Вольфф: Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех

07 АВГУСТА 2020, 07:13
volff:-prisutstvie-klientskih-komand-v-serii-—-viigrishniy-variant-dlya-vseh

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Renault очень недовольна удачными результатами Racing Point и именно это стало причиной протеста, а не борьба за спортивные принципы.

"Я понимаю, когда кто-то подаёт протест для прояснения ситуации. Renault утверждает, что занимается этим ради принципа, но правда в том, что им просто не нравится такое количество очков у Racing Point. Если рассматривать вопрос глобально, то он заключается в том, смогут ли присутствовать в серии клиентские команды. Заводские команды благодаря им получают неплохую прибыль, а маленькие команды в сотрудничестве становятся более конкурентоспособными. Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех", — приводит слова Вольффа Planet F1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы считаете, Норрис или Рассел лучше как гонщик?
Норрис
Рассел
Примерно равные
Определить не возможно
Затрудняюсь ответить

Проголосовать
Проголосовало 253 гостя и 27 пользователей (Механик, 1587, vatnik_f1, Tendo, jaanq, Marina, Анатолий18, Megelon, alrov(fw14b), Ramzez, Caecar, Михаил Раевский, Hunt-, mikhalich87, Алексей 037, Бутылка _Царской_, Ole, VIMP, Spayn, Professor, Olegan, Аэрокот, Slon165, Gray_fox, Бешанян, ShadowMaxim, KB9ITCKuu Bac)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен рассказал о методах воспитания своего отца

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен поделился с пресс-службой команды историей из своего детства, которая...

01.10.2020
В Auto Hebdo считают, что в 2021-м году Цунода займет место Квята в Alpha Tauri

Представители Auto Hebdo (французский еженедельник) считают, что в следующем году Юки Цунода займет место...

01.10.2020
Honda: Мы хотим, чтобы в 2021-м году Цунода выступал в Формуле 1

Представитель Honda сообщил, что они делают все возможное, чтобы в 2021-м году Юки Цунода перешел в Формулу...

01.10.2020
Алонсо признался, что он боится коронавируса

Фернандо Алонсо, который в 2021-м году вернется в Renault, признался, что он боится коронавируса. “Я...

01.10.2020
Зак Браун планирует работать в McLaren много десятилетий

Босс McLaren Зак Браун планирует много лет работать в британской команде. “На прошлом месте я работал...

01.10.2020
В Red Bull считают, что Racing Point может превратиться в серьезного соперника

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер опасается, что в следующем году Racing Point, которую переименуют...

01.10.2020
Алонсо: До настоящего успеха команды Renault еще далеко

На прошлой неделе Фернандо Алонсо посетил базу Renault, и испанец признался, что он доволен увиденным. "На...

01.10.2020
Баттон: Нынешние победы не доставляют Хэмилтону большого удовольствия

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes). "Хэмилтон часто говорит...

01.10.2020
Хорнер: В какой-то момент доминирование Mercedes завершится

Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, но руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется на...

01.10.2020
Кэри: Я не буду мешать Доменикали

В следующем году Чейз Кэри покинет должность исполнительного директора Формулы 1 - его сменит Стефано...

01.10.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.22 сек.)