Джеймс Эллисон о задней подвеске Mercedes

29 ИЮЛЯ 2020, 11:42
dgeyms-ellison-o-zadney-podveske-mercedes

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон объяснил, почему задняя подвеска Mercedes достойна внимания не меньше, чем DAS.

Джеймс Эллисон: "Это решение довольно авантюрное. Мы поработали с новой геометрией, которая дала больше аэродинамических возможностей и позволила получать больше прижимной силы".

Что же конкретно было сделано? Mercedes максимально отодвинула нижний поперечный рычаг подвески. Это позволило дать воздушному потоку больше места. Как следствие, эффективность болида повысилась. От мощности этого воздушного потока зависит разница давления воздуха между нижней и верхней частью болида. Чем выше мощность, тем выше прижимная сила.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли: Дизайн моего шлема для первого этапа будет разработан болельщиками

Пилот команды Alpine Пьер Гасли рассказал, что на первом этапе предстоящего сезона он будет носить шлем...

12 Янв 2025
 1
Гонщики Mercedes в шутливой форме поздравили своего босса с днём рождения

Двенадцатого января руководителю команды Mercedes Тото Вольффу исполняется пятьдесят три года. В связи...

12 Янв 2025
 1
Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон понимает, что ему будет сложно сразу продемонстрировать хороший...

12 Янв 2025
 1
Хуан Пабло Монтойя: Red Bull предложили мне грошовый контракт

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя объяснил, почему отказался от контракта “Red Bull”в 2006 году. “Единственное...

12 Янв 2025
Карлос Сайнс о болиде Williams: Жду не дождусь, когда увижу свою новую детку и прокачусь на ней

Новоиспеченный пилот “Williams” Карлос Сайнс высказался о новом болиде 2025 года. “Я планирую сейчас...

12 Янв 2025
 2
Кристиан Хорнер: Макс не собирается оставаться в Формуле-1 еще 15 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал потенциальный уход из Формулы-1 четырехкратного...

12 Янв 2025
 4
Макс Ферстаппен: Хельмут Марко для меня не начальник, а второй отец

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о своих отношениях со спортивным...

12 Янв 2025
 2
Алан Пермейн предположил, что мешало Даниэлю Риккардо хорошо выступать в последние годы

Гоночный директор “Visa Cash App RB” Алан Пермейн предположил, что стало причиной слабых выступлений...

12 Янв 2025
Вольфф припомнил 'секретные' тесты Хэмилтона в Хересе

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал, как в 2018 году пилот Льюис Хэмилтон протестировал...

12 Янв 2025
 3
Джордж Расселл: Я рад, что появится новая команда

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что рад появлению новой команды на стартовой решётке...

12 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 392 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)