В Pirelli довольны тем, что в 2021-м году у болидов Формулы 1 будет меньше прижимной силы

23 АВГУСТА 2020, 07:56
v-pirelli-dovolni-tem-chto-v-2021-m-godu-u-bolidov-formuli-1-budet-menshe-prigimnoy-sili

В конце гонки в Сильверстоуне на некоторых болидах возникли серьезные проблемы с шинами. Тогда представители Pirelli объяснили это тем, что сейчас в королевском чемпионате самые быстрые болиды в истории. Напомним, что в 2021-м году команды вновь будут использовать шины 2019-го года. Босс Pirelli Марио Изола рад, что в следующем году будет снижен уровень прижимной силы.

"Сейчас болиды Формулы 1 отличаются очень высоким уровнем прижимной силы, но в следующем году ситуация изменится - уровень прижимной силы снизится, и мы считаем, что это полезная мера - говорит Изола. - Если бы в Формуле 1 отказались снижать уровень прижимной силы, то команды могли бы столкнуться с проблемами. К сожалению, мы могли бы отреагировать на это только повышением давления в шинах, но это бы привело к повышенной деградации и перегреву резины, также пилоты часто сталкивались бы с пузырением.

Я хочу напомнить, что в прошлом в Формуле 1 уровень прижимной силы был более низким, и при этом у нас не было никаких проблем. Что касается пилотов и команд, то они быстро адаптируются к новым условиям".

Напомним, что в 2021-м году уровень прижимной силы будет снижен за счет уменьшения размера днища.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 796
Репутация: 1407
Дней: 2950
Ramzez #1 23 Авг 2020, 14:04 Цитировать
нужны 2 пит-стопа



Гость
Имя:

Введите число 385 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)