Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за проблем с шинами на гран-при 70-летия в Mercedes решили установить на болид камеру, которая направлена назад. Эта камера помогала контролировать износ резины, но при этом она также показала, что в поворотах плоскость заднего антикрыла на болидах Mercedes изгибается. Степень изгиба антикрыла зависела от того, насколько крутым был поворот.
Такой эффект достигается за счет специальных характеристик углепластиковых элементов. Такое решение позволяет проходить все тесты FIA на гибкость, но при аэродинамической нагрузке поведение крыла меняется. Стоит отметить, что в Ferrari и Red Bull тоже работают с такой технологией.
Поговаривают, что в ближайшие дни FIA выпустит директиву, которая будет запрещать данное решение.