В квалификациях мощность мотора Renault снизится, а в гонках - повысится

26 АВГУСТА 2020, 06:17
v-kvalifikatsiyah-moshchnost-motora-renault-snizitsya-a-v-gonkah--povisitsya

Начиная с этапа в Италии команды Формулы 1 не смогут использовать квалификационный режим мотора. Главный моторист Renault Реми Таффен говорил об этом.

"В теории после новой директивы FIA у нас не будет никаких проблем - говорит Таффен. - У нас есть время для того, чтобы пересмотреть соотношение мощности мотора между квалификациями и гонками. В настоящий момент в квалификации и гонке можно использовать разные режимы, и в Бельгии мы будем делать это.

Однако в Италии ситуация кардинально изменится. Мы будем пытаться как можно лучше адаптироваться к переменам, но для этого нам нужно будет проанализировать и пересмотреть некоторые аспекты. Первые моделирования показали, что новая директива FIA приведет к тому, что мощность нашего мотора в квалификациях снизится, а в гонках - повысится.

Мы понимаем, почему в FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим силового агрегата. Мы будем активно сотрудничать с представителями федерации для того, чтобы выполнить все их требования".

Эксперты считают, что из-за новой директивы FIA больше всего пострадает Mercedes, у которой, по слухам, самый эффективный квалификационный режим мотора. Однако пока что это только предположения - первые выводы можно будет сделать только после квалификации в Монце.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #1 26 Авг 2020, 09:13 Цитировать
Крайне любопытно как это нововведение с отменой квалификационного режима двигла скажется на расстановке сил команд.



Гость
Имя:

Введите число 848 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)