За счет чего в следующем году снизится уровень прижимной силы болидов Формулы 1?

30 АВГУСТА 2020, 07:10
za-schet-chego-v-sleduyushchem-godu-snizitsya-uroven-prigimnoy-sili-bolidov-formuli-1?

В 2021-м году уровень прижимной силы болидов Формулы 1 будет снижен. Николас Томбасис (технический делегат FIA) объяснил, за счет чего это произойдет.

2021-м году снизится уровень прижимной силы, и я решил рассказать, за счет чего это произойдет - говорит Томбасис. - Мы хотим, чтобы все команды убрали прорези на днище машины. Мы также хотим, чтобы они уменьшили каскад дефлекторов, который расположен в нижней части воздуховодов задних тормозов, на 40 мм. Мы хотим, чтобы ребра заднего диффузора стали ниже на 50 мм (те что находятся ближе к центру болида).

Мы считаем, что от некоторых из этих изменений примерно на 5% зависит уровень прижимной силы. Нужно также учитывать, что еще в мае было принято решение изменить конфигурацию краев днища. В целом все эти перемены приведут к тому, что уровень прижимной силы снизится примерно на 10%. Хотя есть вероятность того, что за счет процесса модернизации команды смогут компенсировать примерно половину этой потери .

Эти расчеты нельзя считать точными, ведь мы не знаем, насколько в 2021-м году вырастет эффективность шасси. Пока что это всего-навсего предварительные оценки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко объяснил замену мотора на болиде Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они решили перед гонкой в Венгрии...

05 Авг 2025
Хаджар рассказал, что во время гонки ему в руку прилетел камень

Во время гонки в Венгрии в руку гонщика команды Visa Cash App Racing Bulls Айзека Хаджара попал гравий...

05 Авг 2025
Кем бы Берни Экклстоун заменил Льюиса Хэмилтона в Ferrari?

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун поделился мнением о том, кого он бы взял в Ferrari вместо Льюиса...

05 Авг 2025
 4
Фредерик Вассёр ответил на резкие слова Хэмилтона о смене пилота

Глава Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал заявление Льюиса Хэмилтона, сделанное после квалификации...

05 Авг 2025
Алонсо похвалил прогресс Бортолето

Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Фернандо Алонсо похвалил новичка чемпионата Габриэля Бортолето...

05 Авг 2025
 4
Глава Red Bull: Мы не смогли заставить шины работать как надо

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис рассказал, что на Гран При Венгрии им никак не удавалось вывести...

05 Авг 2025
Ральф Шумахер: Возможно, в конце этого сезона Хэмилтон уйдёт из Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил мнение, что по окончании этого чемпионата пилот команды...

05 Авг 2025
 5
Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 3
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1183
Репутация: 3002
Дней: 1905
Чемпион квартиры #2 30 Авг 2020, 08:59 Цитировать
Sagitario, 30 Авг 2020, 08:43 сказал:
Господи, какой бред ограничили бы просто мощность мотора, а с формой болида пусть каждая команда творит что хочет.
Под ограничением мощности подразумеваете уменьшение рабочего объема?


(гость)
Sagitario #1 30 Авг 2020, 08:43 Цитировать
Господи, какой бред ограничили бы просто мощность мотора, а с формой болида пусть каждая команда творит что хочет. Набрали в федерацию кучу нахлебников, которые делают вид что они очень важные и нужные, а на самом деле убивают всякое творчества и фантазию! Армейский догмат в действии: безобразно но однообразно!



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.7 сек.)