Марко: Для создания DAS нужно много времени

24 ИЮЛЯ 2020, 06:19
marko:-dlya-sozdaniya-das-nugno-mnogo-vremeni

В этом году Mercedes работает с уникальной системой рулевого управления, которая называется DAS. Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что за счет DAS можно получить серьезное преимущество, но при этом он добавил, что разработать эту систему очень сложно.

"Система DAS позволяет гонщику очень быстро прогреть шины до рабочей температуры - говорит Марко. - Из-за этого на рестартах после ухода с трассы машины безопасности у пилотов Mercedes преимущество. Уже известно, что в этом году некоторые европейские гонки будут проходить осенью, поэтому начнет холодать - в таких условиях преимущество от использования DAS только увеличится.

DAS - очень сложная система, и для ее создания нужно много времени. В команде мы уже давно обсуждаем возможность создания подобной системы, но мы не знаем, хватит ли нам времени для того, чтобы завершить этот проект. Мы не хотим просто повторить решение команды Mercedes, мы хотим создать систему рулевого управления, которая будет работать более эффективно. Преимущество DAS очевидно, но проблема в том, что ее сложно воспроизвести.

С 2021-го года команды больше не смогут использовать DAS. На самом деле все это выглядит немного странно. Сначала сотрудники FIA разрешают Mercedes использовать систему DAS, но сразу после этого принимают решение, что с 2021-го года нужно запретить использование подобной системы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)