Коллес: Команда Ferrari слишком рано объявила о расставании с Феттелем

18 АВГУСТА 2020, 06:15
kolles:-komanda-ferrari-slishkom-rano-obyavila-o-rasstavanii-s-fettelem

Бывший руководитель команд Формулы 1 Колен Коллес говорил о Маттиа Бинотто, который занимает должность руководителя Ferrari. Также Коллес говорил о Себастьяне Феттеле.

"Маттиа - очень хороший инженер - говорит Коллес. - Но инженер не должен занимать должность руководителя команды Формулы 1. С моей точки зрения это неправильно. Я хорошо знаю Маттиа, поэтому мне известно, что это человек, которого формируют не чувства, а числа. В Бинотто нет необходимого тепла. Проблема в том, что инженеры не понимают психологического аспекта.

Мне не нравится то, как в Скудерии поступили с Феттелем - они просто бросили четырехкратного чемпиона мира. Журналисты писали о том, что Себастьян хотел получить более высокую зарплату, но в итальянской команде ему отказали. Немецкому пилоту просто позвонили и в качестве оправдания назвали пандемию коронавируса. Представители Ferrari слишком рано объявили об расставании, и это полностью испортило им сезон. Но мне кажется, что проблемы начались раньше, когда у Феттеля были шансы на чемпионский титул, но в Скудерии не оказывали ему необходимой поддержки. Если команда хочет подняться на вершину, то у нее обязательно должен быть первый гонщик. Феттель должен был быть лидером Ferrari. Но Себастьян начал чувствовать, что он не получает необходимой поддержки, поэтому его результаты начали ухудшаться".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
velavok #2 18 Авг 2020, 11:29 Цитировать
Не согласен, так как почему то никому из всех специалистов не понятно, что палец "липовый" чемпион и ожидать от него чего то особенного не следует - это показали все дальнейшие события (сильные соперники даже при сильной машине его сразу же поставили на место). Так что одна только сильная машина ничего не решает (пример - Боттас).
-2

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Авг 2020, 08:44 Цитировать
Абсолютно согласен с Коленом - он опытный руководитель и всё верно объяснил. Создавать хорошую машину и создавать хороший коллектив - это две очень разные вещи. Бинотто просто не на своём месте. И подход к гонщику в стиле "закрой рот и рули" демотивирует кого угодно. Как можно бороться за лучший результат, если в команде не создали комфортных условий?

Это как на работе - от Вас требуют сделать почти невыполнимый план, но при этом не дают инструментов которые Вам удобны, не выделяют помощника. А в случае недостижения плана всю ответственность свалят на Вас. Легко ли будет после этого сохранять мотивацию?

Леклеру проще - от него никто не ждёт чемпионского титула прямо сейчас, все рады, что он приехал вторым или третьим. А если бы от него требовали побед? Я думаю он бы тоже рисковал и ошибался.
+2
Понравилось 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.08.2020 09:50



Гость
Имя:

Введите число 909 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)