Квят: Я недоволен работой своего болида на одном быстром круге

19 АВГУСТА 2020, 07:27
kvyat:-ya-nedovolen-rabotoy-svoego-bolida-na-odnom-bistrom-kruge

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят уверен, что он сможет улучшить свой квалификационный темп.

“Квалификация в Барселоне сложилась лучше, чем в Великобритании, но, несмотря на это, я все еще недоволен работой своего болида на одном быстром круге – говорит Квят. – Нужно анализировать ситуацию и искать проблему. Я уверен, что я смогу улучшить свой квалификационный темп”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 1
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Механик (20 Авг 2020, 06:57) было удалено модератором.

Удалено Механик (20-08-2020 07:00)

Сообщение от Поправленный (20 Авг 2020, 01:39) было удалено модератором.

Удалено Механик (20-08-2020 06:59)

Сообщение от Механик (20 Авг 2020, 01:05) было удалено модератором.

Удалено Механик (20-08-2020 06:59)


(гость)
Поправленный #9 20 Авг 2020, 00:48 Цитировать
Давно уже известно, что все настоящие чемпионы и топы любят избыточную поворачиваемость. Потому что именно при избытке и проявляется мастерство гонщика - важны умение рисковать, балансировать на грани, точно работать с педалями, а не тошнить в поворотах, лишь бы не снесло.
Отсюда простой вывод: все "недостаточники" на выход. А оправдывать этих бездарей - моветон.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Ламерье_в_комментах #8 19 Авг 2020, 20:12 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Авг 2020, 15:38 сказал:
У Пьера совершенно другая техника руления чем у Дани.

Хочется найти онборды, которые продемонстрируют эту разницу. Кто найдет, дайте ссылки
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 107
Репутация: 410
Дней: 1757
Forza Ferrari!
RAW #7 19 Авг 2020, 20:08 Цитировать
Сергей Шилюхин,
Респект !!!
Отличный анализ !!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1685
Сергей Шилюхин #6 19 Авг 2020, 15:38 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Авг 2020, 12:37 сказал:
А у Пьеро радикально другой болид? Что мешает подсмотреть настройки, которые он выставляет на квалу?
У Пьера совершенно другая техника руления чем у Дани.
Даня недостаточник. Он совершает быстрые повторяющиеся движения рулём при входе в поворот ещё при торможении, что бы лучше чувствовать грань зацепа спереди. Поэтому он чуть быстрее в дождь, лучше экономит передние шины.
При выходе из поворота руль в "0" он возвращает плавно. Это позволяет начинать разгон раньше и эффективнее. Но в случае заноса требует дополнительного движения рулём и приводит к дополнительным затратам времени. По этому ему трудно собрать квалификационный круг но в гонке как правило темп хорош.

Пьер -- яркий избыточник. Он на выходе из поворота руль в "0" возвращает резким движением, что гасит возможный занос задней оси на самых ранних стадиях. Но машину не склонную к избыточной поворачиваемость на выходе из поворота такая техника только тормозит. Именно по этому он был медленнее Ферстапенна в Ред буле.

У болидов скоростной концепции -- длинных, клиновидных -- от избыточной поворачиваемость на выходе настройками невозможно избавится полностью. Только снизить вероятность её возникновения в конкретных условиях.
Поэтому Квят обычно хорошо прогрессирует в квалификации от сегмента к сегменту: всегда есть возможность подкрутить болид на уменьшение его избыточной поворачиваемости в конкретных условиях. Пьер же почти всегда если попадает в 3й сегмент, то уже в нем не улучшается.
+16
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Spayn, Ramzez...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #5 19 Авг 2020, 14:19 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Авг 2020, 14:16 сказал:
Ну пусть настраивает под свой стиль пилотирования. Вопрос тот же, мешает то что/кто? Уже сколько квал продул Пьеро, пора бы уж что то подобрать себе из удачных настроек.
Диапозон настроек не велик. Все решает концепция болида. Если она не подходит, то тут уже ничего не поделаешь
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Dr Alvarez #4 19 Авг 2020, 14:16 Цитировать
Механик, 19 Авг 2020, 13:38 сказал:
Разные стили пилотирования.
Ну пусть настраивает под свой стиль пилотирования. Вопрос тот же, мешает то что/кто? Уже сколько квал продул Пьеро, пора бы уж что то подобрать себе из удачных настроек.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #3 19 Авг 2020, 13:38 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Авг 2020, 12:37 сказал:
А у Пьеро радикально другой болид? Что мешает подсмотреть настройки, которые он выставляет на квалу?
Разные стили пилотирования.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Dr Alvarez #2 19 Авг 2020, 12:37 Цитировать
А у Пьеро радикально другой болид? Что мешает подсмотреть настройки, которые он выставляет на квалу?
-1


(гость)
Рус #1 19 Авг 2020, 09:59 Цитировать
ч.т.д...
-2



Гость
Имя:

Введите число 792 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)