Бриаторе: Фанаты хотят болеть за пилотов, а не за инженеров

06 АВГУСТА 2020, 07:30
briatore:-fanati-hotyat-bolet-za-pilotov-a-ne-za-ingenerov

Флавио Бриаторе (бывший руководитель команд Формулы 1) считает, что современная Формула 1 стала слишком скучной. Бриаторе считает, что руководителям Формулы 1 не нужно гнаться за технологиями.

"Если вы хотите узнать, кто лучший пилот в Формуле 1, то вам нужно взглянуть на Формулу 2 - говорит Бриаторе. - Посадите Ферстаппена, Алонсо, Хэмилтона и Феттеля за руль машин Формулы 2, и у вас будут очень интересные гонки с огромным количеством обгонов. Конечно, технологии имеют значение, но они должны базироваться на навыках гонщиков - об этом нужно думать в первую очередь. В наше время моторы и машины были практически одинаковыми, поэтому мы наслаждались очень интересными гонками.

Фанаты хотят болеть за пилотов, а не за инженеров. Люди хотят, чтобы во время каждой гонки битва за победу проходила колесо в колесо. Фанаты хотят видеть, как их гладиаторы добиваются успехов.

Если бы руководители Формулы 1 создали правильные условия, то я думаю, что мы бы увидели много побед Ферстаппена. Дело в том, что Макс всегда действует на пределе, или даже переступает предел. На трассе пилот команды Red Bull демонстрирует, что он гладиатор, которого любят фанаты".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 1
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 1
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 2
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 6
Репутация: 35
Дней: 1844
shturman #2 06 Авг 2020, 09:29 Цитировать
Действительно, когда были разные поставщики шин, моторов, дозаправки, гонки были намного интереснее. Сейчас устраивают "покатушки", лишь бы доехать (именно доехать) до финиша. Вот и едут паровозиком, чтобы шины, мотор, топливо сберечь.
+3
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2374
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 06 Авг 2020, 07:48 Цитировать
В 90-е отрывы между гонщиками вообще-то были больше... Гонки были интересней, т.к. машины было сложнее настроить и машины были разными (за счёт не похожих моторов) и одни машины ехали быстрее других с пустыми баками, а другие имели преимущество с полными. А ещё не было лимитов в моторах и шасси, потому из машин в каждой гонке старались выжать 100%, а не как сейчас "сберечь шины, мотор, коробку передач" и шоу было в том, что иногда ресурс машины заканчивался раньше, чем гонка... Половина машин не доезжали до финиша.
+10
Понравилось 7 пользователям (RAW, NightStar, LouBrize...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.08.2020 07:51



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)