Почему на старте сезона Honda существенно проигрывает Mercedes?

25 ИЮЛЯ 2020, 18:06
pochemu-na-starte-sezona-honda-sushchestvenno-proigrivaet-mercedes?

Сотрудник Honda объяснил, почему на старте сезона они существенно проигрывают Mercedes.

"Скорее всего разница в мощности появилась в тот короткий период, когда командам разрешили работать с силовыми установками после открытия баз - говорит сотрудник Honda. - Пандемия коронавируса оказала свое влияние. Раньше мы пытались не обращать внимание на этот фактор, но сейчас он нас нервирует, ведь мы понимаем, что если кто-то один заболеет, то это может повлиять на весь коллектив".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 26 Июл 2020, 20:27 Цитировать
Почему-то я не удивлен. Дрыгатель японцев стал меньше ломаться, но при этом потерял в мощности. Почему так долго японцы пытаются решить свои проблемы? Как говорят осведомленные люди, все дело в переводе с европейских языков на японский и наоборот, от этого частично теряется смысл сообщений и работа происходит с большой задержкой и не в том направлении. Тойота хоть в Кельне работала, а Хонда все у себя на заводе делает.
-1


(гость)
Тату #2 25 Июл 2020, 22:25 Цитировать
Азиаты по части инженерного дела всю жизнь были в отстающих, это факт. Особенно яркий пример последних лет - Китай, с таким практически неограниченным баблом ничего своего создать не могут. И это при том , что вся разведка работает на промышленный шпионаж.
+4
Понравилось 4 гостям
Механик отредактировал сообщение 25.07.2020 23:36


(гость)
Рус #1 25 Июл 2020, 21:32 Цитировать
Потому что Хонда, как и Тойота и прочие...из Японии. И одна из причин японского экономическо чуда это скупка (а где-то и не скупка) новых технологий, в основном у европейцев. Любой мало мальски разбирающийся в экономике это знает.
+4
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 219 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.62 сек.)