В Pirelli ожидают, что в гонке в Испании большинство пилотов выберут тактику двух пит-стопов

16 АВГУСТА 2020, 07:21
v-pirelli-ogidayut-chto-v-gonke-v-ispanii-bolshinstvo-pilotov-viberut-taktiku-dvuh-pit-stopov

На трассе в Испании сложно обгонять, поэтому в гонке многое будет зависеть от стратегии. В Pirelli сомневаются в том, что в гонке кто-то выберет стратегию с одной остановкой. По мнению шинников, ресурса двух комплектов шин будет недостаточно для того, чтобы преодолеть всю дистанцию. Однако шинники признают, что многое будет зависеть от погодных условий, а также от выезда на трассу машины безопасности.

В Pirelli считают вариант с двумя пит-стопами самым быстрым. В таком случае нужно проехать два отрезка по 19 кругов на резине Soft, а всю остальную дистанцию - на резине Medium.

Вариант с тремя пит-стопами считается вторым по скорости. В таком случае нужно проехать три отрезка по 15 круг на составе Soft, а всю остальную дистанцию - на шинах Medium.

"В квалификации никто не пытался пройти в Q3 на резине Medium, и меня не удивило это, ведь разница в скорости между разными составами оказались слишком большой - говорит босс Pirelli Марио Изола. - Я думаю, что в гонке большинство пилотов проведут по два пит-стопа, при этом они практически не будут использовать состав Hard. Я надеюсь, что гонка получится очень интересной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 645 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)