Джеймс Эллисон о задней подвеске Mercedes
29 ИЮЛЯ 2020, 11:42 |
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон объяснил, почему задняя подвеска Mercedes достойна внимания не меньше, чем DAS.
Джеймс Эллисон: "Это решение довольно авантюрное. Мы поработали с новой геометрией, которая дала больше аэродинамических возможностей и позволила получать больше прижимной силы".
Что же конкретно было сделано? Mercedes максимально отодвинула нижний поперечный рычаг подвески. Это позволило дать воздушному потоку больше места. Как следствие, эффективность болида повысилась. От мощности этого воздушного потока зависит разница давления воздуха между нижней и верхней частью болида. Чем выше мощность, тем выше прижимная сила.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Джеймс Эллисон |
Ваш комментарий может быть первым |