Команда Mercedes может покинуть Формулу 1

08 АВГУСТА 2020, 06:51
komanda-mercedes-moget-pokinut-formulu-1

12 августа - это крайний срок подписания нового Договора Согласия. Осталось всего-навсего несколько дней, но, судя по всему, пока что не все команды готовы подписать этот документ. В Великобритании руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не будут подписывать новый Договор Согласия в предложенном виде.

"Договор Согласия - это договоренность с участием FOM, FIA и десяти команд - говорит Вольфф. - Мы с уважением относимся к тому, что у каждой стороны есть своя точка зрения и свои интересы. Мы поддерживаем новую, более справедливую схему распределения призовых выплат в Формуле 1, ведь мы согласны с тем, что успех должен вознаграждаться.

Но, к сожалению, получилось так, что от пересмотра распределения призовых выплат больше всех потеряла Mercedes. Потери Red Bull сможет уравновесить Alpha Tauri, а Ferrari сохранила свое преимущество. Фактически мы пострадали больше всех.

С 2014-го года мы доминируем в Формуле 1, и мы внесли огромный вклад в этот вид спорта. В составе нашей команды выступают пилоты, которые считаются самыми популярными в мире. Я считаю, что во время переговоров к Mercedes отнеслись не должным образом. В итоге я не готов к тому, что подписать новый Договор Согласия".

Таким образом Тото Вольфф дал понять, что Mercedes может покинуть Формулу 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Браун говорил о проблеме второго поворота на трассе в Сочи

После гонки в России многие пилоты говорили о том, что нужно изменить конфигурацию второго поворота....

29.09.2020
Вольфф: Если я покину Mercedes, то команда не сдаст позиции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что немецкая команда не сдаст позиции, если Льюис Хэмилтон...

29.09.2020
Зурер: Хэмилтон тренировал старт в том месте, где другие пилоты проезжают на большой скорости

Марк Зурер (бывший пилот Формулы 1) прокомментировал штраф Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в России. “Я...

29.09.2020
Хэмилтон: В FIA всегда уделяют повышенное внимание команде, которая доминирует

После финиша гонки в России пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что стюарды пытаются остановить его....

29.09.2020
Шульмейстер: Я не могу понять, как Хэмилтон допустил такую детскую ошибку

Борис Шульмейстер (российский гонщик) прокомментировал штраф Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в России. Напомним...

29.09.2020
Ветров считает, что стюардам не нужно было снимать с Хэмилтона штрафные баллы

Николай Ветров (автоспортивный менеджер и первый тренер Сергея Сироткина) говорил о штрафе Льюиса Хэмилтона...

29.09.2020
Косаченко: Даже если бы Хэмилтон пропустил одну гонку, то это бы не повлияло на чемпионат

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко говорила о гонке в России. Она прокомментировала выступление...

29.09.2020
Леклер заявил, что он столкнулся со Строллом из-за Переса

Пилот Ferrari Шарль Леклер объяснил, почему он допустил контакт с Лэнсом Строллом (Racing Point) на первом...

29.09.2020
Исполнительный директор Pirelli прокомментировал возвращение Доменикали в Формулу 1

В следующем году Стефано Доменикали займет должность исполнительного директора Формулы 1. Исполнительный...

29.09.2020
Тост: Болид Ferrari медленнее машины Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост объяснил, почему после успешной квалификации в России Пьер Гасли...

29.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #8 08 Авг 2020, 19:42 Цитировать
Майк, 08 Авг 2020, 19:27 сказал:
А теперь смотрим мнение президента Даймлера и считаем, что Вольффу не продлят контракт на следующий год, а его преемник может подписать ДС и все вернется на круги своя. Но без Тото и Хама в Мерсе.
Скорее всего мы их обоих увидим в АМ (наследник РП) с чертежами нового болида Мерсов и преимуществом в полсекунды на круге от остальных. Это объясняет тот факт, что Боттаса подписали, а Хама и Тото - нет.
Надеюсь что хоть в этот раз ты будешь прав, задолбал уже это мерс, этот Хем (хоть он и отличный пилот, но ...удак редкостный).
Ну а АМ Даймлер засудит за воровство чертежей, так что со второй частью пророчества не соглашусь.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #7 08 Авг 2020, 19:27 Цитировать
А теперь смотрим мнение президента Даймлера и считаем, что Вольффу не продлят контракт на следующий год, а его преемник может подписать ДС и все вернется на круги своя. Но без Тото и Хама в Мерсе.
Скорее всего мы их обоих увидим в АМ (наследник РП) с чертежами нового болида Мерсов и преимуществом в полсекунды на круге от остальных. Это объясняет тот факт, что Боттаса подписали, а Хама и Тото - нет.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 5027
Репутация: 4481
Дней: 1093
Механик #6 08 Авг 2020, 14:07 Цитировать
Михаил Раевский, 08 Авг 2020, 09:17 сказал:
Мерседес по сути временный проект. Они получили преимущество за счёт перехода на новые движки. Пока остальные лишь обсуждали новое поколение движков, Мерседес уже обо всём договорились и точно знали, что вложенные миллионы окупятся. Ограниченное количество движков и замороженный регламент были гарантией для Мерседеса, что их не догонят.
Новый регламент заканчивает этот бизнес-проект Мерседеса.
Похоже, это так. И не только с мотором, но и с шасси им помогали.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 452
Репутация: 901
Дней: 1289
aom #5 08 Авг 2020, 13:06 Цитировать
То-то вульф, 08 Авг 2020, 07:30 сказал:
Скатертью дорожка!
И расиста пусть с собой забирают.
+6
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 6 гостям

Сообщений: 23
Репутация: 64
Дней: 458
Нырко #4 08 Авг 2020, 12:13 Цитировать
Пусть идут куда хотят.Без них гонки повеселее будут.
+5
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Catch) и ещё 4 гостям

Сообщений: 269
Репутация: 436
Дней: 1132
ВиталийS #3 08 Авг 2020, 10:50 Цитировать
Банальные торги, только и всего.
+5
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 313
Репутация: 941
Дней: 622
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #2 08 Авг 2020, 09:17 Цитировать
Мерседес по сути временный проект. Они получили преимущество за счёт перехода на новые движки. Пока остальные лишь обсуждали новое поколение движков, Мерседес уже обо всём договорились и точно знали, что вложенные миллионы окупятся. Ограниченное количество движков и замороженный регламент были гарантией для Мерседеса, что их не догонят.
Новый регламент заканчивает этот бизнес-проект Мерседеса.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 08.08.2020 09:20


(гость)
То-то вульф #1 08 Авг 2020, 07:30 Цитировать
Скатертью дорожка!
+12
Понравилось 3 пользователям (Catch, aom, Михаил Раевский) и ещё 11 гостям



Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.59 сек.)