В квалификациях мощность мотора Renault снизится, а в гонках - повысится

26 АВГУСТА 2020, 06:17
v-kvalifikatsiyah-moshchnost-motora-renault-snizitsya-a-v-gonkah--povisitsya

Начиная с этапа в Италии команды Формулы 1 не смогут использовать квалификационный режим мотора. Главный моторист Renault Реми Таффен говорил об этом.

"В теории после новой директивы FIA у нас не будет никаких проблем - говорит Таффен. - У нас есть время для того, чтобы пересмотреть соотношение мощности мотора между квалификациями и гонками. В настоящий момент в квалификации и гонке можно использовать разные режимы, и в Бельгии мы будем делать это.

Однако в Италии ситуация кардинально изменится. Мы будем пытаться как можно лучше адаптироваться к переменам, но для этого нам нужно будет проанализировать и пересмотреть некоторые аспекты. Первые моделирования показали, что новая директива FIA приведет к тому, что мощность нашего мотора в квалификациях снизится, а в гонках - повысится.

Мы понимаем, почему в FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим силового агрегата. Мы будем активно сотрудничать с представителями федерации для того, чтобы выполнить все их требования".

Эксперты считают, что из-за новой директивы FIA больше всего пострадает Mercedes, у которой, по слухам, самый эффективный квалификационный режим мотора. Однако пока что это только предположения - первые выводы можно будет сделать только после квалификации в Монце.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #1 26 Авг 2020, 09:13 Цитировать
Крайне любопытно как это нововведение с отменой квалификационного режима двигла скажется на расстановке сил команд.



Гость
Имя:

Введите число 189 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)