На трассе в Великобритании заменили поребрик, который мог вызвать проколы

05 АВГУСТА 2020, 09:03

Появилась информация о том, что организаторы гран-при 70-летия приняли решение изменить поребрик в повороте Becketts. Напомним, что в этом году в этом повороте положили новый поребрик, и, возможно, именно он привел к тому, что во время гран-при Великобритании было много повреждений шин.

"Порезы на шинах были обнаружены еще в пятницу - говорит представитель Pirelli. - Возможно, их причиной стал мусор, который попал на поребрик".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы считаете, Норрис или Рассел лучше как гонщик?
Норрис
Рассел
Примерно равные
Определить не возможно
Затрудняюсь ответить

Проголосовать
Проголосовало 347 гостей и 30 пользователей (Механик, 1587, vatnik_f1, Tendo, jaanq, Marina, Анатолий18, Megelon, alrov(fw14b), Ramzez, Caecar, Михаил Раевский, Hunt-, mikhalich87, Алексей 037, Бутылка _Царской_, Ole, VIMP, Spayn, Professor, Olegan, Аэрокот, Slon165, Gray_fox, Бешанян, ShadowMaxim, KB9ITCKuu Bac, TRENAT_TRADE, R1mplez, Denchikl)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Михаэль был пилотом, которого сложно победить

Фернандо Алонсо (чемпион Формулы 1) сравнил Льюиса Хэмилтона с легендой серии - Михаэлем Шумахером. Фернандо...

01.10.2020
Расходы Red Bull в прошлом сезоне составили 304 млн. долларов

Команда Red Bull опубликовала отчёт о финансах за 2019-й год. В прошлом году коллектив потратил 237,3...

01.10.2020
Макс Ферстаппен рассказал о методах воспитания своего отца

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен поделился с пресс-службой команды историей из своего детства, которая...

01.10.2020
В Auto Hebdo считают, что в 2021-м году Цунода займет место Квята в Alpha Tauri

Представители Auto Hebdo (французский еженедельник) считают, что в следующем году Юки Цунода займет место...

01.10.2020
Honda: Мы хотим, чтобы в 2021-м году Цунода выступал в Формуле 1

Представитель Honda сообщил, что они делают все возможное, чтобы в 2021-м году Юки Цунода перешел в Формулу...

01.10.2020
Алонсо признался, что он боится коронавируса

Фернандо Алонсо, который в 2021-м году вернется в Renault, признался, что он боится коронавируса. “Я...

01.10.2020
Зак Браун планирует работать в McLaren много десятилетий

Босс McLaren Зак Браун планирует много лет работать в британской команде. “На прошлом месте я работал...

01.10.2020
В Red Bull считают, что Racing Point может превратиться в серьезного соперника

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер опасается, что в следующем году Racing Point, которую переименуют...

01.10.2020
Алонсо: До настоящего успеха команды Renault еще далеко

На прошлой неделе Фернандо Алонсо посетил базу Renault, и испанец признался, что он доволен увиденным. "На...

01.10.2020
Баттон: Нынешние победы не доставляют Хэмилтону большого удовольствия

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes). "Хэмилтон часто говорит...

01.10.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 631
Репутация: 657
Дней: 491
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 05 Авг 2020, 15:33 Цитировать
Майк, величину и характер зон безопасности специалисты должны просчитывать. Но после того, что произошло в Бельгии - надо как следует думать, прежде чем где-либо газоны разбивать.


(гость)
Майк #5 05 Авг 2020, 14:53 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2020, 11:57 сказал:
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
Можно-можно, как раз для безопасности Поль-Рикар и заасфальтировали вкруговую. Фото трассы можно легко найти в интернете. Гравия там почти нет, вообще-то он нужен для выезда пейс-кара, чтобы десятки маршалов его убирали с траектории после вылета какого-нибудь торопыги, так же интереснее, да и отрыв между Мерсами и остальными выглядит не таким ужасным на финише.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 631
Репутация: 657
Дней: 491
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 05 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)

Сообщений: 8
Репутация: 20
Дней: 729
NikolayShevchenko #3 05 Авг 2020, 11:28 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
...Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Они поребрик как раз не шире, а длиннее сделали, пилоты цепляют землю перед поребриком когда на ранний апекс целились
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)


(гость)
Майк #2 05 Авг 2020, 11:08 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
... Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Вообще-то есть такое понятие, как границы трассы, тогда уж весь Сильверстоун заасфальтировать надо и полосочки нарисовать, как в Поль Рикаре, или стенку возвести, как в Монреале. Выехал за границу - получи штраф или повреждение. Какой смысл в поворотах, если их срезать можно? Пусть идут на американские овалы и гоняются там, где нет "змеек".
+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Анатолий18, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 321
Репутация: 972
Дней: 624
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #1 05 Авг 2020, 10:53 Цитировать
Машины в этом месте выезжают левыми колёсами за пределы трассы - на грунт и собирают на шины мелкие камни, которые потом и режут шины - сразу за поребриком начинается скоростной поворот в котором огромная боковая нагрузка. Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.07 сек.)