Изола: Гран-при Испании может стать самым серьезным испытанием для резины

11 АВГУСТА 2020, 06:58
izola:-gran-pri-ispanii-moget-stat-samim-sereznim-ispitaniem-dlya-rezini

На этой неделе на трассе в Барселоне состоится гран-при Испании. Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе.

"Гран-при Испании будет завершать вторую серию из трех этапов подряд - говорит Изола. - В этом году пилоты и команды уже работали на трассе в Барселоне - на ней они провели две предсезонные тестовые сессии, но нужно учитывать, что во время гран-при Испании условия будут совершенно другими. Во время предсезонных тестов было холодно, но в ближайший уик-энд будет очень жарко. Также нужно учитывать, что в работе с болидами команды смогли сделать шаг вперед.

На трассе в Барселоне высокая нагрузка на резину, но высокая температура воздуха и асфальта существенно увеличит термическую деградацию шин. Пилотам нужно будет делать все возможное, чтобы избежать термического перегрева резины, ведь это может привести к серьезному ухудшению сцепления с дорожным покрытием.

Во время свободных заездов у команд будет возможность оценить работу шин в сложных погодных условиях и сделать необходимые выводы. Сегодняшние болиды Формулы 1 - самые быстрые в истории чемпионата, и в Великобритании мы убедились в этом. Мы ожидаем, что Гран-при Испании может стать самым серьезным испытанием для резины. Жаркая погода сделает свое дело".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Айлотт и Шумахер примут участие в первой сессии свободных заездов гран-при Айфеля

Появилась информация о том, что во время гран-при Айфеля два слушателя Гоночной академии Ferrari получат...

29.09.2020
Шварцман примет участие в пятничной тренировке Формулы 1 в Абу-Даби

Сегодня стало известно, что 30-го октября на трассе во Фьорано Роберт Шварцман сядет за руль болида Ferrari...

29.09.2020
Феттель: Штрафные баллы не нужно начислять за мелкие нарушения

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что стюарды приняли верное решение, когда в России сняли с Льюиса...

29.09.2020
Плуидж считает, что место Албона в Red Bull должен занять Цунода

Джек Плуидж (комментатор нидерландского телеканала) считает, что место Александера Албона в Red Bull...

29.09.2020
Михаэль Шумахер покинул свой дом в Швейцарии?

Представители испанского издания утверждают, что Михаэль Шумахер покинул свой дом, который расположен...

29.09.2020
Штайнер: Грожан чётко сказал, что думает о нашей машине. Ему же хуже!

Гюнтер Штайнер (Haas) прокомментировал выступления своих пилотов на Гран-При России. Гюнтер Штайнер:...

29.09.2020
Эксперт: Чтобы выступать на болиде Red Bull, нужен незаурядный талант

Бывший сотрудник компании Bridgestone Кес ван дер Гринт оценил форму Red Bull в нынешнем сезоне и прокомментировал...

29.09.2020
Сергей Карякин: Квяту не дадут более быструю машину

Сергей Карякин (чемпион ралли Dakar 2017 года) дал оценку выступлению российского гонщика Даниила Квята...

29.09.2020
Браун говорил о проблеме второго поворота на трассе в Сочи

После гонки в России многие пилоты говорили о том, что нужно изменить конфигурацию второго поворота....

29.09.2020
Вольфф: Если я покину Mercedes, то команда не сдаст позиции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что немецкая команда не сдаст позиции, если Льюис Хэмилтон...

29.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 631
Репутация: 657
Дней: 489
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 11 Авг 2020, 10:00 Цитировать
Пирелли делают то, что их просят. И у них был лучший вариант шин к сезону 2020 года. Просто команды так усердно копают друг другу ямы, что периодически сами в них падают.
В том, что получилась яма виновата не лопата, а тот кто копал.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 11 Авг 2020, 09:56 Цитировать
Ха! Поднимем еще давление на пару psi и 4 питстопа в гонке Первый - Макс, второй Леклер (с 2-мя питстопами!), третий Квят с одним питстопом
Пирелли так облажались!!!!



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)