Вольфф: Слабые результаты Ferrari - это нехорошее явление для Формулы 1

30 АВГУСТА 2020, 07:32
volff:-slabie-rezultati-ferrari--eto-nehoroshee-yavlenie-dlya-formuli-1

В квалификации в Бельгии пилоты Ferrari не смогли пройти в Q3. Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил об этом.

"Ferrari всегда считалась иконой Формулы 1, и эта команда должна бороться в лидирующей группе - говорит Вольфф. - Слабые результаты Ferrari - это нехорошее явление для Формулы 1. Кто виноват в провале Скудерии? Сложный вопрос, но я думаю, что слабые результаты связаны с решениями, которые принимали определенные сотрудники внутри команды".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 6
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 4
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 2
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 30 Авг 2020, 20:19 Цитировать
Андрей83, 30 Авг 2020, 09:32 сказал:
При чем тут доминирование хемильтона и провал Феррари? Если феры обкакались, то это их косяк, но точно не мерсов с копчёным. А Вольф все верно сказал, ещё бы фамилии добавил, вот это бы было интересно
Да, да, Мерсы точно не причем, вот только ФИА принимает правила Ф1, которые сохраняют статус-кво команды Вольффа. Мерсы еще те читеры, только им все сходит с рук. Я бы понял, если бы лишь Феррари отставала на секунду на круге, но отстают все 9 команд. Так что Тото лицемер и нытик.


(гость)
Репутация: 1097
Андрей83 #2 30 Авг 2020, 09:32 Цитировать
Анатолий18, 30 Авг 2020, 09:20 сказал:
В прошлом году угробить двигатель "Феррари" и теперь спрашивать, кто виноват? Он видимо, еще не понимает, что доминирование Хэмилтона приводит к ненависти к "Мерседес".
При чем тут доминирование хемильтона и провал Феррари? Если феры обкакались, то это их косяк, но точно не мерсов с копчёным. А Вольф все верно сказал, ещё бы фамилии добавил, вот это бы было интересно

Сообщений: 1637
Репутация: 1615
Дней: 2759
Анатолий18 #1 30 Авг 2020, 09:20 Цитировать
В прошлом году угробить двигатель "Феррари" и теперь спрашивать, кто виноват? Он видимо, еще не понимает, что доминирование Хэмилтона приводит к ненависти к "Мерседес".
-1
Понравилось 1 гостю
Анатолий18 отредактировал сообщение 30.08.2020 09:22



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)