квалификации на Хунгароринге для нас все сложилось не так, как мы рассчитывали изначально - говорит Эггинтон. - У Даниила возникли проблемы с балансом, которые не позволили ему выжать максимум из машины. Что касается Гасли, то у него все неплохо складывалось, и ему удалось пройти в финальный сегмент квалификации, но там из-за проблем с мотором ему не удалось совершить попытку. Обидно, что француз не смог продемонстрировать все, на что он способен. В любом случае в квалификации Пьер отлично выступил, несмотря на то, что в этот уик-энд у него не было возможности нормально потренироваться. У Гасли будет хорошая стартовая позиция, поэтому я думаю, что он сможет побороться за очки.

Сейчас мы активно работаем и пытаемся выбрать стратегию, которая позволит добиться нужного результата. При этом мы внимательно следим за погодными условиями. Мы рассчитываем на то, что мы будем готовы реагировать на любые изменения условий на трассе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нельсиньо Пике: Колапинто не справляется ментально

Нельсиньо Пике, бывший пилот Формулы-1 и сын известного трёхкратного чемпиона Нельсона Пике провёл неожиданную...

13 Июн 2025
Хэмилтон встал на защиту Фредерика Вассёра

Льюис Хэмилтон (пилот Ferrari) резко отреагировал на слухи о возможной отставке руководителя команды...

13 Июн 2025
Жан Алези: Вассёру трудно руководить Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Жан Алези высказался о ситуации в команде Ferrari и посочувствовал руководителю...

12 Июн 2025
 3
Лэнс Стролл рассказал о своём самочувствии

Недавно гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл перенёс операцию из-за чего ему пришлось пропустить...

12 Июн 2025
Буэми: Если в Канаде будет дождливо, у Макса есть шансы на успех

Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Буэми дал прогноз на предстоящий Гран При Канады. Себастьян Буэми:...

12 Июн 2025
 1
Норрис не удивлён прогрессом напарника

Пилот команды McLaren Ландо Норрис сообщил, что не удивлён тем прогрессом, которого достиг его напарник...

12 Июн 2025
 1
В Ferrari нарастает недовольство работой Фредерика Вассёра

В итальянских СМИ появилась информация о возможных кадровых перестановках в Ferrari. По данным источников...

12 Июн 2025
 7
По слухам Леклер хочет покинуть Ferrari

Итальянская газета Corriere Della Sera сообщает, что пилот команды Ferrari Шарль Леклер задумывается...

12 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Хаджар – самый впечатляющий новичок этого сезона Фломулы-1

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления новичка “Racing Bulls” Айзека...

12 Июн 2025
 4
Дерек Уорик: Цунода – отличный гонщик, но его выступления за Red Bull в этом сезоне просто катастрофа

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель “24 часа Ле-Мана” Дерек Уорик прокомментировал результаты пилота...

12 Июн 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2563
troy #2 19 Июл 2020, 12:19 Цитировать
патриот, 19 Июл 2020, 09:56 сказал:
За семь лет гонок у квята всегда какие то есть причины как у ребенка. Надо было перед гонкой Данилке сходить в туалет и скинуть баласт.
вы не заметили, что на этом гп проблемы у всей конюшни рб? В прошлом году как раз проблем с настройками у Квята особо не было.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, NightStar) и ещё 3 гостям


(гость)
патриот #1 19 Июл 2020, 09:56 Цитировать
За семь лет гонок у квята всегда какие то есть причины как у ребенка. Надо было перед гонкой Данилке сходить в туалет и скинуть баласт.
-1
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 856 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.33 сек.)