В квалификациях мощность мотора Renault снизится, а в гонках - повысится
26 АВГУСТА 2020, 06:17 |
Начиная с этапа в Италии команды Формулы 1 не смогут использовать квалификационный режим мотора. Главный моторист Renault Реми Таффен говорил об этом.
"В теории после новой директивы FIA у нас не будет никаких проблем - говорит Таффен. - У нас есть время для того, чтобы пересмотреть соотношение мощности мотора между квалификациями и гонками. В настоящий момент в квалификации и гонке можно использовать разные режимы, и в Бельгии мы будем делать это.
Однако в Италии ситуация кардинально изменится. Мы будем пытаться как можно лучше адаптироваться к переменам, но для этого нам нужно будет проанализировать и пересмотреть некоторые аспекты. Первые моделирования показали, что новая директива FIA приведет к тому, что мощность нашего мотора в квалификациях снизится, а в гонках - повысится.
Мы понимаем, почему в FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим силового агрегата. Мы будем активно сотрудничать с представителями федерации для того, чтобы выполнить все их требования".
Эксперты считают, что из-за новой директивы FIA больше всего пострадает Mercedes, у которой, по слухам, самый эффективный квалификационный режим мотора. Однако пока что это только предположения - первые выводы можно будет сделать только после квалификации в Монце.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Реми Таффен |
|