На трассе в Великобритании заменили поребрик, который мог вызвать проколы

05 АВГУСТА 2020, 09:03

Появилась информация о том, что организаторы гран-при 70-летия приняли решение изменить поребрик в повороте Becketts. Напомним, что в этом году в этом повороте положили новый поребрик, и, возможно, именно он привел к тому, что во время гран-при Великобритании было много повреждений шин.

"Порезы на шинах были обнаружены еще в пятницу - говорит представитель Pirelli. - Возможно, их причиной стал мусор, который попал на поребрик".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 1
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
 1
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
 1
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2266
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 05 Авг 2020, 15:33 Цитировать
Майк, величину и характер зон безопасности специалисты должны просчитывать. Но после того, что произошло в Бельгии - надо как следует думать, прежде чем где-либо газоны разбивать.


(гость)
Майк #5 05 Авг 2020, 14:53 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2020, 11:57 сказал:
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
Можно-можно, как раз для безопасности Поль-Рикар и заасфальтировали вкруговую. Фото трассы можно легко найти в интернете. Гравия там почти нет, вообще-то он нужен для выезда пейс-кара, чтобы десятки маршалов его убирали с траектории после вылета какого-нибудь торопыги, так же интереснее, да и отрыв между Мерсами и остальными выглядит не таким ужасным на финише.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2266
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 05 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2504
NikolayShevchenko #3 05 Авг 2020, 11:28 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
...Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Они поребрик как раз не шире, а длиннее сделали, пилоты цепляют землю перед поребриком когда на ранний апекс целились
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)


(гость)
Майк #2 05 Авг 2020, 11:08 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
... Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Вообще-то есть такое понятие, как границы трассы, тогда уж весь Сильверстоун заасфальтировать надо и полосочки нарисовать, как в Поль Рикаре, или стенку возвести, как в Монреале. Выехал за границу - получи штраф или повреждение. Какой смысл в поворотах, если их срезать можно? Пусть идут на американские овалы и гоняются там, где нет "змеек".
+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Анатолий18, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2399
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 05 Авг 2020, 10:53 Цитировать
Машины в этом месте выезжают левыми колёсами за пределы трассы - на грунт и собирают на шины мелкие камни, которые потом и режут шины - сразу за поребриком начинается скоростной поворот в котором огромная боковая нагрузка. Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 697 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.56 сек.)