Появилась информация о том, что со следующего года FIA должна запретить использовать специальный квалификационный режим мотора. Стоит отметить, что в свое время поставщики силовых агрегатов приложили много усилий для того, чтобы разработать кратковременный режим повышенной мощности мотора. Такой режим используется только в квалификации, ведь он может негативно влиять на ресурс силового агрегата.
Считается, что сейчас у Mercedes самый эффективный квалификационный режим, а это означает, что со следующего года немецкая команда больше не будет иметь преимущества в квалификациях. Напомним, что в Венгрии руководитель Red Bull жаловался на то, что в гонке они уступают Mercedes примерно 0,4 секунды на круге, а в квалификации - почти секунду.
По информации источника, на этой неделе все команды получили письмо от Питера Байера (генеральный секретарь FIA), в котором было написано, что со следующего года настройки моторов в квалификации должны быть точно такими же, как и в гонке. Это требование реализуют за счет правила закрытого парка, которое запрещает менять настройки между квалификацией и гонкой.
В письме также затронута тема, которая связана с Racing Point. В FIA дали понять, что они понимают озабоченность команд по поводу так называемых скопированных болидов.