На формировочном круге в Венгрии пилот Red Bull Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы и разбил свой болид. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер объяснил, почему голландец атаковал на формировочном круге.
"Я внимательно следил за формировочным кругом Макса в Венгрии, и я видел, как он широко выехал в связке шестого-седьмого поворотов - говорит Хорнер. - На сухих участках трассы Ферстаппен активно атаковал. Голландец пытался синхронизировать восьмую передачу перед 12-м поворотом. Но, к сожалению, шины остыли, а в некоторых местах было много воды, и это привело к тому, что Макс врезался в барьер. Мы не могли поверить в то, что это произошло.
Хорошо, что Ферстаппен смог запустить мотор и вернуться на трассу. Мы не знали, насколько серьезные повреждения получила машина, но, несмотря на это, мы решили не звать Макса на пит-лейн, ведь в таком случае он бы потерял позицию на старте. Сотрудники Red Bull встретили Ферстаппена в конце стартовой решетки и докатили его машину до стартовой позиции.
Если бы на машине Макса повредилась стойка подвески или поперечные рычаги, то наши механики не успели бы восстановить машину. В таком случае Макс не смог бы принять участие в гонке".