Вольфф: Мы не виноваты в том, что Формула 1 стала слишком предсказуемой

25 ИЮЛЯ 2020, 22:18
volff:-mi-ne-vinovati-v-tom-chto-formula-1-stala-slishkom-predskazuemoy

Многие говорят, что из-за Mercedes Формула 1 стала слишком предсказуемой. Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил об этом.

"Мы не думаем о том, что победа в этом сезоне уже у нас в кармане, несмотря на то, что мы выиграли три первые гонки - говорит Вольфф. - Такие мысли могут сбить с нужного ритма. Я согласен с мнением, что доминирование одной команды делает королевский чемпионат скучным. Но мы не виноваты в том, что Формула 1 стала слишком предсказуемой, ведь мы просто пытаемся хорошо делать свою работу".

Напомним, что Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2436
ВиталийS #18 27 Июл 2020, 15:52 Цитировать
Sagitario, 27 Июл 2020, 10:27 сказал:
Боюсь тогда пропадёт конкуренция инженеров, зачем думать когда можно слизать чемпионский болид. В итоге всё выльется не в технический прогресс а в соревнование кошельков, в битве за пилотов. Ну в общем Ф1 превратится в футбол
Простое копирование чемпионского болида не позволит выиграть чемпионат,поэтому топ команды не будут этого делать.А вот середнякам зачастую это на руку,так как они могут быстро приблизиться к лидерам,что и произошло с Рэйсинг Поинт.


(гость)
Sagitario #17 27 Июл 2020, 10:27 Цитировать
Майк, 27 Июл 2020, 09:50 сказал:
Например узаконить копирование чемпионского болида. Команда, получившая Кубок Конструкторов, будет обязана безвозмездно раскрыть технические данные любой заинтересованной команде, вплоть до передачи чертежей. Тогда не будет доминирования Мерсов и протестов Рено против РП. Собственно тогда и бюджеты команд заметно снизятся, так как тратить большие деньги ради побед, а потом отдавать наработки конкурентам никто не захочет. На первое место выйдет гонщик, а не инженер в Бриксуорте.
Боюсь тогда пропадёт конкуренция инженеров, зачем думать когда можно слизать чемпионский болид. В итоге всё выльется не в технический прогресс а в соревнование кошельков, в битве за пилотов. Ну в общем Ф1 превратится в футбол
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Майк #16 27 Июл 2020, 09:50 Цитировать
Аэрокот, 27 Июл 2020, 00:36 сказал:
Ну допустим, закрепляет, и что дальше? Какой выход из ситуации? Просто выгнать немцев из Чемпионата за то, что сейчас они работают эффективнее, тратят больше денег и тем самым создают задел на будущее?
Например узаконить копирование чемпионского болида. Команда, получившая Кубок Конструкторов, будет обязана безвозмездно раскрыть технические данные любой заинтересованной команде, вплоть до передачи чертежей. Тогда не будет доминирования Мерсов и протестов Рено против РП. Собственно тогда и бюджеты команд заметно снизятся, так как тратить большие деньги ради побед, а потом отдавать наработки конкурентам никто не захочет. На первое место выйдет гонщик, а не инженер в Бриксуорте.
Единственное, чего я хочу, это не читать конспирологическую ересь от вроде бы взрослых и адекватных людей, пытающихся умалить успехи немецкой команды. ....
Ой вэй, дорогой! Я за то, чтобы побеждали разные команды, чтобы титул разыгрывался в последней гонке сезона, чтобы была интрига вроде Интерлагоса 2008. Сейчас уже 7 лет подряд побеждает одна и та же команда, скучно, ей богу! Если вам нравится такое положение вещей, то радуйтесь и не утруждайте себя чтением моих буковок - я другого мнения о ситуации в Ф1.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1634
Belousov #15 27 Июл 2020, 09:44 Цитировать
Sagitario, 27 Июл 2020, 08:39 сказал:
Абсолютно верно! Я помню как все материли Шумахера за его бесконечные победы и скулили что доминирование Феррари никогда не кончится и гонки неинтересны, ну и весь прочий заговорщицкий бред который сейчас льют на Мерсы!
Люди просто сами ничего делать не могут на отлично и не верят что другие так могут!
Хорошее сравнение, логичное. Разница лишь в одном - Феррари и Шумахера пытались остановить. Например многие сегодняшние параметры квалификации (на какой резине прошел на той и стартуешь, первая десятка в закрытый парк чтобы настройки на гоночные не меняли, с каким количеством топлива был в квалификации с тем и стартуешь в гонке еще в эпоху дозаправок и т.д.) вводились чтобы дать командам возможность бороться с доминированием Шумахера (причем мнения Феррари как-то не спрашивали в отличии от вопроса по реверсивной решетке). А сейчас все наоборот делается в угоду Мерседесам. Последний пример - сдвоенная гонка в Австрии. В первой гонке только у МВ были проблемы с высокими желтыми поребриками. На второй гонке эти поребрики... кстати, а где поребрики? Или прошлогодняя история с двигателем Феррари как-то очень связанна с вступившим с силу запретом на доработку двигателей. Т.е. сначала руками ФИА двигатель Феррари откидывается на 2-3 года назад и тут же блокируется вопрос о доработке двигателя по ходу сезона. А продавать прошлогоднюю прошлогоднюю машину это правильно по мнению ФИА.
Всегда будет кто-то кто лучше использует регламент, выстроил работу, вложил средства и т.д. Но одно дело пытаться всех уравнять (в разумных переделах), а другое дело потакать безраздельному доминированию и прикрывать это с руководящих постов в ФИА.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Sagitario #14 27 Июл 2020, 08:39 Цитировать
Аэрокот, 27 Июл 2020, 00:36
Единственное, чего я хочу, это не читать конспирологическую ересь от вроде бы взрослых и адекватных людей, пытающихся умалить успехи немецкой команды. Уверен, если бы на месте МБ сейчас была Феррари, мнение тех, кто костерит Мерседес, Тото и Брауна вместе с ФИА, были бы прямо противоположными. Тут же нашлась бы гора аргументов, почему многолетнее доминирование Скудерии и неудачи Мерседес обоснованны и закономерны.
Абсолютно верно! Я помню как все материли Шумахера за его бесконечные победы и скулили что доминирование Феррари никогда не кончится и гонки неинтересны, ну и весь прочий заговорщицкий бред который сейчас льют на Мерсы!
Люди просто сами ничего делать не могут на отлично и не верят что другие так могут!
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Belousov)

