В Mercedes не знают, почему в этом году их моторы начали дымить

29 ИЮЛЯ 2020, 21:21
v-mercedes-ne-znayut-pochemu-v-etom-godu-ih-motori-nachali-dimit

Многие обратили внимание на то, что в этом году моторы Mercedes начали дымить. Некоторые эксперты считают, что выброс дыма вызван сжиганием масла. Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил об этом.

"Многие обратили внимание на то, что в этом году наши моторы начали дымить, но мы пока что не знаем, с чем это связано - говорит Вольфф. - Пока что мы уверены только в том, что это точно не проблема надежности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 1
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Имя #11 30 Июл 2020, 20:19 Цитировать
Это дымовая завеса же.

Сообщений: 1154
Репутация: 2925
Дней: 1884
Чемпион квартиры #10 30 Июл 2020, 19:13 Цитировать
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 12:13
форсунка в камеру - это уже будет нарушением раздела по топливу (1 форсунка на цилиндр и только бенз)...
Вот оно что, тогда понятно.
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 12:13 сказал:
https://www.fia.com/regulation/category/110
Ну да, я ее и смотрел. Эх... надо учить английский.
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 12:13 сказал:
вот насколько хватит таких "вбросов" без ущерба для системы смазки - тут считать надо
Так может "обратки" просто нет? Т.е. они "вплевывают" масло, когда нужно, а когда не нужно, то тупо клапан закрыт и обратно ничего не идет. А дымок идет уже с обычным выхлопом. Вот тут ощущение, что не масло на что-то горячее плюхнуло и дымится, а что дымок с выхлопными газами на большой скорости выдувает.

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2247
Он же !!!
vatnik_f1 #9 30 Июл 2020, 12:13 Цитировать
Чемпион квартиры, 30 Июл 2020, 09:04 сказал:
Хм... если не считать рабочий объем цилиндра ни топливной, ни воздушной системой, то нельзя ли тогда тупо поставить какую-нибудь форсунку для непосредственного впрыска масла?
Думается, тут где-то в формулировках собаку закопали. А разве "обратка" выхлопных - это не потеря компрессии? А вы где смотрите регламент? Там на английском? Мне удалось найти какую-то пдф-ку на инглише, но там вроде говорится о том, что 3,75 - это для клапана охлаждайки, а не масляной системы.
https://www.fia.com/regulation/category/110
Да по поводу клапана вы правы - в разделе охлаждайки, и пересечение контуров запрещено тут я "промазал". Значит просто сизый выхлоп
форсунка в камеру - это уже будет нарушением раздела по топливу (1 форсунка на цилиндр и только бенз)...
на компрессии узенькие канал на финише рабочего такта не скажется...
Очевидно что с маслом "играют" - я предположил возможный вариант соответствия регламенту.. вот насколько хватит таких "вбросов" без ущерба для системы смазки - тут считать надо
+2
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, Belousov)

Сообщений: 1154
Репутация: 2925
Дней: 1884
Чемпион квартиры #8 30 Июл 2020, 09:04 Цитировать
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 03:02 сказал:
2 - запрет на сжигание масла только при добавлении в воздушную или топливную систему
Хм... если не считать рабочий объем цилиндра ни топливной, ни воздушной системой, то нельзя ли тогда тупо поставить какую-нибудь форсунку для непосредственного впрыска масла?
Думается, тут где-то в формулировках собаку закопали.
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 03:02 сказал:
Т.е. если масло попадает через доп. каналы "смазки" поршневой группы в камеру сгорания, которые имеют режим on в нужный момент (режим вечеринки), а при off или если идёт "обратка" выхлопных - в системе возникает кратковременное избыточное давление и выброс через клапан...
А разве "обратка" выхлопных - это не потеря компрессии?
vatnik_f1, 30 Июл 2020, 03:02 сказал:
1 - в масляной системе стоит клапан контролирующий давление до 3,75 бар
А вы где смотрите регламент? Там на английском? Мне удалось найти какую-то пдф-ку на инглише, но там вроде говорится о том, что 3,75 - это для клапана охлаждайки, а не масляной системы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 167
Дмитрий Б #7 30 Июл 2020, 04:35 Цитировать
А как же борьба за экологию?
Почему Льюис, до сих пор, молчит об этом??!
+10
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Professor) и ещё 7 гостям

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2247
Он же !!!
vatnik_f1 #6 30 Июл 2020, 03:02 Цитировать
Посмотрел регламент, может я чего-то не увидел, но есть 3 момента:
1 - в масляной системе стоит клапан контролирующий давление до 3,75 бар;
2 - запрет на сжигание масла только при добавлении в воздушную или топливную систему
3 - масла в системе должно быть не больше 2,5 литра.
Мысли такие:
Т.е. если масло попадает через доп. каналы "смазки" поршневой группы в камеру сгорания, которые имеют режим on в нужный момент (режим вечеринки), а при off или если идёт "обратка" выхлопных - в системе возникает кратковременное избыточное давление и выброс через клапан...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #5 30 Июл 2020, 00:31 Цитировать
Регламент на мотор уже действует давно и похоже мотористы уже подошли к пику мощности. И дальнейшая прибавка почти невозможна. А чтобы прибавить используют серые зоны регламента. К концу сезона наверно выяснится, что это не совсем легально и в следующем сезоне прикроют эту лазейку.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Тату #4 29 Июл 2020, 22:51 Цитировать
Намутили, потому и дымят. Мерс последних лет - это мегачитеры. Их давно надо прижучить.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #3 29 Июл 2020, 22:23 Цитировать
Подозрительно
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 29 Июл 2020, 22:09 Цитировать
Тоже заметил, что перед разгоном клубы дыма валят из Мерсов, словно мотор или коробка сломались и плюются маслом. 3 года назад похожее было у красных, но тогда срочно издали директиву TD/004-17 и Мерсы получили преимущество (см статью Марка Хьюза f1news.ru/tech/123277.shtml)
Интересно, эту директиву отменили или то, что позволено Юпитеру, не позволено жеребцу?
+10
Понравилось 5 пользователям (Mad Max, Belousov, Ramzez...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 410
Репутация: 1155
Дней: 2401
Болею за Феррари
усы феттеля #1 29 Июл 2020, 21:26 Цитировать
Ну фсе))) Хана мерсам..щас еще Безумный докторишка унюхает грейпфрут,Звездюн прокоментирует и усе
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ramzez) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 527 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)