В квалификациях мощность мотора Renault снизится, а в гонках - повысится

26 АВГУСТА 2020, 06:17
v-kvalifikatsiyah-moshchnost-motora-renault-snizitsya-a-v-gonkah--povisitsya

Начиная с этапа в Италии команды Формулы 1 не смогут использовать квалификационный режим мотора. Главный моторист Renault Реми Таффен говорил об этом.

"В теории после новой директивы FIA у нас не будет никаких проблем - говорит Таффен. - У нас есть время для того, чтобы пересмотреть соотношение мощности мотора между квалификациями и гонками. В настоящий момент в квалификации и гонке можно использовать разные режимы, и в Бельгии мы будем делать это.

Однако в Италии ситуация кардинально изменится. Мы будем пытаться как можно лучше адаптироваться к переменам, но для этого нам нужно будет проанализировать и пересмотреть некоторые аспекты. Первые моделирования показали, что новая директива FIA приведет к тому, что мощность нашего мотора в квалификациях снизится, а в гонках - повысится.

Мы понимаем, почему в FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим силового агрегата. Мы будем активно сотрудничать с представителями федерации для того, чтобы выполнить все их требования".

Эксперты считают, что из-за новой директивы FIA больше всего пострадает Mercedes, у которой, по слухам, самый эффективный квалификационный режим мотора. Однако пока что это только предположения - первые выводы можно будет сделать только после квалификации в Монце.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #1 26 Авг 2020, 09:13 Цитировать
Крайне любопытно как это нововведение с отменой квалификационного режима двигла скажется на расстановке сил команд.



Гость
Имя:

Введите число 757 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)