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #13 27 Июл 2020, 00:36 Цитировать
Майк, 27 Июл 2020, 00:04 сказал:
То есть новый регламент закрепляет статус-кво и Мерседес сохранит преимущество, что логично.
Ну допустим, закрепляет, и что дальше? Какой выход из ситуации? Просто выгнать немцев из Чемпионата за то, что сейчас они работают эффективнее, тратят больше денег и тем самым создают задел на будущее?
А вы хотите видеть кадры, как в каком-нибудь кафе за чашечкой чая Росс Браун лично передает флешку с данными Тото Вольффу в обмен на пухлый конверт с наличностью?
Единственное, чего я хочу, это не читать конспирологическую ересь от вроде бы взрослых и адекватных людей, пытающихся умалить успехи немецкой команды. Уверен, если бы на месте МБ сейчас была Феррари, мнение тех, кто костерит Мерседес, Тото и Брауна вместе с ФИА, были бы прямо противоположными. Тут же нашлась бы гора аргументов, почему многолетнее доминирование Скудерии и неудачи Мерседес обоснованны и закономерны.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #12 27 Июл 2020, 00:04 Цитировать
Аэрокот, 26 Июл 2020, 21:34 сказал:
.... Да и жетоны эти только со следующего года введут, и количество их опять-таки одинаково для всех. На что будут ссылаться соперники, если "Стрелы" и дальше их будут укатывать?...
На одном уважаемом ресурсе пишут:
""Это (изменения в регламенте) в теории сделано для того, чтобы лишить топ-команды бюджетного преимущества. Если условно Haas сможет тратить на свои машины столько же, сколько и Mercedes, то у Ромена Грожана появится столь же быстрый болид и гипотетический шанс доказать, что он быстрее Льюиса Хэмилтона. Идея обсуждалась уже много лет, но несмотря на это она может ни к чему не привести.
Во-первых, в течение первых лет топ-команды смогут пользоваться накопленным наследием. Если у тебя самый мощный мотор, то ограничения бюджетов его эффективность не понизят. Если твоя фабрика оборудована лучше, чем у конкурентов – никто у тебя ее не отнимет. И так далее.""
То есть новый регламент закрепляет статус-кво и Мерседес сохранит преимущество, что логично. Чтобы отыграть полсекунды нужно больше средств, чем это позволяют бюджеты, жетоны и прочие ограничения.
Боже... Анна Чапман, перелогиньтесь!
А вы хотите видеть кадры, как в каком-нибудь кафе за чашечкой чая Росс Браун лично передает флешку с данными Тото Вольффу в обмен на пухлый конверт с наличностью? Ну вы даете! После скандала с Найджелом Степни в 2007-м такие вещи может себе представлять очень наивный человек. Уверен, что лет через -надцать снимут фильм про Ф1 эпохи Хама, что-то вроде "Пиратов силиконовой долины", где все тайное станет явным.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #11 26 Июл 2020, 21:34 Цитировать
vatnik_f1, 26 Июл 2020, 19:12 сказал:
Аэрокот, я думаю, проблема у РБ не в Ньюи, а по чуть-чуть в нескольких областях, что не даёт подобрать оптимальные настройки под каждую трассу: где-то диапазона подвески не хватает, где-то передаточные с полкой крутящего не оптимальны... приходится искать компромиссы что-то в ущерб чему-то...
Я Ньюи просто в пример привёл, потому что Механик упомянул Ред Булл. Дело собственно не в РБ, а вообще в конкурентах Мерседеса, для которого видимо действуют какие-то особые физические законы, позволяющие превосходить соперников в скорости. Да и жетоны эти только со следующего года введут, и количество их опять-таки одинаково для всех. На что будут ссылаться соперники, если "Стрелы" и дальше их будут укатывать?.. Кстати, в этом году используются прошлогодние шины. Конкурентам не хватило 2019 года, чтобы понять особенности их работы? Работать надо, а не яйца в бассейнах квасить!..
Майк, 26 Июл 2020, 20:17 сказал:
Думаю, что где-то внутри в мастерских уже собран болид 2022-го, который должен был быть готов к 2021-му
Вполне возможно, но у них годовой бюджет составляет полмиллиарда(!) евро в год, самый большой из всех команд! Так чего ж вы ожидаете после таких вложений в НИОКР? Всё закономерно.
Майк, 26 Июл 2020, 20:17 сказал:
...кому-то это выгодно.
Боже... Анна Чапман, перелогиньтесь!
-1
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 26.07.2020 21:48


