Фанаты считают, что если бы в Alpha Tauri послушали Квята, то он бы финишировал пятым или шестым

22 ИЮЛЯ 2020, 07:48
fanati-schitayut-chto-esli-bi-v-alpha-tauri-poslushali-kvyata-to-on-bi-finishiroval-pyatim-ili-shestim

Фанаты Даниила Квята раскритиковали команду Alpha Tauri. Напомним, что в Венгрии на прогревочном круге россиянин хотел перейти на слики, но команда проигнорировала его идею.

“Жаль, что в Alpha Tauri не прислушались к Квяту. Если бы он перешел на слики на прогревочном круге, то он бы финишировал пятым или шестым”, - написал фанат в социальной сети.

“Если гоночный инженер тупит с резиной, то его нужно менять”, - написал другой фанат.

Стоит отметить, что если бы Квята позвали в боксы, то он бы получил 10-секундный штраф.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 1
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2300
Евг #15 23 Июл 2020, 20:24 Цитировать
Кароче Квят а) за 7 лет не выучил регламент и б) побоялся сам заехать в боксы, предварительно попросив по радио слики.
Вот я не понимаю, все равно стартовал из жопы мира, все равно на следующий сезон шансов нет (в ф2 три японца!) - ну самое время рисковать!
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2409
Репутация: 3641
Дней: 2503
Аэрокот #14 23 Июл 2020, 17:16 Цитировать
Анатолий18, 22 Июл 2020, 21:55 сказал:
Команда не отвечает (ей нельзя), а Квят сам не принимает решения. Кто виноват?
Команда отвечать имеет право, запрета на радиопереговоры как таковые на круге прогрева не существует. Запрещено помогать пилоту. Вот ссылка на решение стюартов по Грожану (по Магнуссену идентичное): https://www.fia.com/sites/default/files/decision-document/2020%...
Тут всё однозначно.
"Состав преступления": Использование радио для оказания помощи гонщику во время формировочного круга.
Предмет нарушения: Нарушение пункта 27.1 Спортивного регламента.
Открываем Спортивный регламент ( https://www.fia.com/sites/default/files/2020_formula_1_sporting... ) и видим, что пункт 27.1 гласит: "The driver must drive the car alone and unaided." (Гонщик должен управлять машиной самостоятельно и без [посторонней] помощи.)
Всё; ни больше, ни меньше. В итоге имеем с одной стороны тормозов на командном мостике АТ (слова Тоста, о том, что они не имели права что-то говорить Квяту - отговорки; обтекаемыми фразами они могли залучить его в боксы, но скорей всего, сомневались, нужно ли), с другой - нерешительного Квята, который побоялся взять на себя ответственность и потом огрести, если бы в гонке что-то пошло не так (тут я его понять могу).
Механик, 22 Июл 2020, 22:17 сказал:
Видимо не знал этого тупого правила. Лично я тоже впервые узнал это.
Хаасы вон тоже не знали.
Я помню, Попов в эфире ещё пару лет назад говорил о запрете прямой помощи гонщикам. Но правило, конечно, тупое. Ф1 вообще зарегулирована дальше некуда.
+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.07.2020 17:21

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #13 22 Июл 2020, 22:17 Цитировать
Анатолий18, 22 Июл 2020, 21:55 сказал:
Команда не отвечает (ей нельзя), а Квят сам не принимает решения. Кто виноват?
Видимо не знал этого тупого правила. Лично я тоже впервые узнал это.
Хаасы вон тоже не знали.

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3370
Анатолий18 #12 22 Июл 2020, 21:55 Цитировать
Команда не отвечает (ей нельзя), а Квят сам не принимает решения. Кто виноват?
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL)


(гость)
Рус #11 22 Июл 2020, 20:12 Цитировать
У него все кто-то виноват...
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 82
Репутация: 235
Дней: 2474
VIMP #10 22 Июл 2020, 19:17 Цитировать
патриот, 22 Июл 2020, 12:49 сказал:
Квята уже никто не воспринимает в команде он как дурачок, его вот вот должны выгнать.
Ну как без тебя-то. Ты наверное если про Даню гадость не ляпнешь, уснуть не можешь))) Бедный ты... )))
+3
Понравилось 2 пользователям (Spayn, amkar) и ещё 3 гостям


