Квят: Я недоволен работой своего болида на одном быстром круге

19 АВГУСТА 2020, 07:27
kvyat:-ya-nedovolen-rabotoy-svoego-bolida-na-odnom-bistrom-kruge

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят уверен, что он сможет улучшить свой квалификационный темп.

“Квалификация в Барселоне сложилась лучше, чем в Великобритании, но, несмотря на это, я все еще недоволен работой своего болида на одном быстром круге – говорит Квят. – Нужно анализировать ситуацию и искать проблему. Я уверен, что я смогу улучшить свой квалификационный темп”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 1
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 13
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Механик (20 Авг 2020, 06:57) было удалено модератором.

Удалено Механик (20-08-2020 07:00)

Сообщение от Поправленный (20 Авг 2020, 01:39) было удалено модератором.

Удалено Механик (20-08-2020 06:59)

Сообщение от Механик (20 Авг 2020, 01:05) было удалено модератором.

Удалено Механик (20-08-2020 06:59)


(гость)
Поправленный #9 20 Авг 2020, 00:48 Цитировать
Давно уже известно, что все настоящие чемпионы и топы любят избыточную поворачиваемость. Потому что именно при избытке и проявляется мастерство гонщика - важны умение рисковать, балансировать на грани, точно работать с педалями, а не тошнить в поворотах, лишь бы не снесло.
Отсюда простой вывод: все "недостаточники" на выход. А оправдывать этих бездарей - моветон.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Ламерье_в_комментах #8 19 Авг 2020, 20:12 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Авг 2020, 15:38 сказал:
У Пьера совершенно другая техника руления чем у Дани.

Хочется найти онборды, которые продемонстрируют эту разницу. Кто найдет, дайте ссылки
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 107
Репутация: 410
Дней: 2361
Forza Ferrari!
RAW #7 19 Авг 2020, 20:08 Цитировать
Сергей Шилюхин,
Респект !!!
Отличный анализ !!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2289
Сергей Шилюхин #6 19 Авг 2020, 15:38 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Авг 2020, 12:37 сказал:
А у Пьеро радикально другой болид? Что мешает подсмотреть настройки, которые он выставляет на квалу?
У Пьера совершенно другая техника руления чем у Дани.
Даня недостаточник. Он совершает быстрые повторяющиеся движения рулём при входе в поворот ещё при торможении, что бы лучше чувствовать грань зацепа спереди. Поэтому он чуть быстрее в дождь, лучше экономит передние шины.
При выходе из поворота руль в "0" он возвращает плавно. Это позволяет начинать разгон раньше и эффективнее. Но в случае заноса требует дополнительного движения рулём и приводит к дополнительным затратам времени. По этому ему трудно собрать квалификационный круг но в гонке как правило темп хорош.

Пьер -- яркий избыточник. Он на выходе из поворота руль в "0" возвращает резким движением, что гасит возможный занос задней оси на самых ранних стадиях. Но машину не склонную к избыточной поворачиваемость на выходе из поворота такая техника только тормозит. Именно по этому он был медленнее Ферстапенна в Ред буле.

У болидов скоростной концепции -- длинных, клиновидных -- от избыточной поворачиваемость на выходе настройками невозможно избавится полностью. Только снизить вероятность её возникновения в конкретных условиях.
Поэтому Квят обычно хорошо прогрессирует в квалификации от сегмента к сегменту: всегда есть возможность подкрутить болид на уменьшение его избыточной поворачиваемости в конкретных условиях. Пьер же почти всегда если попадает в 3й сегмент, то уже в нем не улучшается.
+16
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Spayn, Ramzez...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #5 19 Авг 2020, 14:19 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Авг 2020, 14:16 сказал:
Ну пусть настраивает под свой стиль пилотирования. Вопрос тот же, мешает то что/кто? Уже сколько квал продул Пьеро, пора бы уж что то подобрать себе из удачных настроек.
Диапозон настроек не велик. Все решает концепция болида. Если она не подходит, то тут уже ничего не поделаешь
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Dr Alvarez #4 19 Авг 2020, 14:16 Цитировать
Механик, 19 Авг 2020, 13:38 сказал:
Разные стили пилотирования.
Ну пусть настраивает под свой стиль пилотирования. Вопрос тот же, мешает то что/кто? Уже сколько квал продул Пьеро, пора бы уж что то подобрать себе из удачных настроек.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #3 19 Авг 2020, 13:38 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Авг 2020, 12:37 сказал:
А у Пьеро радикально другой болид? Что мешает подсмотреть настройки, которые он выставляет на квалу?
Разные стили пилотирования.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Dr Alvarez #2 19 Авг 2020, 12:37 Цитировать
А у Пьеро радикально другой болид? Что мешает подсмотреть настройки, которые он выставляет на квалу?
-1


(гость)
Рус #1 19 Авг 2020, 09:59 Цитировать
ч.т.д...
-2



Гость
Имя:

Введите число 156 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)