На трассе в Великобритании заменили поребрик, который мог вызвать проколы

05 АВГУСТА 2020, 09:03

Появилась информация о том, что организаторы гран-при 70-летия приняли решение изменить поребрик в повороте Becketts. Напомним, что в этом году в этом повороте положили новый поребрик, и, возможно, именно он привел к тому, что во время гран-при Великобритании было много повреждений шин.

"Порезы на шинах были обнаружены еще в пятницу - говорит представитель Pirelli. - Возможно, их причиной стал мусор, который попал на поребрик".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 05 Авг 2020, 15:33 Цитировать
Майк, величину и характер зон безопасности специалисты должны просчитывать. Но после того, что произошло в Бельгии - надо как следует думать, прежде чем где-либо газоны разбивать.


(гость)
Майк #5 05 Авг 2020, 14:53 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2020, 11:57 сказал:
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
Можно-можно, как раз для безопасности Поль-Рикар и заасфальтировали вкруговую. Фото трассы можно легко найти в интернете. Гравия там почти нет, вообще-то он нужен для выезда пейс-кара, чтобы десятки маршалов его убирали с траектории после вылета какого-нибудь торопыги, так же интереснее, да и отрыв между Мерсами и остальными выглядит не таким ужасным на финише.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 05 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2026
NikolayShevchenko #3 05 Авг 2020, 11:28 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
...Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Они поребрик как раз не шире, а длиннее сделали, пилоты цепляют землю перед поребриком когда на ранний апекс целились
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)


(гость)
Майк #2 05 Авг 2020, 11:08 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
... Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Вообще-то есть такое понятие, как границы трассы, тогда уж весь Сильверстоун заасфальтировать надо и полосочки нарисовать, как в Поль Рикаре, или стенку возвести, как в Монреале. Выехал за границу - получи штраф или повреждение. Какой смысл в поворотах, если их срезать можно? Пусть идут на американские овалы и гоняются там, где нет "змеек".
+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Анатолий18, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 05 Авг 2020, 10:53 Цитировать
Машины в этом месте выезжают левыми колёсами за пределы трассы - на грунт и собирают на шины мелкие камни, которые потом и режут шины - сразу за поребриком начинается скоростной поворот в котором огромная боковая нагрузка. Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)