Alpha Tauri: Второй отрезок Квята прошел нормально

17 АВГУСТА 2020, 06:17
alpha-tauri:-vtoroy-otrezok-kvyata-proshel-normalno

Главный гоночный инженер Alpha Tauri подвел итоги гонки в Испании.

"Во время гонки в Испании было очень жарко, поэтому большинство пилотов решили сделать ставку на стратегию с двумя пит-стопами - говорит гоночный инженер Alpha Tauri. - Однако были пилоты, которые сделали только одну остановку.

Гасли отлично справился со своей работой на первом отрезке гонки, ведь он не отстал от Сайнса, и при этом отбил все атаки Леклера. Пьеру пришлось беречь свой болид, ведь тормоза и резина работали на пределе. К сожалению, второй отрезок француз провел в трафике - он застрял в группе, в которой были Норрис и Албон. Что касается третьего отрезка, то он получился неплохим. Мы рассчитывали на то, что Пьер сможет опередить Феттеля, который выбрал стратегию с одним пит-стопом, но ему это не удалось. Но хорошо то, что Гасли удалось заработать очки.

Что касается Даниила, то для него гонка получилась более сложной. На первом отрезке шины на машине Квята быстро потеряли свою эффективность, поэтому мы рано позвали его в боксы. Второй отрезок Квята прошел нормально, ведь у него был хороший темп, пока он не застрял за Риккардо. В конце гонки лидер догнал Даниила, и из-за этого ему пришлось сбросить темп".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 33
Гость #6 18 Авг 2020, 03:24 Цитировать
Видимо, Квята после инцидента с Сэбом (в Сочи), так вдули, что он на старте только об одном и думает - только бы никого не торпедировать. Поэтому и в гонке, потом в роли массовки. Гасли регулярно привозит очки и этому способствует хорошая квалификация и место на старте. Результат гонки, закладывается в квалификации. Судя по результатам, этот сезон для Дани - его "лебединая песня".
-1

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1659
Сергей Шилюхин #5 17 Авг 2020, 16:46 Цитировать
vatnik_f1, 17 Авг 2020, 16:18 сказал:
Я конечно многого не знаю и чего-то не понимаю и команде виднее, но на мой взгляд чтобы из 2й десятки пробиться в первую в Испании можно было только с 1м питом: либо стартовать на мягких и обязательно прорываться (в чем Даня как было замечено не мостак), а потом переходить на жёсткие и не пускать 2х питстопников (что он может); либо стартовать на жёстких, или в темпе до предела и потом на мягких атаковать (что у него зачастую очень неплохо получается).
Или даже если идти на очевидные для большинства 2 пита с учётом стартового потенциала Квята, мягкие нужно было на конец оставлять, а не в начало, когда на тяжёлом болиде в борьбе они явно быстро умрут... как будто "На первом отрезке шины на машине Квята быстро потеряли свою эффективность" до гонки было не очевидно...
Квят всё-таки в обороне очень дырявый, особенно внутри "паровозов".
Так что тут сложно всё, и простого ответа нет.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #4 17 Авг 2020, 16:18 Цитировать
Я конечно многого не знаю и чего-то не понимаю и команде виднее, но на мой взгляд чтобы из 2й десятки пробиться в первую в Испании можно было только с 1м питом: либо стартовать на мягких и обязательно прорываться (в чем Даня как было замечено не мостак), а потом переходить на жёсткие и не пускать 2х питстопников (что он может); либо стартовать на жёстких, или в темпе до предела и потом на мягких атаковать (что у него зачастую очень неплохо получается).
Или даже если идти на очевидные для большинства 2 пита с учётом стартового потенциала Квята, мягкие нужно было на конец оставлять, а не в начало, когда на тяжёлом болиде в борьбе они явно быстро умрут... как будто "На первом отрезке шины на машине Квята быстро потеряли свою эффективность" до гонки было не очевидно...
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Marina) и ещё 1 гостю


(гость)
Алекс С #3 17 Авг 2020, 12:07 Цитировать
Полагаю, для анализа гонок и выводов надо бы сравнивать исключительно Квята и Гасли, управляющих аналогичными на 99,9% машинами.


(гость)
Кар Бюратор #2 17 Авг 2020, 10:49 Цитировать
Квяту уже давно нужно было начать работать над квалификацией и стартом. В гонке он очень хорош, а в первых двух компонентах регулярно сдувается.
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Olegan) и ещё 1 гостю

Сообщений: 997
Репутация: 989
Дней: 2751
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 17 Авг 2020, 06:47 Цитировать
Стратегии у Дани и Феттеля были очень рискованные. У Себастьяна был план ехать только с одним пит-стопом, а для Дани нужно было прорваться. В итоге Феттель занял высокую позицию, а у Квята не вышло. Обидно :(
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)



Гость
Имя:

Введите число 186 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.4 сек.)