В Pirelli ответили на критику Хэмилтона

30 АВГУСТА 2020, 07:13
v-pirelli-otvetili-na-kritiku-hemiltona

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон часто критикует шины Pirelli. Недавно британец заявил, что нынешние шины не обеспечивают нужного сцепления с асфальтом, поэтому во время гонки нет возможности атаковать на пределе. Хэмилтон также считает, что шинники не прислушиваются к мнению пилотов. В Бельгии Марио Изола (босс автоспортивного подразделения Pirelli) ответил действующему чемпиону.

"Мы слушаем пилотов - говорит Изола. - Каждый раз, когда пилоты доступны для общения, мы слушаем их мнение. И сейчас я говорю не только от имени нашей компании, но и от имени Международной автомобильной федерации.

Мы готовы выслушать мнение Хэмилтона. Однако теоретические пожелания - это одно дело, а совсем другое - осуществить их. К сожалению, практически всегда мы вынуждены идти на компромисс. Проблема в том, что невозможно создать резину, которая будет обеспечивать 100% стабильности и 100% сцепления, но при этом она практически не будет изнашиваться.

Мы знаем, что пилотам нравится, когда шины обеспечивают много сцепления, мы знаем, что они имеют в виду, когда говорят об идеальной резине. Мы будем делать все для того, чтобы в 2022-м году пилоты получили такие шины, которые они хотят. Что касается резины 2021-го года, то у нас нет возможности вносить какие-либо изменения".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 1
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 4
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 1
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 3
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
maraticoos #1 30 Авг 2020, 11:36 Цитировать
Так вроде как, быстрый износ - это искусственное свойство резины, для более частых питстопов, разнообразных стратегий и большего интереса к гонкам, и это общеизвестный факт. Или что-то в этой жизни изменилось?
Лет 15 назад широко об этом говорили, что есть все технические возможности для того, чтобы сделать шину, которая не будет менять свойства от старта до финиша. Но решили, что если машины, которые перестали заезжать в боксы для дозаправки, перестанут заезжать туда совсем, это будет совсем уныло.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 570 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)