Бриаторе: Фанаты хотят болеть за пилотов, а не за инженеров

06 АВГУСТА 2020, 07:30
briatore:-fanati-hotyat-bolet-za-pilotov-a-ne-za-ingenerov

Флавио Бриаторе (бывший руководитель команд Формулы 1) считает, что современная Формула 1 стала слишком скучной. Бриаторе считает, что руководителям Формулы 1 не нужно гнаться за технологиями.

"Если вы хотите узнать, кто лучший пилот в Формуле 1, то вам нужно взглянуть на Формулу 2 - говорит Бриаторе. - Посадите Ферстаппена, Алонсо, Хэмилтона и Феттеля за руль машин Формулы 2, и у вас будут очень интересные гонки с огромным количеством обгонов. Конечно, технологии имеют значение, но они должны базироваться на навыках гонщиков - об этом нужно думать в первую очередь. В наше время моторы и машины были практически одинаковыми, поэтому мы наслаждались очень интересными гонками.

Фанаты хотят болеть за пилотов, а не за инженеров. Люди хотят, чтобы во время каждой гонки битва за победу проходила колесо в колесо. Фанаты хотят видеть, как их гладиаторы добиваются успехов.

Если бы руководители Формулы 1 создали правильные условия, то я думаю, что мы бы увидели много побед Ферстаппена. Дело в том, что Макс всегда действует на пределе, или даже переступает предел. На трассе пилот команды Red Bull демонстрирует, что он гладиатор, которого любят фанаты".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 6
Репутация: 35
Дней: 1396
shturman #2 06 Авг 2020, 09:29 Цитировать
Действительно, когда были разные поставщики шин, моторов, дозаправки, гонки были намного интереснее. Сейчас устраивают "покатушки", лишь бы доехать (именно доехать) до финиша. Вот и едут паровозиком, чтобы шины, мотор, топливо сберечь.
+3
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 06 Авг 2020, 07:48 Цитировать
В 90-е отрывы между гонщиками вообще-то были больше... Гонки были интересней, т.к. машины было сложнее настроить и машины были разными (за счёт не похожих моторов) и одни машины ехали быстрее других с пустыми баками, а другие имели преимущество с полными. А ещё не было лимитов в моторах и шасси, потому из машин в каждой гонке старались выжать 100%, а не как сейчас "сберечь шины, мотор, коробку передач" и шоу было в том, что иногда ресурс машины заканчивался раньше, чем гонка... Половина машин не доезжали до финиша.
+10
Понравилось 7 пользователям (RAW, NightStar, LouBrize...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.08.2020 07:51



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)