В Mercedes не знают, почему в этом году их моторы начали дымить

29 ИЮЛЯ 2020, 21:21
v-mercedes-ne-znayut-pochemu-v-etom-godu-ih-motori-nachali-dimit

Многие обратили внимание на то, что в этом году моторы Mercedes начали дымить. Некоторые эксперты считают, что выброс дыма вызван сжиганием масла. Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил об этом.

"Многие обратили внимание на то, что в этом году наши моторы начали дымить, но мы пока что не знаем, с чем это связано - говорит Вольфф. - Пока что мы уверены только в том, что это точно не проблема надежности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Имя #11 30 Июл 2020, 20:19 Цитировать
Это дымовая завеса же.

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1411
Чемпион квартиры #10 30 Июл 2020, 19:13 Цитировать
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 12:13
форсунка в камеру - это уже будет нарушением раздела по топливу (1 форсунка на цилиндр и только бенз)...
Вот оно что, тогда понятно.
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 12:13 сказал:
https://www.fia.com/regulation/category/110
Ну да, я ее и смотрел. Эх... надо учить английский.
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 12:13 сказал:
вот насколько хватит таких "вбросов" без ущерба для системы смазки - тут считать надо
Так может "обратки" просто нет? Т.е. они "вплевывают" масло, когда нужно, а когда не нужно, то тупо клапан закрыт и обратно ничего не идет. А дымок идет уже с обычным выхлопом. Вот тут ощущение, что не масло на что-то горячее плюхнуло и дымится, а что дымок с выхлопными газами на большой скорости выдувает.

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #9 30 Июл 2020, 12:13 Цитировать
Чемпион квартиры, 30 Июл 2020, 09:04 сказал:
Хм... если не считать рабочий объем цилиндра ни топливной, ни воздушной системой, то нельзя ли тогда тупо поставить какую-нибудь форсунку для непосредственного впрыска масла?
Думается, тут где-то в формулировках собаку закопали. А разве "обратка" выхлопных - это не потеря компрессии? А вы где смотрите регламент? Там на английском? Мне удалось найти какую-то пдф-ку на инглише, но там вроде говорится о том, что 3,75 - это для клапана охлаждайки, а не масляной системы.
https://www.fia.com/regulation/category/110
Да по поводу клапана вы правы - в разделе охлаждайки, и пересечение контуров запрещено тут я "промазал". Значит просто сизый выхлоп
форсунка в камеру - это уже будет нарушением раздела по топливу (1 форсунка на цилиндр и только бенз)...
на компрессии узенькие канал на финише рабочего такта не скажется...
Очевидно что с маслом "играют" - я предположил возможный вариант соответствия регламенту.. вот насколько хватит таких "вбросов" без ущерба для системы смазки - тут считать надо
+2
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, Belousov)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1411
Чемпион квартиры #8 30 Июл 2020, 09:04 Цитировать
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 03:02 сказал:
2 - запрет на сжигание масла только при добавлении в воздушную или топливную систему
Хм... если не считать рабочий объем цилиндра ни топливной, ни воздушной системой, то нельзя ли тогда тупо поставить какую-нибудь форсунку для непосредственного впрыска масла?
Думается, тут где-то в формулировках собаку закопали.
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 03:02 сказал:
Т.е. если масло попадает через доп. каналы "смазки" поршневой группы в камеру сгорания, которые имеют режим on в нужный момент (режим вечеринки), а при off или если идёт "обратка" выхлопных - в системе возникает кратковременное избыточное давление и выброс через клапан...
А разве "обратка" выхлопных - это не потеря компрессии?
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 03:02 сказал:
1 - в масляной системе стоит клапан контролирующий давление до 3,75 бар
А вы где смотрите регламент? Там на английском? Мне удалось найти какую-то пдф-ку на инглише, но там вроде говорится о том, что 3,75 - это для клапана охлаждайки, а не масляной системы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #7 30 Июл 2020, 04:35 Цитировать
А как же борьба за экологию?
Почему Льюис, до сих пор, молчит об этом??!
+10
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Professor) и ещё 7 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #6 30 Июл 2020, 03:02 Цитировать
Посмотрел регламент, может я чего-то не увидел, но есть 3 момента:
1 - в масляной системе стоит клапан контролирующий давление до 3,75 бар;
2 - запрет на сжигание масла только при добавлении в воздушную или топливную систему
3 - масла в системе должно быть не больше 2,5 литра.
Мысли такие:
Т.е. если масло попадает через доп. каналы "смазки" поршневой группы в камеру сгорания, которые имеют режим on в нужный момент (режим вечеринки), а при off или если идёт "обратка" выхлопных - в системе возникает кратковременное избыточное давление и выброс через клапан...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #5 30 Июл 2020, 00:31 Цитировать
Регламент на мотор уже действует давно и похоже мотористы уже подошли к пику мощности. И дальнейшая прибавка почти невозможна. А чтобы прибавить используют серые зоны регламента. К концу сезона наверно выяснится, что это не совсем легально и в следующем сезоне прикроют эту лазейку.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Тату #4 29 Июл 2020, 22:51 Цитировать
Намутили, потому и дымят. Мерс последних лет - это мегачитеры. Их давно надо прижучить.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #3 29 Июл 2020, 22:23 Цитировать
Подозрительно
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 29 Июл 2020, 22:09 Цитировать
Тоже заметил, что перед разгоном клубы дыма валят из Мерсов, словно мотор или коробка сломались и плюются маслом. 3 года назад похожее было у красных, но тогда срочно издали директиву TD/004-17 и Мерсы получили преимущество (см статью Марка Хьюза f1news.ru/tech/123277.shtml)
Интересно, эту директиву отменили или то, что позволено Юпитеру, не позволено жеребцу?
+10
Понравилось 5 пользователям (Mad Max, Belousov, Ramzez...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 381
Репутация: 990
Дней: 1928
Болею за Феррари
усы феттеля #1 29 Июл 2020, 21:26 Цитировать
Ну фсе))) Хана мерсам..щас еще Безумный докторишка унюхает грейпфрут,Звездюн прокоментирует и усе
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ramzez) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 665 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)