Коллес: Команда Ferrari слишком рано объявила о расставании с Феттелем

18 АВГУСТА 2020, 06:15
kolles:-komanda-ferrari-slishkom-rano-obyavila-o-rasstavanii-s-fettelem

Бывший руководитель команд Формулы 1 Колен Коллес говорил о Маттиа Бинотто, который занимает должность руководителя Ferrari. Также Коллес говорил о Себастьяне Феттеле.

"Маттиа - очень хороший инженер - говорит Коллес. - Но инженер не должен занимать должность руководителя команды Формулы 1. С моей точки зрения это неправильно. Я хорошо знаю Маттиа, поэтому мне известно, что это человек, которого формируют не чувства, а числа. В Бинотто нет необходимого тепла. Проблема в том, что инженеры не понимают психологического аспекта.

Мне не нравится то, как в Скудерии поступили с Феттелем - они просто бросили четырехкратного чемпиона мира. Журналисты писали о том, что Себастьян хотел получить более высокую зарплату, но в итальянской команде ему отказали. Немецкому пилоту просто позвонили и в качестве оправдания назвали пандемию коронавируса. Представители Ferrari слишком рано объявили об расставании, и это полностью испортило им сезон. Но мне кажется, что проблемы начались раньше, когда у Феттеля были шансы на чемпионский титул, но в Скудерии не оказывали ему необходимой поддержки. Если команда хочет подняться на вершину, то у нее обязательно должен быть первый гонщик. Феттель должен был быть лидером Ferrari. Но Себастьян начал чувствовать, что он не получает необходимой поддержки, поэтому его результаты начали ухудшаться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 3
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 4
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 12
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
velavok #2 18 Авг 2020, 11:29 Цитировать
Не согласен, так как почему то никому из всех специалистов не понятно, что палец "липовый" чемпион и ожидать от него чего то особенного не следует - это показали все дальнейшие события (сильные соперники даже при сильной машине его сразу же поставили на место). Так что одна только сильная машина ничего не решает (пример - Боттас).
-2

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1924
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Авг 2020, 08:44 Цитировать
Абсолютно согласен с Коленом - он опытный руководитель и всё верно объяснил. Создавать хорошую машину и создавать хороший коллектив - это две очень разные вещи. Бинотто просто не на своём месте. И подход к гонщику в стиле "закрой рот и рули" демотивирует кого угодно. Как можно бороться за лучший результат, если в команде не создали комфортных условий?

Это как на работе - от Вас требуют сделать почти невыполнимый план, но при этом не дают инструментов которые Вам удобны, не выделяют помощника. А в случае недостижения плана всю ответственность свалят на Вас. Легко ли будет после этого сохранять мотивацию?

Леклеру проще - от него никто не ждёт чемпионского титула прямо сейчас, все рады, что он приехал вторым или третьим. А если бы от него требовали побед? Я думаю он бы тоже рисковал и ошибался.
+2
Понравилось 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.08.2020 09:50



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)