Маси: Квят и Перес вышли за рамки дозволенного

17 АВГУСТА 2020, 08:03
masi:-kvyat-i-peres-vishli-za-ramki-dozvolennogo

Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал штрафы Серхио Переса (Racing Point) и Даниила Квята (Alpha Tauri) в Испании.

“Квят и Перес долго реагировали на синие флаги, и в итоге получили пятисекундный штраф – говорит Маси. – После гонки в Австрии у нас был брифинг с пилотами, во время которого мы предупредили, что в этом году за подобные нарушения мы будем строже наказывать.

В регламенте прописано, что гонщик должен пропустить догоняющий болид при первой возможности, и подобная формулировка допускает некоторую свободу трактовки, и благодаря этому можно принимать разумные решения. Однако в Испании Квят и Перес вышли за рамки дозволенного”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Rock100 #5 18 Авг 2020, 12:33 Цитировать
IMO, судьи не должно быть слишком много в спорте. В этом плане мне Маси тоже больше нравится. Я даже не всегда помню, кто он такой.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1082
Репутация: 2745
Дней: 1607
Belousov #4 18 Авг 2020, 08:57 Цитировать
Майк, 17 Авг 2020, 14:19 сказал:
А сейчас что-то изменилось? Также прощают Хаму и Максу и наказывают Квята за малейшие огрехи.
К Чарли тоже были претензии, но он позволял гонщикам бороться, а не просто раздавал квитанции на штрафы. "Уайтинг всегда был первой инстанцией в спорных моментах. Именно он решал, давать ли ход делу — передавать его на рассмотрение стюардам — или же игнорировать. Само собой, понравиться всем было невозможно — и иногда это приводило к тому, что в пылу гонки участники выходили из себя."
Почитайте немного о его работе здесь: autoreview.ru/articles/avtosport/f1_charliew
Чарли, светлая ему память, был одним из олицетворений Ф-1, одним из тех кто фактически ее создавал в современном виде, он чувствовал гонки. А Масси это продукт современности, в нем нет духа настоящих гонок.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 17 Авг 2020, 14:19 Цитировать
Механик, 17 Авг 2020, 12:26 сказал:
А мне наоборот он нравится. От него знаешь чего ожидать, он последователен. А Уайтинг судил как ему вздумается. Вспомните как засуживали Даню и все прощали Хэмилтону и Ферстаппену.
А сейчас что-то изменилось? Также прощают Хаму и Максу и наказывают Квята за малейшие огрехи.
К Чарли тоже были претензии, но он позволял гонщикам бороться, а не просто раздавал квитанции на штрафы. "Уайтинг всегда был первой инстанцией в спорных моментах. Именно он решал, давать ли ход делу — передавать его на рассмотрение стюардам — или же игнорировать. Само собой, понравиться всем было невозможно — и иногда это приводило к тому, что в пылу гонки участники выходили из себя."
Почитайте немного о его работе здесь: autoreview.ru/articles/avtosport/f1_charliew
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7184
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #2 17 Авг 2020, 12:26 Цитировать
Майк, 17 Авг 2020, 11:52 сказал:
Мне кажется, что Маси не способен занимать пост гоночного директора Ф1, он просто тупо смотрит в регламент и выписывает штрафы без учета гоночной составляющей, как дорожный полицейский.
Жаль, что Чарли Уайтинг не воспитал себе достойного преемника.
А мне наоборот он нравится. От него знаешь чего ожидать, он последователен. А Уайтинг судил как ему вздумается. Вспомните как засуживали Даню и все прощали Хэмилтону и Ферстаппену.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Marina) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #1 17 Авг 2020, 11:52 Цитировать
Мне кажется, что Маси не способен занимать пост гоночного директора Ф1, он просто тупо смотрит в регламент и выписывает штрафы без учета гоночной составляющей, как дорожный полицейский.
Жаль, что Чарли Уайтинг не воспитал себе достойного преемника.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.52 сек.)