За счет чего в следующем году снизится уровень прижимной силы болидов Формулы 1?

30 АВГУСТА 2020, 07:10
za-schet-chego-v-sleduyushchem-godu-snizitsya-uroven-prigimnoy-sili-bolidov-formuli-1?

В 2021-м году уровень прижимной силы болидов Формулы 1 будет снижен. Николас Томбасис (технический делегат FIA) объяснил, за счет чего это произойдет.

2021-м году снизится уровень прижимной силы, и я решил рассказать, за счет чего это произойдет - говорит Томбасис. - Мы хотим, чтобы все команды убрали прорези на днище машины. Мы также хотим, чтобы они уменьшили каскад дефлекторов, который расположен в нижней части воздуховодов задних тормозов, на 40 мм. Мы хотим, чтобы ребра заднего диффузора стали ниже на 50 мм (те что находятся ближе к центру болида).

Мы считаем, что от некоторых из этих изменений примерно на 5% зависит уровень прижимной силы. Нужно также учитывать, что еще в мае было принято решение изменить конфигурацию краев днища. В целом все эти перемены приведут к тому, что уровень прижимной силы снизится примерно на 10%. Хотя есть вероятность того, что за счет процесса модернизации команды смогут компенсировать примерно половину этой потери .

Эти расчеты нельзя считать точными, ведь мы не знаем, насколько в 2021-м году вырастет эффективность шасси. Пока что это всего-навсего предварительные оценки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1440
Чемпион квартиры #2 30 Авг 2020, 08:59 Цитировать
Sagitario, 30 Авг 2020, 08:43 сказал:
Господи, какой бред ограничили бы просто мощность мотора, а с формой болида пусть каждая команда творит что хочет.
Под ограничением мощности подразумеваете уменьшение рабочего объема?


(гость)
Sagitario #1 30 Авг 2020, 08:43 Цитировать
Господи, какой бред ограничили бы просто мощность мотора, а с формой болида пусть каждая команда творит что хочет. Набрали в федерацию кучу нахлебников, которые делают вид что они очень важные и нужные, а на самом деле убивают всякое творчества и фантазию! Армейский догмат в действии: безобразно но однообразно!



Гость
Имя:

Введите число 447 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)