(гость)
Майк #10 26 Июл 2020, 20:17 Цитировать
Пожалуй соглашусь с тем, что странным образом все изменения в регламенте происходят в пользу одной команды.Во времена Берни как-то соблюдалось правило, что все команды узнавали о ключевых изменениях в регламенте в один день и начинали работать над машиной будущего сезона примерно в одно время. Получилось лучше у Рено - она стала побеждать, Браун тоже смог сделать чемпионский болид, Маки строили чертовски быстрые машины и побеждали...
Сейчас загадочным образом, пока 9 команд узнают об изменениях одновременно, у 10-й уже все готово - мотор, аэродинамика, подвеска, шины лучше всех работают именно у этой команды.... И удивительным образом все соответствует регламенту и вопросов не вызывает, разве что один раз топливо сильно заморозили. Зато у других - сплошные проблемы с резиной, с моторами, с подвеской, инспекцией ФИА ... В прошлом году все затравили Феррари, сейчас протесты против РП, кому-то это выгодно.
И такое преимущество 7 лет подряд - ну чудес же не бывает! Думаю, что где-то внутри в мастерских уже собран болид 2022-го, который должен был быть готов к 2021-му, но из-за коронавируса все перенесли на год. И не в Брэкли, а где-то еще, чтобы Марко не разнюхал. Пока начнет действовать ограничение бюджетов, кое у кого уже все готово, осталось покрасить в черный цвет и выкатить на трассу. Смысл догонять недогоняемое? И никто не виноват, попробуй докажи обратное.
+7
Понравилось 3 пользователям (Belousov, SCHAPEL, усы феттеля) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #9 26 Июл 2020, 19:12 Цитировать
Аэрокот, я думаю, проблема у РБ не в Ньюи, а по чуть-чуть в нескольких областях, что не даёт подобрать оптимальные настройки под каждую трассу: где-то диапазона подвески не хватает, где-то передаточные с полкой крутящего не оптимальны... приходится искать компромиссы что-то в ущерб чему-то...
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #8 26 Июл 2020, 18:47 Цитировать
Аэрокот, 26 Июл 2020, 18:17 сказал:
Если правила на следующий год (как и на 22-й) уже известны, то что мешает конкурентам упростить аэродинамику? Или Ньюи просто физически не способен построить болид, не обвешав его кучей мудрённых закрылков и не задрав ему зад?
Сможет. Но на проработку понадобится время, а его уже нет. Да и жетоны не позволят.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #7 26 Июл 2020, 18:17 Цитировать
Механик, 26 Июл 2020, 06:40 сказал:
В следующем году аэродинамику еще больше упростят и это еще сильнее ударит по конкурентам.
Если бы аэродинамику не упрощали, то сейчас Редбулл боролся бы за титул.
Если правила на следующий год (как и на 22-й) уже известны, то что мешает конкурентам упростить аэродинамику? Или Ньюи просто физически не способен построить болид, не обвешав его кучей мудрённых закрылков и не задрав ему зад?
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 26.07.2020 18:24

