На трассе в Великобритании заменили поребрик, который мог вызвать проколы

05 АВГУСТА 2020, 09:03

Появилась информация о том, что организаторы гран-при 70-летия приняли решение изменить поребрик в повороте Becketts. Напомним, что в этом году в этом повороте положили новый поребрик, и, возможно, именно он привел к тому, что во время гран-при Великобритании было много повреждений шин.

"Порезы на шинах были обнаружены еще в пятницу - говорит представитель Pirelli. - Возможно, их причиной стал мусор, который попал на поребрик".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 10
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2239
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 05 Авг 2020, 15:33 Цитировать
Майк, величину и характер зон безопасности специалисты должны просчитывать. Но после того, что произошло в Бельгии - надо как следует думать, прежде чем где-либо газоны разбивать.


(гость)
Майк #5 05 Авг 2020, 14:53 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2020, 11:57 сказал:
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
Можно-можно, как раз для безопасности Поль-Рикар и заасфальтировали вкруговую. Фото трассы можно легко найти в интернете. Гравия там почти нет, вообще-то он нужен для выезда пейс-кара, чтобы десятки маршалов его убирали с траектории после вылета какого-нибудь торопыги, так же интереснее, да и отрыв между Мерсами и остальными выглядит не таким ужасным на финише.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2239
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 05 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Сильверстоун нельзя весь заасфальтировать. Трасса слишком скоростная, могут случиться смертельные аварии. Гравий нужен чтобы тормозить вылетающие машины.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2477
NikolayShevchenko #3 05 Авг 2020, 11:28 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
...Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Они поребрик как раз не шире, а длиннее сделали, пилоты цепляют землю перед поребриком когда на ранний апекс целились
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Belousov)


(гость)
Майк #2 05 Авг 2020, 11:08 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Авг 2020, 10:53 сказал:
... Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
Вообще-то есть такое понятие, как границы трассы, тогда уж весь Сильверстоун заасфальтировать надо и полосочки нарисовать, как в Поль Рикаре, или стенку возвести, как в Монреале. Выехал за границу - получи штраф или повреждение. Какой смысл в поворотах, если их срезать можно? Пусть идут на американские овалы и гоняются там, где нет "змеек".
+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Анатолий18, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2372
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 05 Авг 2020, 10:53 Цитировать
Машины в этом месте выезжают левыми колёсами за пределы трассы - на грунт и собирают на шины мелкие камни, которые потом и режут шины - сразу за поребриком начинается скоростной поворот в котором огромная боковая нагрузка. Поребрик сделали шире, чтобы машины заезжали на него, а шины на грунт не попадали.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.1 сек.)