Лука ди Монтедземоло: Ferrari нужно найти людей, которые смогут вывести команду из кризиса

12 АВГУСТА 2020, 06:37
luka-di-montedzemolo:-ferrari-nugno-nayti-lyudey-kotorie-smogut-vivesti-komandu-iz-krizisa

Лука ди Монтедземоло (бывший президент Ferrari) взял на себя часть вины за плохую форму Скудерии после перехода на гибридные турбомоторы (2014-й год).

"Когда в Формуле 1 принимали решение о переходе на гибридные турбомоторы, то я занимал должность президента Ferrari - говорит Лука. - Я понимал, что для автомобильной промышленности это поворотный момент, поэтому я согласился. Но в то время я недооценил итальянский технологический дефицит, ведь подобные технологии никогда не были частью нашей инженерной культуры.

К сожалению, сейчас я могу только поздравить тех, кто лучше справился с переходом на гибридные моторы. Что касается Ferrari, то я не знаю, когда все наладится.

Ferrari нужно найти людей, которые смогут быстро вывести команду из кризиса. Сейчас с пилотом нет таких проблем, ведь Шарль Леклер уже показал, что на него можно делать ставку.

Что касается Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari), то я его очень хорошо знаю, и мне кажется, что сейчас ему нужна поддержка. Нужно пригласить людей, которые смогут усилить команду - такой подход всегда хорошо работал в Формуле 1.

Когда мы доминировали, то у нас был не только Михаэль Шумахер. У нас были сильные сотрудники, в число которых входили Рори Бёрн, Жан Тодт, Паоло Мартинелли, Росс Браун, Стефано Доменикали и другие. Даже с такими людьми мы не сразу поднялись на вершину".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 68
Репутация: 179
Дней: 1864
ZR1 #1 12 Авг 2020, 10:27 Цитировать
/Михаэль Шумахер, Рори Бёрн, Жан Тодт, Паоло Мартинелли, Росс Браун.../
Эх, какие имена... времена
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 184 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)