Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

11 АВГУСТА 2020, 12:46
kristian-horner:-komande-mercedes-nugno-zadat-voprosi

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в деле по передаче информации Racing Point.

"Мы хотим точно знать, что допустимо, а что нет. Нам важно видеть всю картину в целом. Разговор сейчас не только о воздухозаборниках, а в понимании грани допустимого в соревновательной философии.

Команде Mercedes нужно задать вопросы. Если первая команда признана виновной по решению FIA в получении данных, виновна ли вторая команда, которая предоставляла эти данные? Этот вопрос должна изучить Федерация", — цитирует Хорнера RaceFans.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тойохару Танабе о ситуации с силовой установкой Ферстаппена в Муджелло: Проблема очень редкая

Тойохару Танабе (тех. директор Honda) рассказал, что проблемы с силовой установкой, подобные той, что...

25.09.2020
Дмитрий Песков: Владимир Владимирович не появится в Сочи во время Гран-При России

Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин являлся частным гостем Гран-При России. Однако...

25.09.2020
McLaren почтит память сотрудника, проработавшего в команде более 20 лет

Находясь в Сочи, команда McLaren почтит память одного из своих сотрудников, ушедшего из жизни 14 сентября....

25.09.2020
Вылет Сайнса в первой тренировке в России

Во время первой тренировки в России пилот McLaren Карлос Сайнс вылетел за пределы трассы и врезался в...

25.09.2020
Авария Латифи на трассе в Сочи

Во время первой тренировки на трассе в Сочи пилот команды Williams Николас Латифи попал в серьезную аварию....

25.09.2020
Зайдль: В гонке в Сочи мы увидим интересные тактические схемы

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о резине, которую они используют в России. “В Сочи мы используем...

25.09.2020
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При России

В первой сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас...

25.09.2020
В пятницу McLaren будет тестировать новое переднее антикрыло

Руководитель McLaren Андреас Зайдль сообщил, что в пятницу на трассе в России они будут тестировать новое...

25.09.2020
Михаэль Шумахер не может разговаривать

Бывшая жена Флавио Бриаторе (бывший руководитель команд Формулы 1) Элизабетт Грегорачи сообщила, что...

25.09.2020
Состояние Дзанарди улучшилось

Появилась информация о том, что состояние бывшего пилота Формулы 1 Алекса Дзанарди улучшилось. Алекс...

25.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 12 Авг 2020, 20:29 Цитировать
Rock100, 12 Авг 2020, 01:09 сказал:
Ну, лично я считаю, что у ФИА есть реальная власть, нереально большое количество членов (а это страны) и огромное влияние. Рискну заявить, что проводить серьезные автоспортивные соревнования без их участия могут только американцы (но те вообще могут почти все). ...
Это касается лишь тех гонок, которые хотят иметь статус этапа чемпионата мира. В Азии куча гонок проходит местечковых - кубковые картинги и кузовные соревнования вне зачета кубка/чемпионата мира - и ничего.
По теме: предлагаю Хорнера поддержать, пусть РБ не с ФИА-Феррари судится (там ясно, чьи уши торчат), а подаст протест на передачу документации и технологий Мерсом другой команде, то есть РП. Я думаю, что авторитета Матешица хватит для звонка кому следует.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Rock100 #6 12 Авг 2020, 09:25 Цитировать
Belousov, 12 Авг 2020, 08:32 сказал:
Ф-1 под контролем Либерти Медиа и плевать они хотели на ФИА как и все американцы. Кто еще остается? Дакар? Ле-Манн? Там свои финансовые интересы и ФИА опять-таки в роли почетного гостя на чужом празднике жизни. Автодромы согласятся принять без разговоров, ведь это их бизнес и ФИА тут совершенно не при чем.
Что-то сайт стал писать, что я неприличные слова использую. Не знаю, пройдет ли это сообщение, в чем проблема -- я не представляю. Я не эксперт в данном вопросе и сужу по отголоскам различных оговорок в официальных новостях. ФИА реально нагибает автодромы -- если с ней поссорится, то она на данный автодром не пустит ничего под своей эгидой. А под их флагом все значимые соревнования, включая Ф1. Владельцы занимаются коммерцией, а придает всему этому статус и легитимность именно ФИА. Альтернатива только одна -- гонки в США.
Я также не согласен про плевать и что они чужие на чужом празднике. Они нагибают участников на конкретные бабки. Вот выдержка из регламента 18-го года
i) The winner of the 2017 World Championship for Constructors will be required to pay a basic
fee of US$516,1281 plus US$61941 for each point gained in the 2017 World Championship for
Constructors.
ii) Every other competitor will be required to pay a basic fee of US$516,1281 plus US$51611 for
each point that competitor gained in the 2017 World Championship for Constructors.
Пилоты платят поменьше, но тоже не хило. Росбергу чемпионство обошлось в четверть миллиона (не важно, кто платил, важно, что заплатили).
В общем, я не сильно разбираюсь и, если мне реально показать, как ими крутят вертят -- я спорить не буду, а соглашусь. Но пока всех вертит именно ФИА. Причем, до начала развития этих идиотских ситуаций большинство, вроде бы, даже получали от этого верчения удовольствие.
-1

