Петров: Когда я выступал в Формуле 1, то нужно было постоянно что-то переключать на руле

05 АВГУСТА 2020, 07:21
petrov:-kogda-ya-vistupal-v-formule-1-to-nugno-bilo-postoyanno-chto-to-pereklyuchat-na-rule

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят признался, что перед тем, как вылететь за пределы трассы в Великобритании он отвлекся на работу с переключателями на руле. Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил об этом.

"Квят признался, что перед аварией он не смотрел на трассу, ведь ему нужно было что-то переключать на руле - говорит Петров. - Сразу после аварии россиянин думал о том, что он сам допустил ошибку. Я думаю, что у многих гонщиков были ситуации, когда они отвлекались на переключатели на руле, а когда поднимали глаза, то понимали, что находятся не там, где должны находиться. Дело в том, что очень часто команды просят пилотов что-то переключать на руле, и практически всегда это нужно делать незамедлительно.

Пилот Формулы 1 должен хорошо пилотировать, при этом он должен уметь быстро менять баланс тормозов, режим мотора, настройки дифференциала и так далее. Когда я выступал в Формуле 1, то мне нужно было постоянно работать с настройками KERS и так далее. Нужно было постоянно что-то переключать - практически перед каждым поворотом".

Напомним, что в Alpha Tauri уже назвали причину аварии Даниила Квята в Великобритании - этот неприятный инцидент произошел из-за прокола на машине россиянина.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 5
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #1 05 Авг 2020, 19:41 Цитировать
Петрова бы сейчас на место земляка. Результаты точно были бы лучше. Не говоря уже о том, что от он солидно выглядит и грамотно излагает свои мысли. И не ищет оправданий...
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)