В квалификациях мощность мотора Renault снизится, а в гонках - повысится

26 АВГУСТА 2020, 06:17
v-kvalifikatsiyah-moshchnost-motora-renault-snizitsya-a-v-gonkah--povisitsya

Начиная с этапа в Италии команды Формулы 1 не смогут использовать квалификационный режим мотора. Главный моторист Renault Реми Таффен говорил об этом.

"В теории после новой директивы FIA у нас не будет никаких проблем - говорит Таффен. - У нас есть время для того, чтобы пересмотреть соотношение мощности мотора между квалификациями и гонками. В настоящий момент в квалификации и гонке можно использовать разные режимы, и в Бельгии мы будем делать это.

Однако в Италии ситуация кардинально изменится. Мы будем пытаться как можно лучше адаптироваться к переменам, но для этого нам нужно будет проанализировать и пересмотреть некоторые аспекты. Первые моделирования показали, что новая директива FIA приведет к тому, что мощность нашего мотора в квалификациях снизится, а в гонках - повысится.

Мы понимаем, почему в FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим силового агрегата. Мы будем активно сотрудничать с представителями федерации для того, чтобы выполнить все их требования".

Эксперты считают, что из-за новой директивы FIA больше всего пострадает Mercedes, у которой, по слухам, самый эффективный квалификационный режим мотора. Однако пока что это только предположения - первые выводы можно будет сделать только после квалификации в Монце.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”...

31 Мар 2025
 7
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет?

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я...

31 Мар 2025
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по...

31 Мар 2025
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться...

31 Мар 2025
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет...

31 Мар 2025
 7
Вольфф: В таком случае мне придётся покинуть команду

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф в ироничной форме ответил на вопрос уйдёт ли он из коллектива...

31 Мар 2025
 1
Дэвид Крофт удивляется решениям команды Red Bull

Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт удивлён теми решениями, которые принимает коллектив Red Bull в отношении...

31 Мар 2025
 1
Феттель считает Ферстаппена единственным претендентом на пятый титул

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель уверен, что из действующих пилотов лишь Макс Ферстаппен...

31 Мар 2025
 5
Цунода: Это будет интересный вызов

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал о том, что он почувствовал, когда его пригласили в коллектив...

31 Мар 2025
Aston Martin продаёт долю в команде

Команда Aston Martin планирует продать миноритарную долю (т.е. пакет акций который не позволит покупателю...

31 Мар 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #1 26 Авг 2020, 09:13 Цитировать
Крайне любопытно как это нововведение с отменой квалификационного режима двигла скажется на расстановке сил команд.



Гость
Имя:

Введите число 947 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (5.06 сек.)