Сообщений: 327
Репутация: 816
Дней: 326
Belousov #5 12 Авг 2020, 08:32 Цитировать
Rock100, 12 Авг 2020, 01:09 сказал:
Ну, лично я считаю, что у ФИА есть реальная власть, нереально большое количество членов (а это страны) и огромное влияние. Рискну заявить, что проводить серьезные автоспортивные соревнования без их участия могут только американцы (но те вообще могут почти все). Под ними все, от картинга и дрифта, до ралли и Ф1. Подобная крутизна должна подразумевать серьезность и ответственность -- можно грабить, убивать, пилить деньги, но все должно выглядеть безупречно. Сейчас же все выглядит, на мой взгляд, по-идиотски.
О серьезности влияния ФИА, например: если Вы, скажем, захотите провести значимые по крутизне автосоревнования, а ФИА этого не захочет, то не факт, что не в Америке Вы найдете автодром, который согласится Вас принять.
Ф-1 под контролем Либерти Медиа и плевать они хотели на ФИА как и все американцы. Кто еще остается? Дакар? Ле-Манн? Там свои финансовые интересы и ФИА опять-таки в роли почетного гостя на чужом празднике жизни. Автодромы согласятся принять без разговоров, ведь это их бизнес и ФИА тут совершенно не при чем.
-2


(гость)
Rock100 #4 12 Авг 2020, 01:09 Цитировать
Belousov, 11 Авг 2020, 15:27 сказал:
Тодт свадебный генерал. Что из себя представляет ФИА без Ф-1?
Ну, лично я считаю, что у ФИА есть реальная власть, нереально большое количество членов (а это страны) и огромное влияние. Рискну заявить, что проводить серьезные автоспортивные соревнования без их участия могут только американцы (но те вообще могут почти все). Под ними все, от картинга и дрифта, до ралли и Ф1. Подобная крутизна должна подразумевать серьезность и ответственность -- можно грабить, убивать, пилить деньги, но все должно выглядеть безупречно. Сейчас же все выглядит, на мой взгляд, по-идиотски.
О серьезности влияния ФИА, например: если Вы, скажем, захотите провести значимые по крутизне автосоревнования, а ФИА этого не захочет, то не факт, что не в Америке Вы найдете автодром, который согласится Вас принять.
-1

Сообщений: 327
Репутация: 816
Дней: 326
Belousov #3 11 Авг 2020, 15:27 Цитировать
Rock100, 11 Авг 2020, 14:18 сказал:
Не то слово! А еще грядет разбирательство по поводу прошлогодней сделки с Феррари -- похоже, ФИА решили вообще утопить. Видимо, Тодт напоследок решил накосячить по максимуму.
Тодт свадебный генерал. Что из себя представляет ФИА без Ф-1?


(гость)
Rock100 #2 11 Авг 2020, 14:18 Цитировать
vatnik_f1, 11 Авг 2020, 13:38 сказал:
Красивый заход.
Не то слово! А еще грядет разбирательство по поводу прошлогодней сделки с Феррари -- похоже, ФИА решили вообще утопить. Видимо, Тодт напоследок решил накосячить по максимуму.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 737
Дней: 493
Он же !!!
vatnik_f1 #1 11 Авг 2020, 13:38 Цитировать
Красивый заход.
+5
Понравилось 4 пользователям (Ole, Аэрокот, Belousov...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 347 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.21 сек.)