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #6 26 Июл 2020, 16:59 Цитировать
Механик, 26 Июл 2020, 06:40 сказал:
..в 2019 году они подошли мерсу, а конкурентам нет. Даса еще не было.
Я считаю эти изменения не случайны.
В следующем году аэродинамику еще больше упростят и это еще сильнее ударит по конкурентам.
...
В '18 все тестировали шины на '19? В итоге согласились на переход на них? Поэтому МВ подготовились, а не шины подошли. И DAS они разрабатывать начали ещё тогда по их же признанию, и аэродинамику с подвеской к 19му существенно перетрясли - что говорит о том что искали варианты ...
Все команды к каждому сезону чуть ли не с нуля за полтора года болид строят, и тут 6 лет подряд "нежданчики"?
Разные концепции - возможно, но цель одна: обеспечить максимально сцепление в поворотах и наименьшее сопротивление на прямых, инструменты: СУ +КПП, аэрообвес, подвеска - МВ сделали лучший к-т.
Об изменениях на 21й ( теперь на 22й) все же в курсе были с осени 19 - у отстающих какие будут оправдания? Концепция не подошла?
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #5 26 Июл 2020, 08:22 Цитировать
Механик ты судя по всему стороник теории заговоров
Жизнь намного проще, тот кто больше хочет тот больше и получает! Вот к примеру мерсы и в обычной жизни строят отличные машины, а тот же ВАЗ всю жизнь ставил цель собрать что то подешевле. Мерсы пришли в Ф1 с целью доминировать, а остальные команды ставят цель догнать Мерс. И из всех команд о чемпионстве говорят только в РБ, поэтому только РБ как то ещё пыхтит, жаль у них мотора нет. А посмотри на те же Феррари или Рено: там же в руководстве сплошные лузеры, которые не о победе думают, а об оправданиях своей никчёмности!
Вот и всё объяснение!
+1
Понравилось 2 пользователям (Ole, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #4 26 Июл 2020, 06:40 Цитировать
vatnik_f1, 26 Июл 2020, 01:39 сказал:
Тату, а ФИА это зачем?
Механик, как раз таки, то что они DAS придумывали - говорит о том, что не шины подошли, а они придумывали как к ним приспособиться.
Можно долго в неудачах винить обстоятельства, а можно здраво подходить к решению задачи. Регламент, шины, асфальт и воздух для всех одинаковый, МВ сейчас лучшие потому что влили немало денег в создание команды: персонал и оборудование.
Не одинаковый. Кто следит поверхностно, для тех одинаково все. А кто вникает в детали, те видят различия.

Когда регламент меняется, то команды выбирают направление концепции. С тем аэропакетом, что был в 2017 году, шасси с большим наклоном хорошо работало. Но потом в 2019 году аэродинамику упростили и это перестало работать. Но быстро перейти на новую концепцию нельзя, потому что этим ты откатываешься назад. Пока отработаешь все, пройдет пара лет. А к тому времени действие регламента уже подойдет к концу.

И шины тоже могут подходить той или иной концепции шасси. И в 2019 году они подошли мерсу, а конкурентам нет. Даса еще не было.

Я считаю эти изменения не случайны.

В следующем году аэродинамику еще больше упростят и это еще сильнее ударит по конкурентам.

Если бы аэродинамику не упрощали, то сейчас Редбулл боролся бы за титул.
+9
Понравилось 4 пользователям (ВиталийS, Belousov, Marina...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #3 26 Июл 2020, 01:39 Цитировать
Тату, а ФИА это зачем?
Механик, как раз таки, то что они DAS придумывали - говорит о том, что не шины подошли, а они придумывали как к ним приспособиться.
Можно долго в неудачах винить обстоятельства, а можно здраво подходить к решению задачи. Регламент, шины, асфальт и воздух для всех одинаковый, МВ сейчас лучшие потому что влили немало денег в создание команды: персонал и оборудование.
+4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #2 25 Июл 2020, 23:33 Цитировать
Ну да, шины почему то стали подходить мерсу, аэродинамику упрощают из года в год, которая бьет по конкурентам.
Нет, мерседес в этом не виноват, это просто совпадения.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, SCHAPEL, Marina...) и ещё 3 гостям


(гость)
Тату #1 25 Июл 2020, 22:35 Цитировать
Разница с остальными командами такова, что напрашиваются два вывода: либо в остальных командах все эти годы работали дауны причём не за зарплату, а за еду (сами сделайте вывод о вероятности такого сценария), либо хитрожопый тота мутит на серых зонах регламента не по детски, договорившись с фиа.
+10
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, Механик...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 139 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)