(гость)
патриот #9 22 Июл 2020, 12:49 Цитировать
Квята уже никто не воспринимает в команде он как дурачок, его вот вот должны выгнать.
-8
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2467
Болеем за наших.
Spayn #8 22 Июл 2020, 12:48 Цитировать
Эксперт гонок, 22 Июл 2020, 12:38 сказал:
Витосса цитируете?
Ну я конечно "Сликовец",но че то не припомню что бы Витос этой темы касался. Надо обзор пересмотреть
-2


(гость)
Репутация: 1825
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #7 22 Июл 2020, 12:38 Цитировать
Spayn, 22 Июл 2020, 10:59 сказал:
Конечно можно было бы так поступить,но не забывайте что все радиопереговоры транслируются. За такой приказ можно было очень жестоко поплатится. Понятно что можно было сказать просто остановится,но Пьер мог не понять смысла и все равно отогнать болид в зону безопасности.
Витосса цитируете?
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3197
Не минусую другие мнения
aom #6 22 Июл 2020, 12:37 Цитировать
Дмитрий Б, 22 Июл 2020, 09:55 сказал:
Нужно было, после поломки машины, не в боксы ехать, а приказать Гасли остановить болид на трассе, в нужном месте
Был тут один такой. Больше к Формуле 1 не может иметь отношения, только комментарии раздаёт журналистам :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
aom отредактировал сообщение 22.07.2020 14:25

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2467
Болеем за наших.
Spayn #5 22 Июл 2020, 10:59 Цитировать
Дмитрий Б, 22 Июл 2020, 09:55 сказал:

Можно было еще и от поломки Гасли извлечь выгоду! Нужно было, после поломки машины, не в боксы ехать, а приказать Гасли остановить болид на трассе, в нужном месте, тогда бы выехал автомобиль безопасности, а Квята, отправить на бесплатный пит-стоп!
Конечно можно было бы так поступить,но не забывайте что все радиопереговоры транслируются. За такой приказ можно было очень жестоко поплатится. Понятно что можно было сказать просто остановится,но Пьер мог не понять смысла и все равно отогнать болид в зону безопасности.
+5
Понравилось 3 пользователям (Marina, Анатолий18, Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 166
Дмитрий Б #4 22 Июл 2020, 09:55 Цитировать
Команда вроде давно в чемпионате, но в данной гонке повели себя, как новички! Такие вещи, как замена колес на прогревочном круге, надо проговаривать еще перед стартом!
Можно было еще и от поломки Гасли извлечь выгоду! Нужно было, после поломки машины, не в боксы ехать, а приказать Гасли остановить болид на трассе, в нужном месте, тогда бы выехал автомобиль безопасности, а Квята, отправить на бесплатный пит-стоп! Вполне реально было бы 5-6 место!

-3
Понравилось 1 пользователю (amkar)

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2238
Belousov #3 22 Июл 2020, 09:09 Цитировать
Анатолий18, 22 Июл 2020, 08:30 сказал:
Квят - "умный", во всём виновата команда. И после заезда в боксы на прогревочном круге, он стартовал бы последним и смог бы прорваться вперед, когда пелетон уже на трассе, плюс штраф.
Финишировал бы еще хуже и была бы виновата команда, а не самый "умный".
Зачем голословно обвинять Квята если перед глазами есть пример Хааса? При том что Квят выехал бы на трассу перед ними, да и гоночный темп Альфа Таури все же получше будет. А Хаас за очки зацепился даже с учетом штрафа. А в случае с Квятом штрафа не было бы, поскольку инициатором был гонщик, а не команда, это принципиальная разница. Конечно 5-6 место это вряд ли, но 7-8 было более чем реально.
+9
Понравилось 3 пользователям (Marina, Spayn, vatnik_f1) и ещё 7 гостям


(гость)
Репутация: 1825
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #2 22 Июл 2020, 08:38 Цитировать
Просто 5-6 загнул,имхо. Но попасть в топ10 было бы реально,ведь хаас заехал усилиями магнуссена, а Квят был вполне в его темпе,если не быстрее.
Хотя Квят просрал гонку,когда ему презерватив вместо медиума дали.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3370
Анатолий18 #1 22 Июл 2020, 08:30 Цитировать
Квят - "умный", во всём виновата команда. И после заезда в боксы на прогревочном круге, он стартовал бы последним и смог бы прорваться вперед, когда пелетон уже на трассе, плюс штраф.
Финишировал бы еще хуже и была бы виновата команда, а не самый "умный".
-6
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)