Со следующего года у Mercedes больше не будет преимущества в квалификациях

13 АВГУСТА 2020, 06:38
so-sleduyushchego-goda-u-mercedes-bolshe-ne-budet-preimushchestva-v-kvalifikatsiyah

Появилась информация о том, что со следующего года FIA должна запретить использовать специальный квалификационный режим мотора. Стоит отметить, что в свое время поставщики силовых агрегатов приложили много усилий для того, чтобы разработать кратковременный режим повышенной мощности мотора. Такой режим используется только в квалификации, ведь он может негативно влиять на ресурс силового агрегата.

Считается, что сейчас у Mercedes самый эффективный квалификационный режим, а это означает, что со следующего года немецкая команда больше не будет иметь преимущества в квалификациях. Напомним, что в Венгрии руководитель Red Bull жаловался на то, что в гонке они уступают Mercedes примерно 0,4 секунды на круге, а в квалификации - почти секунду.

По информации источника, на этой неделе все команды получили письмо от Питера Байера (генеральный секретарь FIA), в котором было написано, что со следующего года настройки моторов в квалификации должны быть точно такими же, как и в гонке. Это требование реализуют за счет правила закрытого парка, которое запрещает менять настройки между квалификацией и гонкой.

В письме также затронута тема, которая связана с Racing Point. В FIA дали понять, что они понимают озабоченность команд по поводу так называемых скопированных болидов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #9 14 Авг 2020, 03:18 Цитировать
vatnik_f1, 14 Авг 2020, 01:53 сказал:
Возможно они и введут режим ограничений по потреблению и отдачи ЭБ в квале аки в гонке и всё.
Одно из отличий гоночного режима от квалификационного в том, что в квалификационном MGU-H и MGU-K могут не перенаправлять часть энергии в батарею, а отдавать её гонщику в полном объеме. В гонках, как известно, пилотам всегда приходится заниматься "заготовками" - где-то накапливать энергию, где-то использовать "накопления" для обгона или обороны. Чуть больше инфы тут: https://www.formula1.com/en/latest/article.qualifying-engine-mo...
+1
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 14.08.2020 03:26

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #8 14 Авг 2020, 01:53 Цитировать
Майк, 13 Авг 2020, 21:57 сказал:
Вы таки думаете, что механики меняют провода между квалификацией и гонкой? Я вас разочарую - это не так. Режим "вечеринки" у Мерса включается гонщиком только в 3-м сегменте квалификации, при этом меняется как настройка ЭБУ (другая картография) так и отдача гибридной части. По топливу ограничений в квалификации нет - хочешь 10 кг залей, хочешь - 30, в гонке ограничения есть и поэтому там этот режим не включается. Да и не нужен он в гонке, когда отставание соперников более секунды на круге.
Возможно они и введут режим ограничений по потреблению и отдачи ЭБ в квале аки в гонке и всё.


(гость)
Майк #7 13 Авг 2020, 21:57 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Авг 2020, 10:50
Учитывая, что расход топлива ограничен, то настройки двигателя под квалификацию - это скорее всего увеличенные токи в электродвигателе и прочей электрике гибридной части. Этим гонщик из машины не управляет, иначе бы Мерседес мог включать режим в гонке и проезжать лучший круг на полсекунды быстрее всех, но этого не происходит. Эти настройки могут менять только механики-электрики в гараже. ФИА собирается им это запретить.
Вы таки думаете, что механики меняют провода между квалификацией и гонкой? Я вас разочарую - это не так. Режим "вечеринки" у Мерса включается гонщиком только в 3-м сегменте квалификации, при этом меняется как настройка ЭБУ (другая картография) так и отдача гибридной части. По топливу ограничений в квалификации нет - хочешь 10 кг залей, хочешь - 30, в гонке ограничения есть и поэтому там этот режим не включается. Да и не нужен он в гонке, когда отставание соперников более секунды на круге.
+3
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Биби #6 13 Авг 2020, 13:14 Цитировать
Чтобы были интересные гонки, нужно убрать большую часть ограничений по тех. регламенту и вести только потолок бюджета в условных 150 млн долларов и посмотрим кто на что гаразд
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2048
Эрик #5 13 Авг 2020, 11:23 Цитировать
ФИА устроили коммунизм, равенство.
Хорнер плакса и стукач.
Если РБ хотят равенства пусть Макса выгонят из команды, он ведь сейчас считается лучший пилот пелетона.Это же ведь не честно, они имеют преимущество.ЛИЦЕМЕРЫ!"!!
-4
Эрик отредактировал сообщение 13.08.2020 11:27

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 13 Авг 2020, 10:50 Цитировать
NikolayShevchenko, 13 Авг 2020, 08:55 сказал:
Как то расплывчато написано, режим закрытого парка и сейчас есть, при этом его можно два раза нарушить, а менять режим мотора они могут и вовремя гонки переключателями на руле, на сколько я понимаю. Так как FIA собирается контролировать новое правило?

Учитывая, что расход топлива ограничен, то настройки двигателя под квалификацию - это скорее всего увеличенные токи в электродвигателе и прочей электрике гибридной части. Этим гонщик из машины не управляет, иначе бы Мерседес мог включать режим в гонке и проезжать лучший круг на полсекунды быстрее всех, но этого не происходит. Эти настройки могут менять только механики-электрики в гараже. ФИА собирается им это запретить.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.08.2020 10:51

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2004
NikolayShevchenko #3 13 Авг 2020, 10:28 Цитировать
Майк, 13 Авг 2020, 09:54 сказал:
Никак. Это пчелы против меда! Мерс продолжит побеждать, ведь для перехода в квала-режим достаточно нажать кнопку, а можно нажать три других и удерживать их пару секунд.... Зато РБ и Рено низзя будет его использовать!!!
ФИА вообще не в курсе как это делается, у всех команд рули разные.
Вот и я о том же, FIA придумали правило, а как его реализовать не придумали
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 13 Авг 2020, 09:54 Цитировать
NikolayShevchenko, 13 Авг 2020, 08:55 сказал:
Как то расплывчато написано, режим закрытого парка и сейчас есть, при этом его можно два раза нарушить, а менять режим мотора они могут и вовремя гонки переключателями на руле, на сколько я понимаю. Так как FIA собирается контролировать новое правило?
Никак. Это пчелы против меда! Мерс продолжит побеждать, ведь для перехода в квала-режим достаточно нажать кнопку, а можно нажать три других и удерживать их пару секунд.... Зато РБ и Рено низзя будет его использовать!!!
ФИА вообще не в курсе как это делается, у всех команд рули разные.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2004
NikolayShevchenko #1 13 Авг 2020, 08:55 Цитировать
Как то расплывчато написано, режим закрытого парка и сейчас есть, при этом его можно два раза нарушить, а менять режим мотора они могут и вовремя гонки переключателями на руле, на сколько я понимаю. Так как FIA собирается контролировать новое правило?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 656 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)