В Pirelli ответили на критику Хэмилтона

30 АВГУСТА 2020, 07:13
v-pirelli-otvetili-na-kritiku-hemiltona

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон часто критикует шины Pirelli. Недавно британец заявил, что нынешние шины не обеспечивают нужного сцепления с асфальтом, поэтому во время гонки нет возможности атаковать на пределе. Хэмилтон также считает, что шинники не прислушиваются к мнению пилотов. В Бельгии Марио Изола (босс автоспортивного подразделения Pirelli) ответил действующему чемпиону.

"Мы слушаем пилотов - говорит Изола. - Каждый раз, когда пилоты доступны для общения, мы слушаем их мнение. И сейчас я говорю не только от имени нашей компании, но и от имени Международной автомобильной федерации.

Мы готовы выслушать мнение Хэмилтона. Однако теоретические пожелания - это одно дело, а совсем другое - осуществить их. К сожалению, практически всегда мы вынуждены идти на компромисс. Проблема в том, что невозможно создать резину, которая будет обеспечивать 100% стабильности и 100% сцепления, но при этом она практически не будет изнашиваться.

Мы знаем, что пилотам нравится, когда шины обеспечивают много сцепления, мы знаем, что они имеют в виду, когда говорят об идеальной резине. Мы будем делать все для того, чтобы в 2022-м году пилоты получили такие шины, которые они хотят. Что касается резины 2021-го года, то у нас нет возможности вносить какие-либо изменения".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
maraticoos #1 30 Авг 2020, 11:36 Цитировать
Так вроде как, быстрый износ - это искусственное свойство резины, для более частых питстопов, разнообразных стратегий и большего интереса к гонкам, и это общеизвестный факт. Или что-то в этой жизни изменилось?
Лет 15 назад широко об этом говорили, что есть все технические возможности для того, чтобы сделать шину, которая не будет менять свойства от старта до финиша. Но решили, что если машины, которые перестали заезжать в боксы для дозаправки, перестанут заезжать туда совсем, это будет совсем уныло.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 104 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.45 сек.)