Руководитель McLaren объяснил, почему они отказались от апелляции

15 АВГУСТА 2020, 06:56
rukovoditel-mclaren-obyasnil-pochemu-oni-otkazalis-ot-apellyatsii

Изначально представители McLaren заявили, что они будут подавать апелляцию против решения FIA по протесту против Racing Point. Однако в итоге в McLaren отказались от апелляции. Стоит отметить, что со следующего года McLaren перейдет на моторы Mercedes.

В Испании руководитель McLaren Андреас Зайдль объяснил, почему они не стали подавать апелляцию.

"Наше решение не имеет никакого отношения к Mercedes, ведь представители Renault подали протест против Racing Point, а не против Mercedes - говорит Зайдль. - В Сильверстоуне мы заявили, что мы будем подавать апелляцию, но мы сделали это только для того, чтобы у нас было больше времени, чтобы проанализировать ситуацию.

Для нас важно то, что представители FIA обозначили свою позицию - копирование болидов будет запрещено, что очень важно для независимых команд. Нас полностью устраивает позиция FIA.

Теперь мы будем просто наблюдать за тем, как будет развиваться ситуация. Мы уверены, что после того, как разбирательство завершится на уровне апелляционного суда, мы получим четкие правила, которые не будут позволять командам повторить то, что в этом году сделала Racing Point.

Обычно все разбирательства на уровне Международного апелляционного суда тянутся долго, но хорошо то, что мы не будем участвовать в этом процессе. Мы сможем полностью концентрироваться на своей работе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #1 15 Авг 2020, 11:27 Цитировать
Извивается как хороший уж на сковородке. Иногда лучше промолчать и сойти за умного чем что-нибудь ляпнуть и всех окончательно в этом переубедить...
Все прекрасно понимают связь racing point mercedes McLaren и кто там кто в этом треугольнике
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 766 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.47 сек.)